• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нужен специалист, хороший диагност по Шниве…

  • Автор темы SP
  • Дата начала
а на Нивах, чтоб предупредить эту проблему я шприцом заливал под пыльник (аккуратно отодвинув краешек) немного касторового масла (из аптеки)
Помогает на 1000км в самом лучшем раскладе
 
если бы покоробило тормозной диск Вы бы это на руле, через руки сразу почувствовали.
Цитата Сообщение от SP Посмотреть сообщение
Так я и чувствую в т.ч. на руле!
Она (вибрация) не исчезала вовсе после замены барабанов или какое-то (даже непродолжительное время её не было, а потом она появилась?
Александр Геннадьевич, когда я получал машину из сервиса прошло около шести часов, как я её туда сдал, соответственно всё остыло! Если я сейчас возьму машину из гаража (три дня на ней не ездил), то первые несколько км вибрации практически не будет после 30-50 км она начинает постепенно проявляться...
Собственно механизм диагностики на самом деле настолько до примитивного прост
Да это понятно, только месяц назад (или 1,5 тыс. км. назад) мне вернули машину с ТО с заверением что всё в пределах норм, по карте ТО должны были проверить зазоры-износы, я просил обратить внимание на эти проблемы... Врали?
оба эти признака могут указывать на ступичные подшибники... на ТО у диллера их обычно забивают регулировать...
Вот очень похоже на то...
Что же касается "похрустования", то оно проявилось буквально в конце последний поездки - между заправкой и гаражом. Сложно пока что-то сказать кроме разве что, что хруст не ритмичный...
PS Кстати, на первом ТО (два года назад) мастер с гордостью мне показал, что в подшипниках передних ступиц практически нет зазора. Мне тогда это не понравилось - ведь какой-то тепловой должен был быть? Но спорить с мастером не стал...
 
Так я и чувствую в т.ч. на руле!
Тогда ещё проще.
Отжимаете все поршни до полного ухода в цилиндры и качаете колесо в вертикальной плоскости.
Если болтается - выставляете зазоры в подшипниках подтягивая гайку. Причем если от предыдущего кернения гайка повернулась больше чем на 10-15 ° проверяйте подшипники. Скорее всего их придется менять. Для проверки диска важно пока просто убрать люфты. Убрали зазор в подшипниках надавите на тормоз и отпустите. вновь крутите колесо. Если диск восьмерит увидите по периодическому задеванию колодок. Только повторюсь, не приходилось мне встречать у Нив покорбленных тормозных дисков. Сношенные до состояния, что новые колодки не зажимали диск видел, но и эти не были гнутыми.
мастер с гордостью мне показал, что в подшипниках передних ступиц практически нет зазора.
Этот узел один из тех, что были проблемой с момента рождения Нивы, если в сочленение РК и КПП смогли внедрить ШРУС и хоть как то уменьшить гемор с сочленением и регулировкой соединения этих агрегатов, то с подшипниками ступиц помогает только замена узла на деталь с рядными подшипниками.
На ВАЗовской классике мало кто вообще заглядывает в этот узел, а он работает без проблем, только вот смазки в нем намного больше, чем в узле Нивы, и это несмотря на то, что подшипники там намного меньше Нивовских.
И зазор в узле действительно выставляется практически нулевой. Любой ощутимый зазор неминуемая смерть ступичных нивовских подшипников
 
из сервисов лучший наверное уже не подскажу, с 21213 и 21214 ремонтировался у ребят в гаражах на Руставелли, но они слились куда то...
Они там же. Просто переехали в другой гараж,был у них недавно.
 
[FONT=&quot]Ну, с дисками и подшипниками более-менее понятно, а вот вопрос: не могут ли эти проблемы быть вызваны не корректной работой (или неисправностью) [/FONT][FONT=&quot]ABS[/FONT][FONT=&quot]? [/FONT]
 
Отзыв можно узнать у «Наяна»
Делают нормально. Но делая одно могут раскрутить на другое. На гарантийные вопросы по работам идут неохотно, но спокойно можно связаться и с начальством. . Ценник выше среднего по городу. Запчасти свои ,так как магазины "Нива 4х4" на Непокоренных и Седова их же.

--- Добор поста---

Давать советы ища причины нет смысла,в любом случае нужно ручками всё проверять на наличие люфтов .
 
