• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Самый доступный полноценный минивездеход

pna,
Ну а что с него толку то ?? Ничего же не увезти и не привезти , только лёгкий рюкзак на спине .
 
Ну а что с него толку то ?? Ничего же не увезти и не привезти , только лёгкий рюкзак на спине .
Что бы что-то привезти, нужно что-то добыть, а чтобы что-то добыть, нужно куда-то добраться...:ai: А помощники всегда найдутся...:ah:
А так вещь прекрасная...:yelclap:
 
Вологодский каракат.....на след.сезон буду брать, сейчас бурашку скину в сезон, добью до 150 и обязательно куплю....из тех кто у нас пользует - только положительные отзывы.
 
Каракат тоже мастырим , но мы на базе восьмерочного двигла , уазовских мостов и газоновской коробки . Чтоб когда надо летать а где надо ползать .
 
2х колесный ЛЕГКИЙ полноприводный мотоцикл на шинах низкого давления.
Помещается в багажник Оки. Тяга позволяет въезжать по леснице.
Коля, там судя по раструбу, далеко не ОКА.......
Прикольный мот! С пихлом от бензопилы Урал...
 
Вологодский каракат.....на след.сезон буду брать,
Что то подобное эксплуатирую время от времени , в создании тоже принимал участие ..:
IMG-20170105-WA0031.jpg
На фото супруга ...
Могу что то рассказать , если кому интересно ...

Но это далеко не мото ......:ag:
 
Расскажи, будь добр...
Виталий так как то даже не знаю что .. :ag:Как нибуть конкретнее вопрос , писать инструкцию по созданию , очень не хочется , труд большой , да и не каждую деталь создавалась с моим личным участием , многое обошлось без меня , да и в интернете всего полно , сами оттуда строгую информацию черпали при создании ..
Из чего собрано попозже сегодня напишу ...
 
Женя про эксплуатацию напиши. Где ползали, какие поломки были. После и о агрегатах в создании используемых написать можно. Всего понемногу, так и сложится правильное мнение о аппарате, о его возможностях...
Понятно что не вертолёт, летать не сможет.
 
pna,
"
Вот наконец то нашел видео.
2х колесный ЛЕГКИЙ полноприводный мотоцикл на шинах низкого давления.
Помещается в багажник Оки. Тяга позволяет въезжать по леснице."

Этот мото обсуждался на луноходове, это двигатель от бензопилы и особо хорошего там ни чего нет.
Чтобы хорошо ехать пусть даже на мотоцикле, он должен тянуть 150кг в горку, ТК сам водитель и маленький груз примерно столько и весят, этот мотоцикл не способен на это.
 
dry, для меня то, что на видео было бы идеалом.
Именно легкое, узкое и шинах низкого давления.
Дорог там никаких нет, тропы, квадроцикл и снегоход не проходит.
Иногда в качестве переправы дерево через воду перекинуто и все.
Я не разбирался, как это видео снято.
Жаль, если это подделка.
 
Это не подделка, это первая модель, вторая которая выпускается называется тарусь и сравнение её со многими есть на Ютюбе.
Конечно нужно немного понимания , какая должна быть конструкция чтобы обективно рассматривать видео.
Потому что большая часть видях в инете это реклама и никакой обективности.

--- Добор поста---

По мне если отталкиваться именно от конструкции, а не от денег- прошу заметить, расставил приоритеты техники для покупки следующим образом.
1 полноприводной мотоцикл
А) он габаритами мал и если не ездить в откровенный геморрой и болото это очень привлекательный мотоцикл.
Б)
Удобная перевозка в сравнении с другой техникой и хранение.
2 мотоцикл сокол
я считаю это вершина инженерной мысли и описывать не хочу ТК могу говорить и доказывать на эту тему часами
3 чебуратор гарагашьяна
А) конструкция примитивна и проверена трофи рейдами Ладога, ТК именно на этой техники велась прокладка маршрутов для гонки, а это о многом говорит
4 переломки
Этот вид техники доказал свою жизнеспособность на протяжении уже многих лет и конструкция данная отточена для повторения и произведения даже в гаражных условиях до мелочей.

--- Добор поста---

P. S.
Все кто ходит в лес за грибами, на охоту, на рыбалку хотят иметь вездеход.
И тут они делятся на несколько групп.
1 хотят его купить
А) умногих есть деньги и они его покупают
В) нет денег и они просто мечтают о нем
2 хотят его построить
А) заказывают его по своим требованиям основываясь на опыте хождения пешком по местности и оценивая его перевозку, хранение, стоимость изготовления и обслуживания
Б) делают его сами, опять же те кто делает сами делятся на несколько групп.
ТК у всех разный навык конструирования и понимания техники, доступ к станочному парку, место для изготовления, время , бюджет.
Из всего сказанного, перед тем как купить или начать его строить надо очень хорошо подумать и всё взвесить, а только потом делать шаг к строительству или покупке данной техники.
 
