• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен специалист, хороший диагност по Шниве…

  • Автор темы SP
  • Дата начала
Чего только не придумают, что бы нормально машины не чинить
Наберите в поисковике "нужно ли прикатывать тормозные диски" и удивитесь...

Поставят какой нибудь китай-пром на ваше авто, наварят на этом процентов 200, а если диски повело, скажут, что вы их не правильно прикатали, т.е. сами виноваты.*
Повторю:
посоветуйте где сделают нормально, ведь об этом тема.
 
Являюсь владельцем шнивы, поэтому тема очень интересна. Не так давно под щетками нашел визитку.Сразу предупреждаю сам туда не заезжал. Возможно кто нибудь из уважаемых фуромчан знает об этой мастерской. Находится на Пискаревском пр. 25 лит.Д судя по визитки занимаются обслуживанием автомобилей НИВА и ШЕВРОЛЕ НИВА. Есть тел. 9351665. Называются НИВА-ТОР
 
Ну и первые результаты.
Ездили в воскресенье за грибом, проехал 310 км. Интенсивно старался не тормозить, да и надобности такой не было. Тормозится плавно, при отпускании педали тормоза, после полной остановки машина начинает катится, даже вроде бы на ровной, без уклонов дороге (раньше такого не замечал). По возвращению заехал на заправку и как обычно залил "до полного", получилось 34 литра, расстроился, т.к. раньше было где-то 9,5 л/ 100 км. Потом вспомнил, что после поездки на "Питер-Ладу" машину не заправлял, прибавил к 310 ещё 80 км. и получил "паспортный" расход где-то 8,5... порадовало.
 
а почему тогда заводы предписывают обкатку машин?
Думаю, что бы максимально усложнить ремонт по гарантии, т.к. в последнее время, подавляющая масса автопроизводителей, при выпуске автомобилей руководствуется понятием "заложенный ограниченный ресурс". По работе, давно вижу разницу в качестве моторов до 2000 г.в. и после.
Наберите в поисковике "нужно ли прикатывать тормозные диски"
У меня оф. мануалов хватает.:ah:
Тормозится плавно, при отпускании педали тормоза, после полной остановки машина начинает катится, даже вроде бы на ровной, без уклонов дороге (раньше такого не замечал).
Павел, получается, даже не обкатанные новые тормозные диски оказывают меньшее сопротивление качению, чем старые обкатанные, или это всё таки самовнушение?:ap:
 
... По работе, давно вижу разницу в качестве моторов до 2000 г.в. и после.
А что можно ожидать от форсированных турбированных двигателей, когда та же кубатура выдает 2 раза больше кобылей, чем лет 15 назад!?
 
получается, даже не обкатанные новые тормозные диски оказывают меньшее сопротивление качению, чем старые обкатанные
Сложно сказать, Александр. Субъективно стало значительно лучше, а что тому причина... может новые диски с нормальной "геометрией", а может заново отрегулированный зазор ступичных подшипников (что неизбежно при замене дисков), а может и то и другое...
Кстати, зазор всёж таки оказывается должен быть, хоть и небольшой (называлась цифра 0,7)...
 
Вчера менял диски и колодки. Диски дорогостоящие, в пакетах, маслом залитые. Мы их промыли, ессно, правильным очистителем. А вот рёбра вентиляции внутри пожлобились))))) Второй день ржу над реакцией людей на светофорах))) Дымища на полдороги, вонища))))) Зато гнить меньше будут, там уже такое качественное покрытие внутри)))) Прям как года железяку горячую в масло опускаешь))))
Машина английс4ая, если чё.
 
Процедура замены одинаковая, хоть на чём))))
 
Кстати, зазор всёж таки оказывается должен быть, хоть и небольшой (называлась цифра 0,7)
Не поленился, заглянул в сервис-мануал. Завод предписывает после регулировки зазор 0,01 - 0,07 мм. и начинать регулировку, если зазор больше 0,15 мм.
А что можно ожидать от форсированных турбированных двигателей, когда та же кубатура выдает 2 раза больше кобылей, чем лет 15 назад!?
Во всяком случае, никак не снижения ресурса раз в пять и при этом, отсутствия ремонтопригодности.
 
измеряли "на ощуп"
А иначе никак! Этот "ощуп" практикуется годами. Когда с закрытыми глазами ты это можешь сделать идеально.
Перетянутая ступица-значит вскоре вытечет смазка-следовательно быстрая кончина подшипников.
Не-дотянутая ступица- значит подшипники будут работать немного не в своей тарелке- опять быстрая кончина.
Здесь выход простой- покупаешь ступичный комплект с нерегулируемыми ступичными узлами(рядный подшипник) и ездишь долго-долго. Правда со временем,при пользовании в постоянном бездорожье,вода через сальники всеж проникает и подшипник умирает быстрее.(периодически менять смазку и сальники). Удобны эти нерегулируемые при широкой резине,больших вылетах колеса.
 
Сообщение от Алексей Нов


Ну раз не трогали задний регулятор то не в нем причина



а разве в системе с 4рех канальной АБС есть регулятор с зади?
Последний раз нивами интересовался давно и не знаю , что успели "нафаршировать" Эта причина может быть для любого авто с регулятором. Был просто вариант который редко допускают-- только когда поменяли уже все по кругу.
 
всё равно измеряли "на ощуп"
Если у мастера руки растут откуда надо, то на таком плече, как колесо, зазор в ступице 0,05 мм. выставит без проблем.
Ну почему же никак? Если на самом деле "официалы" Chevrolet, то у них должно иметься приспособление 67.7834.9507 с индикатором часового типа и рычаг 67.7820.9521. С ними нужный зазор в ступичных подшипниках выставит даже обезьяна.:ap:
 
Сверху Снизу