не могут ли эти проблемы быть вызваны не корректной работой (или неисправностью) ABS?
Я так "отстал от жизни" что не знал, что на Шеви есть АБС. По аналогии с теми машинами с АБС, что приходилось видеть мне, наверняка можно отключить разъемы ведущие к колодками и посмотреть что будет при движении. В свое время, когда на на Ауди с АБС было не купить колодки с датчиками, я просто прятал и изолировал подводящие разъёмы и владелец так и ездил. Будет лампочка неисправности в салоне гореть, но это можно временно и потерпеть.
Вообще Yuotube показывает кучу роликов по проблемам с АБС на Шеви. Посмотрите, что-то может и поможет.
А по "написанному" пишут, что при проблемах с АБС вибрирует только педаль тормоза и то больше нормы, т.к. незначительная вибрация это норма при наличии АБС:
http://automn.ru/chevrolet-niva/chevrolet-27129-10.m_id-494.m_id2-3087.html
Про проблему с посторонним предметом в АБС https://www.drive2.ru/l/10144055/
 
незначительная вибрация это норма при наличии АБС
Вот в этом-то и проблема. Сначала всё холодное и имеем "незначительную вибрацию", проезжаем 30-ть км и вибрация становится уже значительной. Далее, подъезжаем на СТО там ждем мастера, автомобиль проходит мойку и... опять всё холодное - круг замкнулся... По-этому, и требуется спец, который по результатам диагностики + профессиональный опыт вынесет вердикт. А так можно бесконечно ездить по сервисам, тратить время, платить за осмотр, чтобы в результате услышать "да у Вас всё в пределах нормы"...
 
Мдя... Александр Геннадьевич, Вы сами-то понимаете, ЧТО написали?))))
 
т.к. незначительная вибрация это норма при наличии АБС:
какая-то странная норма. я ездил на некоторых машинах с АБС - никаких вибраций.
Вибрация только в одном случае - когда срабатывает автоматика и идёт "отбой" педали при растормаживании колёс...когда сильно тапкой на педаль давишь. Причём это не вибрация, а именно удары в педаль тук-тук-тук-тук........их даж пассажир слышит.
 
какая-то странная норма.
Да похоже и не норма совсем - ссылка на "норму" очень странная... В мануале читаем:
При экстренном торможении максимально быстро и с максимальным усилием нажимайте на тормозную педаль и удерживайте её, не отпуская до конца торможения. При необходимости изменения направления движения во время торможения также не отпускайте тормозную педаль. Работа АБС начинается со скорости около 10 км/ч и сопровождается незначительной пульсацией тормозной педали и характерным шумом исполнительных механизмов АБС.
т.е. вибрация при срабатывании АБС, что похоже на правду.
 
SP, правильно, когда по датчикам мозги видят, что колесо заблокировалось , то привод АВС начинает его растормаживать. Исполнительный механизм начинает понижать давление в магистрали заблокированного колеса...соответственно и появляются удары в педаль.
НО!!! это только на скользкой дороге или когда со всей дури в пол. А при нормальном торможении всё должно быть как в обычной машине без АВС.
 
Вы сами-то понимаете, ЧТО написали?
Возможно и нет? А что же я такого написал то что столько эмоций?

Я всего лишь процитировал что пишут про АБС Шеви и дал ссылку откуда эти данные, а вот правда это или нет не знаю.
 
Александр Геннадьевич, не обижайтесь, но ссылка, приведенная Вами действительно странная.
Во-первых, вместо схем АБС там, почему-то, фото регулировки масляного насоса (если я не ошибаюсь), во-вторых, раздел обозначен как п.6.5, а по оглавлению п.6.5 рассказывает об амортизаторах... Похоже сайт был взломан и "набит" недостоверной информацией...
По теме.
Сегодня поехали за грибами на Шниве, по пути экспериментировал...
1. Хруст больше не проявлялся - хорошо.
2. От Петергофа до Велькоты (ок.86 км.) старался меньше тормозить, от Копорья до Велькоты к педали тормоза совсем не прикасался. Остановился тормозя сначала двигателем, в конце "ручником". Потрогал диски - холодные - хорошо.
3. Проехал ещё 20-ть км. до площадки для отдыха на дороге Кингисепп - Усть-Луга не тормозя, диски холодные.
4. Выехал на трассу, разогнался до 100 км/час и плавно затормозил до 40 км/час - небольшая вибрация педали тормоза, если б так было всегда я бы и не дергался, НО! Повторил ещё раз - вибрация педали усилилась... В общем, на четвертый раз вибрировала педаль, руль и даже корпус авто... Вопрос: ЧТО ЭТО?!
 
Имхо я думаю, что что дело либо в тормозных накладках, либо в дисках. . .. Как давно менялись накладки?
 
Сергей, тормозные колодки менял в июле (т.е. около 1500км назад) на ТО. Но эта фигня как была, так и осталась.
 
Время много не займет:
1. Проверить затяжку колесных гаек (болтов)
2. Снять колесо, проверить крепление тормозных дисков слева (справа) подтянуть.
3. При снятом колесе завести двигатель, на 3-й передаче проверить биение тормозных дисков поочередно слева, справа.
4. На яме (эстакаде, подъемнике) при вывешенном колесе так же завести двигатель и на 3-й передаче проверить биение приводов передних колес.
 
Сверху Снизу