• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Опрос: МТС vs МЕГАФОН.

Ваш Оператор сотовой связи?


  • Всего проголосовало
    142
Владимирыч, надеюсь простили?
мне именно в МТС то же 3,5 т.р. интернета насчитали, я к ним написал заяву и долг ликвидировали.
Не помню чем аргументировал, но мне показалось они всегда с таким соглашаются.
 
Владимирыч, надеюсь простили?
Хренушки, платил! Единственное, на что согласились, это разделить платеж на три части! А вот как раз Мегафон у знакомого списал аналогичный долг!
 
Недавно МТС не списал 58т.р. за инет. Согласились только 10% скидку в течении полугода делать на счета. Вообще ребята очень ушлые, много подводных камней, на которые не напорешься - не узнаешь. Как с изменением лимита за границей без уведомления ))) Потом пишешь заяву на максимальный лимит и всё. Безобразия прекращаются )
 
мтс = деR'мо !!

Для личного телефона*) МТС был выбран мною исключительно потому, что большинство близких (и дальних) пользвалось услугами этого "оператора".

У меня - мобильный телефонный № МТС и мобильный интернет МТС (модемчик с "оленем", если кто помнит - акция 2010 г.)

Из "минусов":

1. МТС ворует деньги:
Деньги со счёта (телефона) МТС ворует безбожно; каждый раз, когда это было замечено и писались заявления (тягомотина - заполнять их бумажки!), это МТС не слишком охотно, но признавалось, и, в большинстве случаев, возвращалось. Причём, количество уворованных денег пропорционально расходу: много звонков/расходов - воруется больше, мало звонков/расходов - воровство "скромнее", иногда даже...не воруют.

2. Качество связи мобильного интернета МТС - ХУЖЕ НЕКУДА! - Скорость часто падает, в некоторые дни МТС объяснет это "перегруженностью" (например, в выходные дни по вечерам, в праздники, и другие "критические дни" МТС), а также тем, что "Вы находитесь на 5м дальше границы зоны уверенного покрытия/приёма сигнала мтс"
(так, например, эта "зона уверенного..." заканчивается аккурат метрах в 10 от дома, в котором та наша квартира, что на ююз...)

3. МТС постоянно и нагло мухлюет с расходом средств мобильным интернетом: расход средств по-мтс-ному всегда оказывается больше, чем по моим подсчётам (контролирую расход квоты - суточной и месячной), т.е. эта квота нередко ожиданно-неожиданно "заканчивается", и скорость интернета падает много ниже плинтуса: при заявленном ограничении скорости (64 кб/сек) скорость ползёт издыхающим червяком вокруг нуля, и делать что-либо практически невозможно: всё очень медленно, что-то и вовсе не открывается, может "вышибать" из интернета, в общем - мазохизм что-то делать в такие "критические дни МТС" - в конце месяца, который может наступить и вскоре после середины месяца ("сказочный" оператор - МТС).

В этих случаях - либа идти писать заявление в "салоне" мтс ( и ждать ответа+отписки в течение...), либо звонить на "гор.линию" и, после препирательств с косноязычными "операторами", прождав соединения со "специалистами" (О, да!) "экспертного отдела" терять время на диктовку им заявления, которое будет записано, хорошо, если не с точностью до "наоборот", и затем получать, как правило, стандартную отписку.
Иногда, когда выражаешь недовольство особенно подплинтусными операторами, предлагают (вместо отзыва об их обслуживании) мелкую взяточку на счёт, только бы не писать негативный отзыв. А, если написать, приходит стандартная отписка, каков бы ни был недостатов обслуживания, даже неинтересно.
В любом случае, общение с МТС=потеря времени+толку, как правило, ноль.

3. Ещё относительно мобильного интернета: правила "они" меняют регулярно (разумеется, как выгоднее МТС), что, безусловно, неудобно, сюрприз за сюрпризом: то "день оплаты" сдвинут (украв несколько оплаченных дней), то систему списывания со счёта денег (при оплате мобильного интернета позже "дня Ч") придумают, - сколько-то руб./день, пока не оплатишь месяц.. И всё это - БЕЗ уведомления ("Всё - для Вашего удобства!")

Из относительных "плюсов":

1. Существует опция "везде как дома" (или как её там?...): так, направляясь в Питер, подключаю эту опцию (стоит мало), и, находясь там, звоню на питерские номера по обычному свое-городскому тарифу (как дома), на московские, естественно, тоже (как будто и не уезжала); и все входящие - бесплатны (без подключения этой опции входящие питерские были бы по 10 руб./мин.).

