• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Lada largus покупка или отговорите меня от нее

Это адово порождение рукожопых мастеровых с берегов Волги надо ещё на конвеере предавать огню инквизиции))
Нет, если рассматривать её для работы, типа возить синерылое быдло сантехническое для устранения очередной « проблемы ЖКХ», то ОНО оптимально. Но для себя?))))Это как себя не любить надо за эти деньги?))))
 
Последнее редактирование:
ИМХО больше 200-250 килорублей он не стоит.... и то если с дизелем.
 
Это адово порождение рукожопых мастеровых с берегов Волги надо ещё на конвеере предавать огню инквизиции))
Нет, если рассматривать её для работы, типа возить синерылое быдло сантехническое для устранения очередной « проблемы ЖКХ», то ОНО оптимально. Но для себя?))))Это как себя не любить надо за эти деньги?))))
Это Вы о чем? Просто решили тут "что-то" написать.
Вы статистику продаж авто в России смотрели....? производители? марки?
"синерылое быдло" - подфильтровывайте ....
 
Вы статистику продаж авто в России смотрели....? производители? марки?
А вы про среднюю зарплату наверно только из новостей по первому каналу знаете? У них потом денег нет на резину.... зимнюю.... счастливых обладателей кредитной помойки. А продавать такое за такие деньги могут только сильно бессовестные.

PS Год назад встал вопрос как у топикстартера.... нужна БОЛЬШАЯ НЕДОРОГАЯ МАШИНА.... и кредит бы я потянул, вроде работаю.... но я не идиот и взял за 150 старый пассат дизельный ... он сцука 50 пробежал к своим 500000 имеющимся и ничего эту поделку автобаза думаю переживет не напрягаясь.
 
PerSTKov, Вы излишне категоричны в своих суждениях. Я понял, что вы хотите сказать , я рад что Ваш выбор Вас не подвел , но называть Ларгус помойкой , как то даже слух режет ... Я бы наверное смог бы Вас понять, если бы для разъездов по лесу вы имели ТЛК , и Бугатти для выездов на шопинг ...
Но из сказанного Вами , можно только один вывод сделать , и к машинам он отношения не имеет ...
 
Вы излишне категоричны в своих суждениях. Я понял, что вы хотите сказать , я рад что Ваш выбор Вас не подвел , но называть Ларгус помойкой , как то даже слух режет ...
Простите что затронул больную тему.... к сожалению есть и было с чем сравнивать. "мы не такие богатые чтобы покупать дешевые вещи". Считаете что это вершина надежности и комфорта. Да без проблем.
разъездов по лесу вы имели ТЛК
Тяжелый и дорогой и еще не едет толком по нашему лесу..... вот 70-ка да.... но почему то её в продаже не видно, только в Африку поставляют.

PS мне тяжело достаются деньги по этому я привык их грамотно тратить.
 
Считаете что это вершина надежности и комфорта. Да без проблем.
Я уже писал в этой теме свои ощущения по комфорту , и практический опыт содержания этого автомобиля , и они объективны , просто потому , что люди на данных машинах просто зарабатывают .
Еще раз повторюсь по надежности и цене владения этот автомобиль показал себя надежнее и дешевле в содержании чем например wv caddi , а в сравнении с 20 летним wv это наверное действительно верх надежности .......
Да этот автомобиль не балует комфортом , но опять таки , с чем сравнивать , если садится после Нивы например , то очень даже :ag:

Я не осуждаю Ваш выбор , мне была неприятна Ваша котегоричность, тем более , что во многом Вы откровенно не правы...
 
Ларгус мало отличается от другой продукции данного концерна(Ниссан-Рено) и прослужит не менее других его представителей.
 
тем более , что во многом Вы откровенно не правы...
ОК.

что люди на данных машинах просто зарабатывают .
Рабочая машина.... ну давайте рассмотрим ее как "рабочую машину для малого и среднего бизнеса"
- Где экономичный дизельный двигатель который позволяет экономить затраты на производстве? Если кто не в курсе то во всем мире ДТ самое деловое топливо)
- Где кондиционер?
- Где круиз-контроль?
- Где 2 подушки безопасности для водителя и экспедитора?
- Где антикорозийная защита кузова?

Где все эти мелочи которые были в нормальных коммерческих автомобилях лет так 20-25 назад?

а так да....
во многом Вы откровенно не правы...
 
Где кондиционер?
- Где круиз-контроль?
- Где 2 подушки безопасности для водителя и экспедитора?
- Где антикорозийная защита кузова?
Я не видел их без кондиционеров , подушек и антикоррозийной защиты ...
Да круиза, на тех на которых я ездил не было , но наверное есть комплектации и с круизом , честно говоря не знаю ...
 
