• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масло для авто. Где не нарваться не левак?

Прошу аргументировать.
пожалуйста-всякие промывки заливаемые в бак поднимают все говно со дна бака и гонят это прямиком в тнвд и форсы,хотите мыть ставте банку с промывкой перед фильтром и обратку туда же в банку,чтоб тарахтел движок на промывке,хотя ерунда все это,проверял на винсе,промыл,форсы выкрутил,распылители как были в говне так и остались))))
 
d-alex001, Это как вы масло в километрах меняете? Вот например взять два одинаковых мерседесовских мотора, в одном 7.5 литров масла , а в другом 12 . Где больше интервал межсервисный?
 

Лукоил Генезис 5х30 - 1600 руб., но по нормативу замена через 10 тыс.,
С количеством км не парюсь меняю любое 12-15тыс. но лукойл((ошибочка вышла!!!Газпромовское масло)) брал по 1400(примерно)в хорошем брендовом магазине.
Но у меня не малая "живопырка" и мне надо пара банок для замены масла. В конечном результате экономия получается значительная. А так как с кредитами ни разу(тьфу-тьфу) не связывался и у всех машин пробеги не детские вывод о качестве масла необходимом для без проблемной эксплуатации сделаны давно. Когда денег много то лью что побреновее, во времена лишений не парюсь и эксплуатирую на недорогом. Для скептиков отечественный автопром крайний раз имел в пользовании лет двадцать с лишком назад....Но Бентли не было...
 
Последнее редактирование:
это видимо какое-то старое отложение отмылось. они образуются если масло менять реже чем положено или с когда с минералки на синтетику прыгают
в том то и дело что нет) хозяин заливал всегда одно и то-же масло) купил в другом месте удачно))) менял раз в 10 тыс)
 
Это как вы масло в километрах меняете? Вот например взять два одинаковых мерседесовских мотора, в одном 7.5 литров масла , а в другом 12 . Где больше интервал межсервисный?
по конкретным моторам не скажу, вообще масло по моточасам менять надо. Но раз уж рекомендуется менять по пробегу то посчитать не сложно

--- Добор поста---

купил в другом месте удачно)))
вот о чём и речь, налипалово и попадалово это как рулетка считай
 
В TLK 100 старушка 2001 года дизелек, и Нива-раз в 5000-6000км.Люблю я их.Жесть привозная мацушита м корпорейшин.Сослнаая в деревню 21093 инжектор пробег тыщ 300 от замены до замены.Лукоша Полу.Синтетика.
 
Чтобы не нарваться на левак... вариант ОДИН... ехать в Финку и брать ЛЮБОЕ понравившееся.))), еще лучше там же и менять.
а) 100% защита от левака.
б) 100% защита от ПТУшника, который норовит скомуниздить хорошее масло, а залить... что что под руку попалось...
:ag:
 
Ликви Моли синтетику всю жизнь лил в прошлого шевика каждые 6-7 т,замена, теперь кусается, синтетика от газпрома пошла в дело, по акции 799 рублей, раз в 5 т. думаю менять.
 
Чтобы не нарваться на левак... вариант ОДИН... ехать в Финку и брать ЛЮБОЕ понравившееся.))), еще лучше там же и менять.
на кой черт?))) любите так финский тебойл или несте(или финский кастрол:ag: ),есть куча челноков,которые их вам притащат без проблем)))) туда-сюда бензин+гринкарта+время,да и сильно сомневаюсь что замена масла у финнов будет стоить дешевле чем у нас))))
хотя есть такая инфа например))
В 2005 году российская компания ОАО «ЛУКОЙЛ» приобрела весь акционерный капитал компаний Teboil и Suomen Petrooli у холдинга «Нафта Москва» (ранее «Союзнефтеэкспорт»). В 2006 году «ЛУКОЙЛ» и американская компания ConocoPhillips договорились о сделке, в рамках которой сеть АЗС ConocoPhillips перешла в собственность «ЛУКОЙЛ». Договор включал действующие в Европе станции JET. Teboil приобрел компанию ConocoPhillips Finland, название которой было изменено на Suomen Tahtiautomaatit Oy. Автоматические станции Jet стали называться станциями Teboil Express. В 2008 году Suomen Petrooli, Suomen Tahtihovit и Suomen Tahtiautomaatit были объединены с Teboil.