Дорог там никаких нет, тропы, квадроцикл и снегоход не проходит.
Николай ...
И СЛАВА БОГУ !!
Как только появятся следы , то охота в тех местах закончится ..
Лучше ногами ..
А если появится ЛЮБОЙ след от техники ,то те у кого она есть ,повторят уже на квадроциклах и снегоходах ..
 
Женя про эксплуатацию напиши. Где ползали, какие поломки были. После и о агрегатах в создании используемых написать можно. Всего понемногу, так и сложится правильное мнение о аппарате, о его возможностях...
Понятно что не вертолёт, летать не сможет.
Виталий , используется в основном по грязи и снегу когда на другом транспорте проезд невозможен , пеоемахнуть на нем овраг с ручьем , неглубокую речку , залитый весной луг , проблем нет .
Из поломок , рвало уже 3 раза полуоси в мостах ...
Рулевая тяга (но это недоработка конструкции была )..
В кратце по тех характеристикам : двигатель с коробкой ОКА , в коробке дифференциал залит расплавленым алюминием , раздатка от НИВЫ, мосты от ИЖ ОДА , шины от какого то импортного тракторка ободраны до примерно 3-5 мм , электрика использована за основу все от того же донора ОКИ, рулевая рейка от МОСКВИЧа с дороботанной (и не раз ) тягой ...Отличительная особенность , благодаря тому , что двигатель с водяным охлаждением, сделаны печки и в кабину и в кунг ....
Нашел такую фотку, двигатель видно :
P_20161114_134211_HDR.jpg

А ... по управлению , этой весной разлившуюся речку штурмовал ,вернее не речку , а устье ручья , но весной он был как речка , задняя полурама с кунгом легкие , зад всплыл и управление я потерял , каракат ехал , но не туда куда нужно было :ag::ag:
 
тол,
Многим хочешь не хочешь приходится охотится в местах где ездит техника.
От того что техника появляется в руках людей которые ездят в лес к сожалению ни куда не деться.
 
И СЛАВА БОГУ !!
Как только появятся следы , то охота в тех местах закончится ..
Лучше ногами ..
А если появится ЛЮБОЙ след от техники ,то те у кого она есть ,повторят уже на квадроциклах и снегоходах ..
Тут я соглашусь. Мать в позапрошлом году прорубила в кустарнике дорожку, чтобы подъехать на мотоблоке с телегой поближе к заветной грибной поляне, ибо ноги уже не те. Сейчас там "проспЭкт Шота Руставели". Граждане на квадроциклах раскатали все
 
хочешь не хочешь приходится охотится в местах где ездит техника
Есть большая разница ..
Если едешь по лесовозной дороге - проблем нет ..
Если начинаешь топтать тропинку к заветному райскому уголку , куда не идут ничьи следы , то ОЧЕНЬ велика вероятность ,что тропинка станет ДОРОГОЙ , или как правильно написал Юрий - ПРОСпЭКТОМ ...
 
тол,
Это понятно.
Я например не собираюсь приезжать на какой либо технике скажем весной в ток.
Сам рассматриваю технику только для сокращения расстояние до охоты мест, если идти 4-5 км в одну сторону от дома, то грех не проехать 3 из них на колёсах. Большая часть из них это именно лесовозные дороги.
А заезд в места где происходит что называется само скрадывание, это уже не обсуждается.
Мне так же нравится идея эксплуатации такой техники как небольшого лагеря, ТК нет необходимости таскать все на плечах. Оставил технику и пошёл в радиусе 2-3км, пришел поел, завел переехал и опять вокруг гуляешь. Расширяется площадь охоты, ТК на ногах очуметь можно таскать всё на себе.
 
Переломки не очень надежны , и довольно тихоходны . Возможно конечно и на них , но тогда надо ставить ограничители скручивания - штыри и планшайбы , по типу как на МТЗ паредние цапфы ограничены .
Всякие мини и макси мотоциклы ну поймите ребят что это игрушки на которых ничего не привезти- увезти . Все же техника нужна с кузовом хоть каким то .
На мой взгляд оптимально делать на уазовских раме с жигулевским двиглом и уазовскими же мостами и с нормальным же кузовком сзади .
Вездеход должен при необходимости ехать по волоку или грейдеру ну хотя бы со скоростью 40км/ч . В лесу день всегда короток , а успеть надо много .
 
И СЛАВА БОГУ !!
Как только появятся следы , то охота в тех местах закончится ..
Лучше ногами ..
так и поступаю.
Там где поля и вышки, хозяев много, а в глубоком лесу хозяев нет.
А маленький мот мне приглянулся тем, что в одно лицо можно поднять и перетащить через препятствие.
Это не обычный транспорт, а с другими там вряд-ли сунуться.

Вездеход должен при необходимости ехать по волоку или грейдеру ну хотя бы со скоростью 40км/ч .
мне ограничение в 10км/ч достаточно, тем более если можно перевозить в кузове.
 
Сверху Снизу