1а) МТС платит мне (мелкую) "стипендию" - за использование (и оплату) мобильного интернета МТС переводит мне на баланс мобильного телефона МТС (при условии расхода с него не меньше 50 руб./мес., что несложно) раз в месяц некоторую сумму, оговоренную при подключении услуги "20% возвращаются".

....собственно - всё. Нет больше "плюсов".


Как ответить в опросе, я не решила: мобильный телефонный номер оставлю (свои абоненты, в основном, на МТС), а насчёт мобильного интернета... это даже не лень, а совсем другая история; НО менять МТС как оператора интернета (мобильного или стационарного) надо непременно. Вот ужо!


Прошу извинить за "многобукв", выпустила пар, расписала во всей красе.

И, подводя итог: МТС=деR'мо, не порекомендовала бы никому менять своё шило на этодер- мыло.


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
*) когда к контракту прилагается мобильный телефон, претензий к качеству связи не возникало ни разу
(операторов сейчас не назову, но выбраны они были не с бухты-барахты).
 
Мегахрон и МТС использую... перекрывает все нужды...
 
Мегафон уже 18 лет. Сейчас тариф за 800 руб. Звоню куда угодно по РФ (1000 мин), интернета 20Гб, соцсети бесплатно. Что еще надо? Хочу на запас взять МТС.
 
Более 8 лет был Билайн ..
Для всей семьи ..
Достали они деньги воровать ,по другому не скажешь ..
Постоянно акции включают не зависимо от твоего желания ,и девочки у них охренели вообще ..
Раньше можно было позвонить , сказать что они не правы и как правило ВСЁ решалось ..
потому как чек за месяц выражался тысячами рублей ..
Потом ввели безумного РОБОТА ,дозвониться не реально стало до них от слова СОВСЕМ ..
40-50 минут в режиме ожидания их тилилинькания ,подождите в очереди ...
Рекорд был 1 час 20 минут ...
"Подождите ,ВАШ звонок очень важен для нас .."
Не нужны им клиенты ..
Особенно умиляют их акции по 12 рублей в день ...
Типа проверьте свой русский язык или давайте типа учить английский ..
Актуально до ....:cool::rolleyes::cool:..
Особенно когда подключают их бабушкам в телефоне 75 летним и старше ...
А я не понимаю куда же деньги уходят ???
Пока не закажешь распечатку по списаниям средств ,вообще не разобраться ..
У меня 8 телефонов было на билайне ..
Сейчас всех перевел на мегафон ..
Нах ...нах .. этих "ДОБРЫХ" людей с их скрытыми платежами ..
Когда оператор нагло лжет и выворачивается (потому как стоял запрет на смс на короткие номера)- это НЕ ПРИЯТНО ..
Они уже научились подключать эти функции НЕ зависимо от твоего желания ..
Где-то даже телефонный разговор с их девочкой записывал ..
Включают "дурака" типа это Вы сами подключили и ВСЁ ..
АГА ..
Бубушкам английский как нельзя актуален и необходим , по 12 рублей за день ..
Наверно, самая беспроблемная связь это Мегафон..
Она есть ВЕЗДЕ ..
Конечно интернет не 4G ,но он есть и практически везде работает ..
Могу сказать что у ТЕЛЕ2 кроме дешевой цены в городе на звонки -достоинств НЕТ ..
Обещанный интернет по факту -иллюзия ..
Шкала полная - приема нет ..
про соцсети вообще молчу ..
В том же контакте музыку не послушать ,пол песни качает и затем ПАУЗА ..
МТС тоже есть ,но грандиозных плюсов по сравнению с тем же Мегафоном -нет ..
Если еду куда то далеко , то приходится брать 2 телефона с 4мя симками по факту ..
потому как по трассе что-нибудь одно да будет ловить ..
Слишком много букв написал ,извиняйте ,по Билайну наболело ..
 
+++Наверно, самая беспроблемная связь это Мегафон.+++
Вдруг) закончились деньги на мегафоновском номере.
Полез смотреть - оказалась подключена платная услуга "удержание вызова".
А так да, беспроблемная.)
Но такое у меня впервые.
Теперь в офис, ругаться и деньги назад требовать?
 