--- Добор поста---

и еще такая))
Больше половины объема базовых масел, которые Teboil использует для производства своей продукции, покупаются у ЛУКОЙЛа. Их качество, при невысокой цене, вполне устраивает финнов.
картина у несте скорее всего такая-же,судя по топливу на своих заправках у нас,которое все наше))))
 
Последнее редактирование:
отя есть такая инфа например))
ХоспАдииии.:cc: Да пофиГ кто кого купил, и кто там кем владеет.))) Там НЕТ левакА, за контрафакт там упакуют ЛЮБОГО... фамилиЁ не спросят. А это означает, что ЛЮБОЕ купленное там масло буде ПОЛНОСТЬЮ соответствовать заявленным критериям качества и маркировке. И вместо одного там никто не додумается лить что то другое.:cc:

сильно сомневаюсь что замена масла у финнов будет стоить дешевле чем у нас))))
Так Вам шашечки или ехать!?? Разве я говорил, что будет дешевле!?? Да и ТС спросил именно о качестве, а не о цене.))))
Хотя можно сделать и дешевле. Все равно поездки будет две, первая на запись, вторая на замену (ТО). При первой, покупаю само масло и фильтрЫ (все), вывожу в Россию, приезжаю на ТО привожу обратно (обратный ввоз) расходники, получаю 24% ALV от стоимости расходников.)))
Так у нас все делают, при любой работе в финке по авто.
 
Так у нас все делают
Сколько там стоит поменять масло в двигателе? И чем там качественнее эта работа? Они там золотят резьбу что-ли? Или особенным ключем сливную гайку закручивают?
 
Victoru, да у Александра Финляндия гораздо ближе, чем СПб вот и получается ему там дешевле купить качественное масло и легче найти автомехаников.
Хотя не удивлюсь, что там то же масло из России, просто под другой маркой.
 
просто под другой маркой.
Почему только под другой!?? Есть и Лукойл и ТНК.))) Только бодягу туда никто не зашлет.)))
у Александра Финляндия гораздо ближе, чем СПб вот и получается ему там дешевле купить качественное масло и легче найти автомехаников.
Да, согласен, есть такое.))) До официала 152 км. по одомерту, а до того же "ad" 95... Этим не один я пользуюсь...
Сколько там стоит поменять масло в двигателе
ЩА гляну...

--- Добор поста---

Сколько там стоит поменять масло в двигателе
Глянул. 210.69 евро. НО это не только масло в двигателе. Туда вошли фильтры двигателя и салона, снятие/установка защиты картера 42.30 евро, это у них считается "нестандарт". И утилизация масла и фильтров. С возвратом 37.98 евро. за расходники.
Извините шановнЭ пАньствО, но разбить не смогу... с финским у меня плохо.)))
И чем там качественнее эта работа
Тем что...
а) зальют и поставят то ЧТО НАДО по честному.
б) никто никогда не додумается забить молотком пробку сливного отверстия не по резьбе.))))

Просто я точно знаю, как работают наши сервисмЭны.))) Имею достаточный судебный опыт по делам данной категории. Приходилось отсуживать для людей деньги, даже после окончания гарантии..)))

Кстати... насчет гарантий... ответьте мне "любители российский автосервисов", какой срок гарантии при прохождении ТО у наших гайкокрутов!???:ag:
 
Только бодягу туда никто не зашлет.)))

Да нигде этой бодяги и нет, весь этот "детский сад" с поиском качественный масел
и боязней подделки придумывают продавцы, что бы привлечь к себе клиентов.
 
весь этот "детский сад" с поиском качественный масел и боязней подделки придумывают продавцы, что бы привлечь к себе клиентов.
Ну тогда скорее сЭрвисмЭны.))) Потому, что если продавец торгует на фирменной заправке фирменным маслом (не важно каким именно), то продавать палЁекУ ему тупа не выгодно, потому, что сам же первый и спАлитсЯ.))) А вот сЭрвисмЭн, которому ты пригнал машину и дал ХОРОШИЕ расходники... х.з. ЧТО он туда поставит и зальет... если только ты рядом не стоишь.))) Причем это даже не зависит от хозяина... чисто ПТУшник рукожопый который работу делает.))) А хозяин потом по судам бегает или адвокатов оплачивает, ему же не хоЦЦА баблО слюнявить... Самое смешное, что как правило, увольняют таки ПТУшников... а на их место берут... ТОЧНО ТАКИХ же:cc::cg: Потому, что они работают как могут... но занедорого...а нормальному, честному спеЦУ... платить надо... а жаба душит... Вот так и живем. Однажды такие клоуны даже адвокату не заплатили... суд я у него выиграл... а он взял и апелляцию не подал...а они не придумали ничего лучшего как нанять другого, а срок уже СДОХ...А видимо тоже занедорого наняли какого выпускника кОледжа...:cc::ag: А он решил, что это основания для восстановления срока...:cc::ag: Короче в суде было впечатление, что клоуны из цирка прибылиС.:cc::agg:
 
какой срок гарантии при прохождении ТО у наших гайкокрутов!?
у меня друг по акции менял на Бошсервисе, проехав не более 1000 км, на дороге МСК - Минск загорелась лампочка, он добавил маслица и поехал дальше, снова загорелась, его отбуксировали на заправку, там он купил масло и выяснилось , что оно просто сразу сливается, видимо плохо затянули. В общем он на пустом автовозе доехал с машиной до Минска, все это было еще 31 декабря. В итоге, ему ничего не вернули, сказали типа на какую-то сумму можете у нас обслуживаться...
 
