• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ищу профильный сервис для Митсу Паджеро Спорт.

А что там за кузов такой? У меня был 2008 года, сейчас 2013!
кузов не как таковой, а как время сборки и качетсво. На форумах много инфы. парни в сервисе мне так же подтверждали, что к ним часто ездят более новые. Суть в том, что после 1008 года производитель стал зарабатывать на сервисе. Зачем делать авто на 10 лет. пусть лучше отбегает гарантийный срок, а там клиент пусть меняет.. даже в новых мпс те же проблемы с лкп , что и в старых.. Но это истории из серии когда деревья были большими. )))
А так тема уже собрала клуб владельцев Мицу)))
 
рядом с домом,работой,гаражем(нужное подчеркнуть) обычный близкий и удобный сервис)))) будет однозначно дешевле всяких профильных для замены масла-колодок))
Кстати да, по расходке зачастую проще. Масло я вообще меняю у дома (и мелкий ремонт) в Вездеходе, они же Мобил-центр... Записался на время (я обычно с утра 9 часов открытие) приехал, поменяли масло с фильтрами (все есть в наличии), прошприцевали подвеску (у меня авто древнее - монтеро спорт 2002 года), проверили тормоза и подвеску. По крупному я все же машину к Саше - Snooper отгоняю. По принципу позвонил, договорились, привез, сказал проверить все и сделать и оставляю на день-два машину. И так уж 10 лет, как пригнал ее из америки...
 
тема уже собрала клуб владельцев Мицу
такую цель не преследовал, но почему бы и нет? ))) Ежели практическая польза будет не только для меня, я буду очень рад :)
 
Последнее редактирование:
По митсу всем советую ребят с АМП - сервиса они на цветочной сидят , очень толковые ребята уже 3 года все обслуживание у них.
 
Можно координаты на цветочной?
 
Кто где менял ГРМ на L200 (или с аналогичным двигателем),
купил запчасти, а куда ехать не решил.
 
Там где все официально делают и дают гарантию))
 
Там где все официально делают и дают гарантию))
это не ответ, когда приносишь свои запчасти то не о какой гарантии как правило не идет речь. там гарантия только на работы, а оспорить, что они плохо что то сделали почти не возможно.
 
На Салова 55 ребята делают не плохо ..
Свою Паджеру 4 и сейчас Спринтер обслуживаю у них ..
Все (или почти )бывшие работники Рольфа ..
Но это не официалы ..
Если интересно контактом поделюсь ..
 
Ангар 18 дает гарантию на работу. Если покупаешь оригинальный зип.
Опять же есоли вам выдают наряд-заказ и акт о выполненных работах, то это уже гарантия считай. тк.к в случае чего вы можете доказать свою правоту. А если все типа отдал деньги и забери авто, то как вы и описали.
 
не от официал-неофициал и дают или нет гарантию зависит качество работ,а от правильных рук и толковой головы мастера зависит...яркий пример недавно видел-автопродикс,диллер ниссана,патфайндер пригнали к ним с проблемой не заводится,снимали форсунки кривыми руками-итог замена головы за счет владельца)))
 
Tayga,
В СПб есть и клубный сервис МПС и известный мастер Snooper на Туруханных островах. Считается лучшим специалистом по мпс и их движкам. Контакты есть на клубном форуме.
Я у Саши делал ТО 90 000 с заменой ремня и т.п. и т.д. На Монтеро-Спорт. 10 лет назад :) Как машина пришла мне из штатов.. Думаю гарантии хватит? :)
Телефон если надо могу скинуть.
 
Кто где менял ГРМ на L200
Я менял, с субботу, в гараже:ag:
На форуме л200 есть такой амп-сервис, в р-не Цветочной чтоли улицы.Это где Лиговский пр-т, Московски пр-т.
Ездил к ним после покупки машинки, вроде тысяч 6 просили за замену ГРМа.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу