• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Новый китаец

Андрей,так в том то и дело,что запчасти есть,но надо знать,что ты берешь и какие запчасти. Живой пример: Замена комплекта ГРМ на Тиго. Человек приехал на авторынок,зашел в секцию запчастей по Китаю. По VIN номеру проверили,вроде все в порядке,купил. На сервесе тоже решил сэкономить и к оффициалам не поехал. Поставили в другом сервисе,завели и....... загнуло клапана. В итоге привез на сервис,начали разбираться и выяснилось,что на данную модель идет аж три вида комплекта ГРМ, отличие в кол-ве зубьев на ремне и в разных шестернях привода ГРМ. Вот как-то так,а так да запчасти есть.:ag:
 
на данное авто идет только 1 вид, а вот что запчастей много видов это да...Но качественные запчасти стоить дешево в априори не могут. Экономить тут нельзя... Все таки покупая китайца нужно быть готовым, что вы купили не жигули и в любом гараже вы ее не почините... Тут надо к специалистам именно этой марки обращаться...
 
Согласен на 100%,просто покупать китайца,который в обслуживании будет обходиться дороже американца или японца не вижу смысла. Хотя каждый решает сам,у меня во дворе три Лифана стоят,значит людей устраивает. Никого не отговариваю,просто так, мысли вслух.
 
Ну нет...В обслуге по уму он как кореец...Цена то низкая на него и комфорт достойный.
 
Господа, а есть у кого опыт или может кто сталкивался с маркой Жили? Товарищ встал перед выбором, Лифан или Жили!
 
И то и то примерно одинаково...я считаю что лучше чери, а если внедорога грэтвол...я бы не то не то не взял
 
а эти лифаны полноприводные разве?
не гемморно то будет после сейфа?
 
Dron, у меня и у жены эмгранд Х7! У жены 14 года, у меня 16. В прошлом году ездили втроем в Крым на машине жены. Все прошло нормально. за это время только замена фильтров и масла. Не без минусов, но за эти деньги....самое удобное в этой машине просторный салон. Я в своём ночевал этой весной на охоте, складывая задние сиденья.
 
ребе. 5 лет езжу на тигго. правда китайской сборки. 100 т. км. на сервисе был 1 раз. после 1000 км. на 60 000 поменял ремень и ролики грм. брал у дилера в "союзе". менял сам. и всё!!! даже до 90 000 можно было ездить.. и ремень и ролики как новые. теперь думаю варик или автомат. 3 или 5. но обязательно китайской сборки. лучше косоглазые, чем наши косорукие.

--- Добор поста---

Все таки покупая китайца нужно быть готовым, что вы купили не жигули и в любом гараже вы ее не почините... Тут надо к специалистам именно этой марки обращаться...
тут вы не правы.. всё делается на коленке.
 
Согласен на 100%,просто покупать китайца,который в обслуживании будет обходиться дороже американца или японца не вижу смысла
ГрейтВол на виду с покупки. Эксплуатирую иногда. Машина как машина.

За 60т.км самое неприятное, что кпп требовала ремонта по гарантии,
но это м2 совсем экзотика таких очень мало продавали.
 
Черри Тиго у знакомой с салона )проблем нет!Но он маловат)имхо конечно)
Товарищ решил Жили кросса брать))
 
Единственное, что приходит на ум-это анекдот про ксенон на Ховер)))) А так, всё , в принципе, нормально.... Сначала " джинсы" с Апрашки, потом часы на перекрёстке, теперь вот и до средств передвижения мода докатилась))))
 
Прошу прощения. Почему не Дастер?
 
Реношки как мее кажется дороже и так и в обслуге
 
Рекомендую посмотреть Крету. У, прости, Господи, Хундая наконец получилась очень сбалансированная машинка
 
Последнее редактирование модератором:
У родителей Дастер, в целом авто не плохой, но опять же мало места. ...
 
Все таки покупая китайца нужно быть готовым, что вы купили не жигули и в любом гараже вы ее не почините... Тут надо к специалистам именно этой марки обращаться
Ничего особо сложного в китайских моторах, в основном, содранных со старых япов, нет. Только вот качество комплектующих ничем не лучше российских авто.
 
Если тема про выбор автомобиля сразу срывается в тему про цены на запчасти.... Я бы насторожился. :ac:
 
Сверху Снизу