Вообще-то Мегафон подорвал мое доверие. Был у меня тариф "Все включено М". Безлимит на Мегафон и предоплаченные минуты на остальное. Хватало практически на всё, но интернета, последнее время стало мало. Почитал про новые тарифы и переключился на "Включайся.Общайся", тоже безлимит на мегафон и предоплаченные минуты. И по разговорам одинаково и и-нета намного больше. Да и дешевле.
Но... в конце месяца сообщение "ваши минуты подошли к концу..." Начинаю выяснять. Как оказалось предоплаченные минуты это вообще все и Мегафон и остальные. Попытался откатить назад - не получилось, т.к. тариф старый.
Резюме: прежде чем переключиться на новый тариф, зайдите в офис и часик помурыжте консультанта, чтобы он рассказал всё, даже то, что не знал.
 
Пользую и в хвост и в гриву двух операторов на одном телефоне. Доволен уже несколько лет. Ни каких проблем ни со связью ни с инете в более или менее основных зонах. Во всяком случае там, где хотя бы один из этих двух оперов отрабатывает свои деньги остальные даже палки не кажут. А имея хотя бы продвинутого китаеза бренда 18 года даже там, где связи казалось бы нет даже инет работает. Это я к чему. Очень сильно качество связи зависит от того устройства, которым вы пользуетесь.
В этом году осенью друг приехал в наш лесной лагерь с новым китайцем. И у него одного есть инет. Ни одно из яблок или самсов не справились. Можно спокойно отправлять фото через Ватсап. Не говоря уже о звонках по мтс
 
Хех.МТС это шайка 3.14дарасов.На вопрос,какого хрена у меня они воруют деньги,девочка оператор сказала,ну что такого...все так делают.
Перешёл на МегаФон,не идеально,но откровенно не воруют.
 
Stalker, а что за моделька-фирма, может озвучите, аж самому интересно стало, что за чудо такое?!:ag::ag::ag:
 
а что за моделька-фирма
Максим, озвучу конечно. Это Huawei Honor 8 Pro 128Gb+6Gb Dual LTE. Стоит дороговато новый, но человеку просто повезло. Взял очень мало б/у, двухмесячного, без каких-либо сколов и тех. проблем, через Юлу за 10 или 12 тыс. рублей.
 
Пытаюсь уйти из МегаФона с сохранением номера. Не получается. Отказывают из-за не правильных паспортный данных. Ходила в офис МегаФона уже два раза, для проверки и подтверждения данных. И опять не правильные данные. Теперь выяснилось, не правильно занесли моё отчество. Пойду в третий раз. Может подскажите, что им там ГРАМОТНО сказать,что бы все правильно изменили,сразу и предоставили документ/распечатки/ итд, подтверждающие корректность занесения. И нужно ли требовать документальное подтверждение расторжения договора потом. Злюсь очень.:mad:
Люди добрые, подскажите, как расстаться с этой конторой навсегда. Спасибо.
 
Люди добрые, подскажите, как расстаться с этой конторой навсегда. Спасибо.
Наташа, в начале сентября мы с половинкой перешли из мегафона в МТС!
Надо обратиться в МТС с заявлением (в любом офисе), что мы и сделали. У меня всё прошло бес помех, даже не ходил в этот мегафон, а у половинки не совпали данные паспорта, одного посещения мегафона было достаточно - были маленькие пакости, ну и хрен с ними!:ag:
Всё остальное - забота МТС! Учтите, что после обращения мегафон будет предлагать СКАЗОЧНЫЕ условия, нужна выдержка!:ag:
Запишите, на всякий случай, общение с мегафоном на диктофон, если понадобится, передадите запись в МТС!
 
Барбос, Алексеич, так в том то и дело что я уже давно написала заявление. Только в теле2. МТС у меня и так есть. Мне уже и симку временную выдали. А вот мегефон тормозит. Все никак данные мои не может нормально перезаписать. Теперь отчество не правильно занесли. Вернее занесли не правильно давно, но никак исправлять не хотят, злодеи. Пойду в третий раз писать заявление в теле2 и в мегафон заносить данные.
Уже задумываюсь, может ну его номер старый. Кому надо сама сообщу.

мегафон будет предлагать СКАЗОЧНЫЕ условия
А это да! уже чуть ли не приплачивать обещают, только остантесь.
Уже читаю их смс вслух на работе...комментирую, как в телевизоре.Народу хоть настроение поднимаю..Но самой не смешно, через две недели в отпуск, в тайгу. Надо решить вопрос с телефоном.
 
У меня две карты Мегафон и МТС . Пользуюсь в основном МТС . Предложили в Сбербанке свою сеть Сбербанка с сохранением любого из двух номеров , т.е. оператор Сбербанк использует вышки Теледва . Условия вроде хорошие . Может кто сталкивался или пользует их связь . Посоветуйте стоит или нет .
 
Харрис, нет, теле2 очень маленькая сеть.
 
Сверху Снизу