Глянул. 210.69 евро. НО это не только масло в двигателе. Туда вошли фильтры двигателя и салона,
у нас в принципе на каждом углу замена масла 700-1000)))хоть с защитой картера))) ну фильтр 200-500))) ну салонный столько же)) итого 2 тыс или 29,5 евро)))) ну плюс масло 1500-2500...еще 37 евро)))ну и у нас в принципе левака нет,если откровенно не покупать на рынке или в ларьке на Московской трассе))))
ну и про наших пту-шников и финских мастеров история вкратце-у меня приятель лексус гибридник решил на ТО свозить в финку,типа дешевле чем у наших официалов(это было еще когда евро 36 был) и заодно в Иматре пару дней потусить...обратно катил на автовозе))) финны сняли клеммы с акума,обратно поставили и он не завелся...оказалось там при отключении питания больше чем на определенное время блокируется все...програмно...и запустить потом движок можно только програмно,это не сигналка там какая а с завода штатно,а они этого не знали,наши потом в лексус-пулково ржали всем сервисом,но счет за замену масла-фильтров финны торжественно хозяину вручили)))))))))))))) так что я б не стал так категорично что-то утверждать,несмотря на вашу любовь к финам:ag:
про то как они коттедж строят это отдельная история...у меня двое имели радость строить там...закончилось тож электрика-вода(на эти работы требуется лицензия евросоюза) нанимать эстонцев а на отделку привозить наших))))
 
Последнее редактирование:
про наших пту-шников и финских мастеров история вкратце-у меня приятель лексус гибридник решил на ТО свозить в финку,типа дешевле чем у наших официалов(это было еще когда евро 36 был) и заодно в Иматре пару дней потусить...обратно катил на автовозе)))
И тут настало время оФуи..х историй.:agg::cc: А наши кулибины-ПТУшники "все сиправили на коленке"...аГГа...Эти истории придумывает тот кто вообще не знаком с порядком ИХ работы.:ag:
Любезный... когда мой друг отдал на ТО мерседес, а сам С КЛЮЧАМИ уехал на неделю в Швецию, то по возвращению удивился стоимости ТО.))) Они просто вызвали из центрального офиса спеца который открыл и завел им машину. За его счет естественно.
Если бы то, о чем Вам кто то надул в уши, произошло, то просто приехал бы спец, который бы все сделал все как надо... но уже за ИХ счет.)))
Кстати, у них вообще НЕТ такого понятия как у нас "просто замена масла". У них есть ТО автомобиля. Кроме замены расходников, они полностью проверяют автомобиль, начиная с уровней ВСЕХ жидкостей и заканчивая развалом/схождением передних и задних колес, а также состоянием подвески и т.д. Таким образом, от них автомобиль выезжает ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫМ и заправленным всем кроме горючего!!! Если кто будет делать у них ТО летом, то учтите, что омывайку лучше залить самому, они проверят и зальют до полного.)))
В итоге, ему ничего не вернули, сказали типа на какую-то сумму можете у нас обслуживаться...
Во во, примерно такая же история была у моей клиентки.)) Машина еще на была гарантии, она меняла, в Петрозаводске у ОФИЦИАЛА!! Масло в КПП. Рукож..й ПТУшник, умудрился забить пробку от заливного отверстия в сливное, не знаю как... потому, что она там тупо бОльше по размеру, а пробку заливного отверстия не поставил вообще.:cc: В результате из КПП выплескивается масло, она хрустит все Больше и бОльше, три раза приезжали на ТО, а там, каждый раз, говорили "мы подрегулировали", дотянули до окончания гарантии и сказали "менять КПП"...:cc: Короче по суду заменили КПП и + 96 000 только морального вреда и штрафных санкций.:ag:

Короче ребята, скажу вам то чего не скажет НИ ОДИН сервисмен.))) Они пишут гарантию при ТО 2 недели как за некие "слесарные работы"... В то время как у официалов ВСЕХ производителей (кроме китайских) гарантия на ТО 1 год!!! Либо межсервисный пробег установленный производителем, что наступит раньше. БОльше... может быть... меньше НЕТ!!!
про то как они коттедж строят это отдельная история...у меня двое имели радость строить там..
Эту историю расскажите в другом месте и другой аудитории.))) У меня тут пол города коттеджей из Финляндии, которые они сами же и устанавливали НЕнУеслиЧО.:cc::agg:
 
Коллеги, давайте не будет про как у них и у нас. У НИХ сервис по закону отвечает за ремонт авто и по этой причине нет той х... ни что у нас. Когда покупаешь в одном месте масло и одна банка норм, а вторая левая.. Ну или с явными признаками. Кста, по поводу железа. Есть инфа, что запретили ввоз масла в железных банках не тер. РФ. И теперь будет все как в Европе - пластик. Я уже готовлюсь покупать 10-15 литровыми канистрами)))
 
Сверху Снизу