PerSTKov, Без обработки и подушек сейчас машины не выпускают.Круиза нет,так как при работе с МКП его использование нелогично,а автоматом они пока не комплектуются.Солярка нынче дороже бензина,да и ремонт бензинового агрегата в разы дешевле дизеля.Комерческая версия не является основной для этой машины.
 
Если кто не в курсе то во всем мире ДТ самое деловое топливо)
тут зависит от размера машины,
ларгус это же маленькая легковая машина,
дешевый расход дизеля не окупит его дорогое, по сравнению с бензиновым обслуживание.
Не в курсе на счет мира, но в северной Америке и куда больших размеров коммерческие автомобили ездят на бензине.
В Европе наверное только дизель в почете, но на маленьких машинах это скорее какое то недоразумение.
 
Сам приглядывался к ларгусу,попу свою на работу возить.Правда рассматривал бу.
За дизель отвечу,что ездить на нем дорого.Гораздо дешевле бензин с гбо,во всяком случае из расчётов.
 
Мужчины, я как практик говорю, дизель нафиг не нужен, когда есть газ! Оба ларгуса и моя личная машина на него переведены, мы счастливы до соплей! Экономия - на ларгусах уже отбилась втрое установка. Нет проблем с холодным пуском и обслуживанием. Прибавьте качество нашей солярки еще, особенно в глубинке. Дизельный мотор скорее серьезному внедорожнику необходим, а ларгусу совсем не обязательно.
 
За дизель отвечу,что ездить на нем дорого
Ездили? как много?

да и ремонт бензинового агрегата в разы дешевле дизеля.
Часто чинили?

В Европе наверное только дизель в почете, но на маленьких машинах это скорее какое то недоразумение.
Да там живут круглые идиоты которые не умеют считать деньги.... Петрович подтвердит.... :)
 
Без обработки и подушек сейчас машины не выпускают.Круиза нет,так как при работе с МКП его использование нелогично,а автоматом они пока не комплектуются.Солярка нынче дороже бензина,да и ремонт бензинового агрегата в разы дешевле дизеля.Комерческая версия не является основной для этой машины.
подушки для ЕС обязательны - но для всех прочих нет ……… Круиз работает на любом двигателе и коробке:ah:
и не только автомате …………… Солярка может стоить как бензин:ag: но расход дизеля минимум на 30% ниже даже в городе :ah: где бензиновый двигатель проигрывает еще больше :ch:современный двигатель нормально выбегает 300 000 км ( просто сервиз должен быть НОРМАЛЬНЫМ ! и масло от МТЗ им не подходят :cc:)нормальная фирма всегда имеет 1-2 дизельных двигателя в своей линейке на каждой модели ………………...
 
кот, Солярка сейчас на 3р дороже 92 бензина(Несте),и это летняя.Зимняя ещё дороже.Стоимость бензиновой и дизельной форсунок,например, разнится на порядок,а угробить их можно за один раз,особенно дизельные.Без подушек гражданские машины у нас не выпускаются.Экономия дизеля,конечно,довольна существенная,но в плане легковых машин она мало ощутима,да и стоят дизели значительно дороже.У концерна Ниссан-Рено много дизелей,но,видимо,в этом случае его использование посчитали нецелесообразным,да наверное и правильно.
 
Давайте не будем ссориться, понимаю тяжело придти к осознанию что "северный Гондурас" это твоя родина, И с политикой в автопроме у нас мягко говоря не все правильно, и на рынок выставляются машины с минимальными требованиями по качеству и количеству опций. Из продукции вазопрома это наверно самый практичный вариант. Ни в одной стране мира солярка не стоит дороже 95 бензина.... даже в СССр.... просто те кто формирует акцизы и сборы понимает что "основной навар" это грузовики, поезда, а не "поповозы дорогих россиян".... но не переживайте солярки по 100р у нас не будет, ибо в Прибалтике она 1.29 а в нищей Германии 1.39 что на рубли..... 96-104 рубля..... Про уровень зарплат, стоимость машин, и % за автокредит не будем...... иначе разругаемся.
 
Ни в одной стране мира солярка не стоит дороже 95 бензина.... даже в СССр.... просто те кто формирует акцизы и сборы понимает что "основной навар" это грузовики, поезда, а не "поповозы дорогих россиян".... но не переживайте солярки по 100р у нас не будет, ибо в Прибалтике она 1.29 а в нищей Германии 1.39 что на рубли..... 96-104 рубля.....
у нас тоже доят и бензиновые и дизель …. - просто государство проще собирать деньги в виде акциза ( избежать его уплату просто не возможно - налоговая так построена ) чем собирать с фирм ! а там есть варианты как списать …. вот только удорожание перевозок из за солярки бьет больнее - ведь все ( практически 100% ) перевозки автотранспортом …. у нас например большинство грузовиков по возможности заправляеться в Латвии (там ДТ на 9-12 центов за литр дешевле ! ) а там бак как правило 380-690 литров …………...
 
Сверху Снизу