• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

По Ленобласти ездим 40 км/ч?

  • Автор темы SP
  • Дата начала

Является нарушением движение со скоростью 40-59 км/час в зоне действия знака ограничение скорости

  • Да, являеся.

    Голосов: 48 64,0%
  • Нет, не является нарушением.

    Голосов: 27 36,0%

  • Всего проголосовало
    75
Ставить такие знаки надо в определённых местах, а не там где захотелось.
Живут они там, вот и ставят знаки для себя.
Все логично. Скажите спасибо, что 40, а не 20 или 10, как раньше :) .
Поток идет +20 к максимально разрешенной скорости, это же правда.
А тут знаки повесили, поставят камеры, и особо спешащих будут останавливать штрафами.
 
проблема, в том что гонщиков никакие ограничения не остановят
В КЧР есть село Первомайское, так там на протяжении всего села лежачие полицейские сделаны.И давно уже. Как мне объяснили: сотрудник ДПС остановив нарушителя, выяснял чей он родственник, а поскольку все родственники, то управы нет. Вот и сделали неровности.:9:
 
Согласен ездить 40 , безопаснее будет . Езжу с дачи и каждый месяц пешеходов сбивают на одних и тех же местах (например Любань Моск. ш).
 
А о чем спор, а? В деревнях даже при наличии зебры все ходят через дорогу напротив своих ворот, если надо на другую сторону. А вы все по зебре вне города ходите??
Для особо обиженных этой сороковкой рекомендую поинтересоваться процентом летальности для пешехода при ДТП с наездом. При 40 км/ч более 60% живых и не сильно покалеченных, при 60 - около половины, а при 80 - пипец как мало. Цифры по памяти, мо-быть и вру, но не сильно.
Нужны другие аргументы?
 
Согласен ездить 40 , безопаснее будет
А пешком так вообще супер :)
(например Любань Моск. ш).
В Любани есть пешеходные переходы! Во всех крупных населенных пунктах ЛО дороги оборудованы пешеходными переходами, как регулируемые светофорами, так и эстакадами. Не стоит опускаться до маразма!
 
Если пешеход перебегает в неположенном месте, то сам виноват, если сбили. Если в деревне 3 пешеходных перехода на федеральной или местной трассе, то и надо ставить перед зеброй знаки, хоть 20 км/час. Тащиться 40 как черепаха по всей деревне, совсем неправильно! Я еду 60-80 не более. Перед пешеходным снижаю скорость, особенно если справа или слева, чуть впереди едет машина и мне закрыт обзор. Обычно чаще всего так и попадают под колеса!
Нужно ездить по правилам, но и ограничения этих правил до полного абсурда, ни к чему хорошему ни приведут.
 
Да есть , но при езде на 79км многие не успевают увидеть , тормозить
в Финке с начало было не привычно ездить 30 , 50 ... а потом привык - и за последние лет пять ни одного экстренного торможения.
пешеходы не по зебрам часто переходят , да их ещё и не заметить - серое на сером

--- Добор поста---

так и эстакадами
до по ним и не ходят
 
до по ним и не ходят
Ну правильно, легче так перебежать, в любом удобном для себя месте и даже через разделительный забор перемахнуть не проблематично!
 
но и ограничения этих правил до полного абсурда, ни к чему хорошему ни приведут.
надеюсь уменьшиться кол-во смертей на дороге, будет тише и меньше грязи.

А то та же Ушаки, Жары, Померанье, да та же Любань в этом смысле просто не исправимы там федеральная трасса.
Просто живут, как по обеим сторонам реки, сейчас еще и разделительная посреди установлена.
 
Просто живут, как по обеим сторонам реки, сейчас еще и разделительная посреди установлена.
Ну есть выход! Давайте через эти населенные пункты машины переталкивать! И физкультура и грязи нет, а самое главное тихо
 
Валерий , да там молодёжи нет , поэтому и переходят за водой и ...
Садоводство например в Бабино2 - там больше половины пожилых да и с тележками (хорошо светофор есть)
 
Конечно , знак 40 поставить проще , чем работать над тем , чтобы средняя скорость автомобиля едущего по правилам была порядка 80 км. час . Конечно , ментам в кайф знак 40 , очередная кормушка , а еще сплошную подольше , чтобы наверняка бабла поднять ! Сразу и много ! А сделать полосы разгоны , реверсы для обгона , расширить дороги до трех полос , ограничить двидение перегруженных самосвалов в пятницу вечером и в воскресенье вечером по тому же Приозерскому это сколько же ума нужно , бумаг , движухи ! Куда проще камера , знак ограничения скорости и собирай бабло в карман , или в бюджет . Авто современное на скорости 40 управляется как бы не хуже , чем на 60десяти .
 
Садоводство например в Бабино2
А, что трасса идет через Бабино-2? Я в Новгородскую мотаюсь регулярно десятки лет. Могу сказать, что на данный момент вся ЛО, оборудована достаточно безопасными местами для переходов!
 
Конечно , знак 40 поставить проще , чем работать над тем , чтобы средняя скорость автомобиля едущего по правилам была порядка 80 км. час .

Конечно, вы за 80 или даже 180 будут платить по 10р за км, а эту дорогу так и оставят 40, для тех кому скорость не важна.
 
да с "надземным" переходом
А чем он плох? А если нормально присмотреться, то наземные пешеходные переходы со светофорами имеются везде, где люди переходят к ж/д транспорту.
Так, что не проблема!
Пусть власти строят пешеходные тоннели, в чем проблема?
И вообще, что бы всех обезопасить, необходимо: полностью запретить ввоз иномарок, возобновить производство запарожцев, мотоколясок и полуторок. Пересадить большую половину на велосипеды и самокаты............
 
Последнее редактирование:
Пусть власти строят пешеходные тоннели, в чем проблема?
Трасса проходит по их земле, что хотят, то и строят.
Тоннели везде не поставишь, и это не удобно спускаться и подниматься.
Лучше 40 и что бы ходить можно было везде.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу