• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Самый доступный полноценный минивездеход

что это игрушки на которых ничего не привезти- увезти . Все же техника нужна с кузовом хоть каким то .
На мой взгляд оптимально делать на уазовских раме с жигулевским двиглом и уазовскими же мостами и с нормальным же кузовком сзади .
Коля ,подходы и задачи у всех - РАЗНЫЕ ..
А-ля УАЗ энд компани , получится довольно тяжелая и громоздкая машина ..
Просто по лесу между деревьев как на мотике не поедешь ..
И ...
Если задача вывезти из ..беней в одно лицо что-то -одна история ...
Если просто добраться на дальний кордон - другая ...
Я ,если честно много чего посмотрел и попробовал ..
Охота в основном -зимой ,самый простой способ - снегоход , ну или мотособака ...
Но ...
Зимой следы всё равно остаются и практически ФСё читается ..
 
тол,
Анатолий , зимой только снегоход , потому как зимний день ещё короче и на собаке ничего не успеть .
Попытаюсь объяснить свое мнение против мотов и переломок - на штатной жёсткой раме с движком 1,5 литра и нормальными уазовскими мостами на обдирке от лаптя или урагана я смогу ездить прям через выруба напрямик через подрост сантиметров в 10 , т.е. там где почти все ходят только пешком . Причем я не оставлю за собой даже колеи или дороги - подрост просто будет раздвигаться каракатом и смыкаться за ним .
И мое твердое мнение что техника нужна для завозки и вывозки грузов и людей .
Если возить только собственную задницу то лучше велосипеда пока ничего не придумано - бесшумно , экономно и ремонтопригодно °)))
 
лучше велосипеда пока ничего не придумано
ага ...
И колеса уже начали делать на великах как у УРАЛА ..
Умиляюсь от городских выживальщиков-мачо ..:ag:..
У Ижей с Восходами покрышки были и меньше и проще ...
Грунтозацепы ,все дела ..
Кино одним словом ..

--- Добор поста---

Кстати про велик мысль НЕ ПЛОХАЯ ..
Только в новомодных с большими колесами довольно часто рвется цепь и ломаются переключатели скоростей ..
Рама алюминиевая- это нормально , но нагрузки рассчитаны не совсем верно , трансмиссия слабовата ..
Если только оставить одну пару шестеренок - тогда будет по надежнее ..
В парке городском все просто ,набрал по телефону грузовое такси ,приедут велик заберут ,чтобы не тащить на горбу ,а вот в лесу так не получится ..:ag:
 
Переломки не очень надежны , и довольно тихоходны . Возможно конечно и на них , но тогда надо ставить ограничители скручивания - штыри и планшайбы , по типу как на МТЗ паредние цапфы ограничены .
Всякие мини и макси мотоциклы ну поймите ребят что это игрушки на которых ничего не привезти- увезти . Все же техника нужна с кузовом хоть каким то .
Полностью согласен. О чем выше и писал.

На мой взгляд оптимально делать на уазовских раме с жигулевским двиглом и уазовскими же мостами и с нормальным же кузовком сзади .
На мой взгляд сомнительно. Потеряется главное преимущество вездехода - ВЕС. (Мосты, рама и жигулёвский двигатель...)
Для себя решение я нашел. Концептуально - как ШЕРП, бортповороник, потроха немного другие.

Вездеход должен при необходимости ехать по волоку или грейдеру ну хотя бы со скоростью 40км/ч . В лесу день всегда короток , а успеть надо много .
И с этам согласен.
Для своего из такого расчета и считаю. Минималка 1км/ч. Максималка 40км/ч.
 
Кстати про велик мысль НЕ ПЛОХАЯ ..
Только в новомодных с большими колесами довольно часто рвется цепь и ломаются переключатели скоростей ..
просто велосипед годится только для движения, по сухой, гладкой твердой лесной дороге, при этом можно "навьючить" до 20кг поклажи.
Но если съезжать с дороги в лес, то велосипед уже проще тащить.
В лесу обычно мох или трава широкое колесо для движения требует серьезных усилий.
И допускаю, что там с дуру можно и ... цепь сломать.
 
В итоге то мужчины если предположить покупку переломки с двигателем в 15 ЛС и минимальной комплектации то кто кроме зиса в Питере делает за вменяемые деньги?
Я вот мотоцикл обкатаю, если не прокатит то буду готовиться морально и финансово к переломке.
Я так понимаю что в минимале без кузова, лебедки,фар,блокировок можно купить в пределах 160-170тр. Но это на данный момент.
Кстати нашел прикольное видео на Ютюбе
Я так понимаю что есть такая же для классики и для Оки будет до нового года
 
Arex,
Это и есть зис питерский, есть спорные вопросы по трансмиссии, но опять же это поднимет цену, в идеале все должно быть примерно вот так
Или вот так
 
Старина Хенк,
Виноват, действительно Вологда.
 
Что поднимет цену?Вариатор-10тр.Цена ремней и шкивов не известна.
КПП от2108?Сопоставима с ценой КПП 2106. Цена цепей,звёзд,натяжителей не известна.
 
