• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покупка лебедки

предписание в течении месяца, вернуть в стоковое состояние, с показом машины на площадке тех. осмотра в ГБДД. Если машина не предоставлена в исходном состоянии, анулирование ПТС
про "предписание" слышал, насколько оно законно? реально кто то попадал так?
погуглил, да, народ жалуется, не вот чтобы массово, но случаи не единичны. даже за тонировку выписывают такие предписания.
пс. значит придётся мне вносить изменения.
 
Последнее редактирование:
Женёк, ты больше " знатоков" слушай)))) Особенно про ПТС))))
 
Женёк, ты больше " знатоков" слушай)))) Особенно про ПТС))))
Грамотные...блин:cc:. А когда влипнут в подобную историю, руками разводят: Мол как же так? Почему?:ch:
Alex78Hunt, человека просто предупредили чем чреваты изменения.
А по большому только от сотрудника ДПС зависит попадёт человек на анулирование ПТС или нет:af:...
 
Сергей, ну не так там всё)))) Предписание даётся для фиксации нарушения инспектором технадзора( или его отсутствия). Потом аннулируется регистрация и подаются в розыск ГРЗ и СТС.
 
.... ну не так там всё))))
Там вообще все не просто...:ah::ah:

Лебедка вообще не входит в перечень "объектов технического регулирования" упомянутых в ТР...Главное что-бы не выступала за бампер...
На Драйве описАны случаи как суд отменял решения на счет лебедок...
Я вообще езжу с двумя(правда на 80ке)...:ah::ah:
Главное по нахальней с ИДПС...:ag::ag: но в рамках закона (т.е. не хамить...)
 
Женёк, если ты внимательно посмотришь, то без крюка ни один фаркоп за ГЕОМЕТРИЧЕСКУЮ ПРОЕКЦИЮ АВТОМОБИЛЯ не выступает. В Европе в принципе запрещено с крюком без прицепа ездить, если чё....
 
Дело не в этом. Внутри этой проекции хоть что пихай. Ту же лебёдку.
 
Ситуация! :ah: Надо за бампер прятать !!
 
Лебедка вообще не входит в перечень "объектов технического регулирования" упомянутых в ТР...Главное что-бы не выступала за бампер...
Входит, правда для грузовиков, и должна не выходить за пределы.... а если выходит должна быть "с защитным чехлом"

приложение №9 к техрегламенту ТК ТС пункт 4.3 и 4.6 одним словом дело мутное и муторное.
 
Грамотные...блин. А когда влипнут в подобную историю, руками разводят: Мол как же так? Почему?
Верно. Вот пример, полностью ссылку вставлять прав нет, кому интересно пост на драйве начало ввв драйв 2 ру а дальше /l/454378403932406337/ Вообщем кому интересно, чужие мучения, человек уже несколько судов ГБДД проиграл, сейчас в верховный собрался. Тут и нормативная документация и решения судов.
 
Markov Aleks, Ссылку вряд ли, фото сделаю в выхи.

--- Добор поста---

Ветер,
а можно про это поподробнее?
нет, не могу. А вот сосед после общения с гайцами посрезал бампера с 2мя лебедками с короткого паджерика, и в эту-же бяку лезть нету желания:ag:
 
А вот сосед после общения с гайцами посрезал бампера с 2мя лебедками с короткого паджерика
честно - верится с трудом.
если человек делает котлету с двумя лебёдками, и после "общения" с гайцами берёт и срезает лебёдки, вместо того чтобы заплатить 20-30 тысяч и внести изменения в ПТС??? если бампера не самопал, на них должны быть сертификаты. с которыми всё регистрируется. тем более сейчас отменили что машину нужно предоставлять в первоначальном виде, то есть при внесении изменений в ПТС, можно приезжать уже с установленными лебёдками и бамперами. главное чтобы на бампера были сертификаты. а потом, ну срезал он силовики, поставил вместо них пластик? ну явно дороже 20-30 тысяч выйдет вся эта канитель.
 
тем более сейчас отменили что машину нужно предоставлять в первоначальном виде, то есть при внесении изменений в ПТС, можно приезжать уже с установленными лебёдками и бамперами
Это интересно. Можно ссылку где это можно прочитать подробнее. Или это про "помощь" посредников?
Хотя свои "гражданские" автомобили я ни до-, ни пере-оборудую после выезда из салона. А "рабочие" на асфальт не выезжают. Пару раз останавливали во время рейдов на "черных" лесорубов, но даже документы не спрашивали, их больше интересовало смогу ли я сам выйти из машины :ac:.
Был уверен что с 2015года порядок не поменялся
Схема_переобор&#10.jpg
 
Возможно,кому то будет интересно как журнал "За Рулем" легализовал колхозный ксенон.И в каком порядке нужно проходить все круги легализации переделок.

http://www.zr.ru/content/articles/904800-samostroj-v-zakone/

https://www.zr.ru/content/articles/904800-samostroj-v-zakone/?page=2

порядок по мнению редакции "За Рулем"
В теории:Порядок оформления такой. Сначала направляетесь в специализированную экспертную организацию (список есть на официальном сайте Евразийской экономической комиссии, на странице департамента технического регулирования) и получаете заключение о том, разрешена ли такая переделка в принципе. Затем обращаетесь в отделение ГИБДД, где работает технадзор (такие есть в каждом крупном городе), пишете соответствующее заявление и прилагаете предварительное заключение экспертов. Инспекторы осматривают машину и ставят свою резолюцию — дозволяют или нет.
При положительном заключении дальнейший путь лежит в лицензированный сервисный центр, где произведут задуманную переделку. Можно пошаманить с железом и самому, но в этом случае необходимо заполнить заявление-декларацию о проведенных работах, в которой нужно подробно описать объем и характер переделки. Образец заявления, равно как и прочих документов, необходимых для оформления переделок, выложен на сайтах экспертных организаций и ГИБДД. Кроме того, нужно копировать, заверять у нотариуса и подшивать все сертификаты на купленные детали.
Ну как, еще не отпала охота? Тогда берете всю кипу бумаг и пригоняете «лайбу» в аккредитованную испытательную лабораторию — и снова проходите экспертизу. Затем получаете новую диагностическую карту техосмотра. Теперь дело за малым: еще раз сгонять в ГИБДД за окончательным приговором и отметкой в документах.

Мы сделали практически невозможное — переоборудовали редакционный автомобиль и оформили переделку, как того требует закон. Это несколько месяцев труда, измотанные нервы — и деньги.
 
  • Like
Реакции: VF
Это интересно. Можно ссылку где это можно прочитать подробнее. Или это про "помощь" посредников?
Был уверен что с 2015года порядок не поменялся
сейчас искал - не нашёл.
когда искал про "предписание", то попадались несколько статей, что недавно были изменения в регламент, и можно предоставлять машину уже с изменениями.
ну и на нижегородском форуме читал отзывы людей, что сейчас (2017г) перестали заворачивать тех кто приезжает на автомобилях уже с доработками.
 
Это были просто слова какого-то гаишного начальника при совместной беседе с функционерами САР...в "бумаги" это не вылилось..
 
IMG_20170430_135526.jpgIMG_20170430_135545.jpg
А ручная какая, можно ссылку?
Извините за задержку, вот такая. Когда покупал не помню, выручает часто. Из минусов-тросик ложится на барабан не контролируемо, закусывает. Но в общем и целом ,что надо.
 
Сверху Снизу