Arex,
Цена влияет на всё.
Например просто узел перелома посмотрите сколько стоит, например можно найти за 11, можно за 15, а на Авито в Питере он стоит 20.
И так на каждой мелочи в итоге разница будет большой.
Шире колёса например опять доплатить надо 20-30тр и так везде.
 
На мой взгляд оптимально делать на уазовских раме с жигулевским двиглом и уазовскими же мостами и с нормальным же кузовком сзади
Слишком большой и тяжёлый получится ИМХО. Ну и чем больше габарит тем дороже техника, для многих тоже не маловажный фактор. У нас по северам сложился определённый тип, четырёх колёсный заднеприводный. Если в моховые болота не ползать, заднего привода хватает для большинства ситуаций.

А маленький мот мне приглянулся
Тоже на "одноколейный мотоблок" засматриваюсь, чтоб под большой каракат просеки рубить не приходилось:ad:. По ним много информации здесь https://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=266 , да и по другим типам "пневмоходов" тоже, в том числе и по переломкам.
 
Тоже на "одноколейный мотоблок" засматриваюсь, чтоб под большой каракат просеки рубить не приходилось. По ним много информации здесь https://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=266 , да и по другим типам "пневмоходов" тоже, в том числе и по переломкам.
что то глаза разбегаются, вес самых легких изделий 60-80 кг.
 
pna,
А вы не спешите) почитайте, там есть темы где даже просто обсуждают эксплуатацию, а не постройку.
Если их всех прочитать от корки до корки, да потом скажем сездить на софийскую в лебедев гараж и посмотреть в живую на некоторую технику и узлы, то это уже будет хорошее мнение.
А лучше ещё и прокатиться найти где.
 
pna,
А вы не спешите) почитайте, там есть темы где даже просто обсуждают эксплуатацию, а не постройку.
я ни в коем случае не спешу, 60-80 кг это то, что нужно.
Пока этого нет я и не рыпаюсь, ногами пока управляюсь всюду.
 
pna,
Если внимательно просмотреть темы на луноходове, то выстраивается прямая зависимость веса самого транспорта от колес. Потому что лёгкое колесо требует лёгких комплектующих.
1 диски, не нужен толстостенные диски из Оки если ездят чуть ли не на камерах
2 к лёгким диска с колесами не нужна тяжёлая трансмиссия и цепи даже ставят легче
3 чтобы крутить это всё нужн двигатель не большой и лёгкий
4 раму можно уже варить не из толстостенного кругляка, а из квадратного профиля.
Вот и получается, что начинать надо с того какие колеса будут использоваться. Если камеры то со всего МОТО сразу снимается 30кг. Если от квадроцикла как у меня то 50 сверху среднего веса мотоцикла сразу вешается в виде рамы, дисков, двигателя.
Я думаю тоже самое происходит на простых вездеходах, там ещё добавляется вес мостов в прямой зависимости от двигателя кроме колес. Потому что двигателем например Ока мосты ваз рвутся быстрее, а тяжёлые УАЗ терпят это всё. Стационарный двигатель 15 ЛС хорошо живёт с лёгкими мостами ваз классика.
Получается либо расчет от двигателя либо от колес.
 
Последнее редактирование:
Получается либо расчет от двигателя либо от колес.
Думаю необходимо еще добавить скорость.
Ведь чем больше скорость, тем больше нагрузки на трансмиссию и колеса.
Движение пешком по болоту и так медленно не более 3 км/ч .
Если на чем то можно двигаться со скоростью хотя бы 10 км/ч, то уже было бы достаточно.
А это небольшая скорость.
 
Думаю необходимо еще добавить скорость.
Ведь чем больше скорость, тем больше нагрузки на трансмиссию и колеса.

Николай Вы не правы.....Чем выше передаточный момент на колесо тем больше можно дать нагрузки ....Там все пропорционально , и одно влечет за собой другое ...Легкий мот будет максимально тихоходным....
 
Доброго всем времени суток! Я приобрел в конце августа в Вологде вездеход ЗИС-5. Живу в сельской местности и вездеход у меня постоянно на ходу. Двигатель Лифан 15 л.с. коробка от ВАЗ-классики, мосты тоже от Жигулей классики. Передача на коробку от двигателя передается клиновидным ремнем 1180×10. Передача с коробки на мосты осуществляется при помощи ИЖевских звезд и цепей.Проехал на вездеходе уже более 300 километров. Ни одной поломки пока не было. Нравится он мне своей простотой и ремонтопригодностью. Все понятно, доступно и просто. Расход топлива мизерный по сравнению с автомобильными моторами. Есть с чем сравнивать-до этого был вездеход с жигулевским мотором на мостах от УАЗа и колесами от КрАЗа-лапотника. Не умею с планшета вставлять фото и видел-так бы показал... Если у кого возникнут какие вопросы по данному болотоходу-с удовольствием пользуюсь на данную тему и расскажу что знаю...
 
Сверху Снизу