• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос про цепи противоскольжения

вчера в деревню к себе проехала и без цепей. Конечно трудновато, с пробуксовкой, и руль в снегу машина плохо слушается. Но главное проехала! Вот фотки уже с обратной дороги.
Елена, тут вам цепи не нужны, это и не снег вовсе... Снег, это когда дверь водительскую открыть не можешь.:ag: Для нивы самое страшное -диагональное вывешивание. а на ровной дороге она будет переть. когда снега будет по бампер, пока на мосту и на брюхе не повиснет. Но в такой экстрим вам лезть и с цепями не стоит.


машина никак не хотела своей колеей ехать, упрямо выскакивала на целину
это такая особенность у трёхдверной нивы. Даже если передние колёса идут по старой колее - задние сбоку. Скорость сбрасывайте сразу.
 
что наоборот если начинает буксовать, то лучше внатяг
не на снегу. По снегу ездят с пробуксовкой, чтоб колесо чистилось, не с места, конечно, и не когда машина остановилась, а колеса вращаются, тут надо назад. Если это дорога, и нечего боятся (нет пней и камней), то скорость ваш главный помощник.
 
Последнее редактирование:
Зимой всегда два комплекта цепей в багажнике. При толщине снега 25 см. и более, сразу одеваю цепи на все 4 колеса и медленно, но уверено вперёд.
Как-то охотились в горах. Выпал снег, в некоторых местах аж по пояс. Обул цепи на все 4 колеса и прошёл везде, где хотел, да ещё вёз 4-х охотников с ружьями и рюкзаками. Легко проходили крутые спуски и подъёмы. Так что не сомневайтесь, покупайте. Если не возите грузы и без крутых подъёмов и спусков, то скорее всего вам подойдут и обычные цепи. Для гарантии положите в багажник и лопату, иногда проще подчистить под колёсами, чем напрягать авто. А самое главное помните, что чем круче авто, тем дальше идти за трактором.
 
По снегу ездят с пробуксовкой, чтоб колесо чистилось, не с места, конечно, и не когда машина остановилась, а колеса вращаются, тут надо назад. Если это дорога, и нечего боятся (нет пней и камней), то скорость ваш главный помощник.
Спасибо, это для меня ценный совет! Учту на будущее!

Если не возите грузы и без крутых подъёмов и спусков, то скорее всего вам подойдут и обычные цепи. Для гарантии положите в багажник и лопату, иногда проще подчистить под колёсами, чем напрягать авто. А самое главное помните, что чем круче авто, тем дальше идти за трактором.
Да нет, никаких грузов и подъемов... Да и дорога в деревню ровная грунтовка, где летом любая легковушка проедет. Только вот сейчас никто не ездит, и там снежная целина практически, ну не считая того что я иногда проезжала. Но наверное уже рисковать не буду в эту зиму, лучше 2 км пешком на лыжах как обычно пойду.
 
Во как, Вас напугали. Если оттепели не чередовались с морозами, то снег не слежался и не образовалась снежно-ледяная глыба, то смело езжайте. да же при глубине снега 50-60 см. с цепями пройдёте без проблем. Опасно в феврале-марте, когда ветром наносит сугробы и утрамбовывает и снег промерзает. А пока он свежий и рыхлый не страшно. Опасно, что под ним может быть грязевая ванна, но полагаю Вы там уже все дороги знаете. А на лыжах уже от своей деревни в лес.
 
Всем привет! Вчера снова ездила в деревню. Снега навалило еще, жуть! Пока еще цепи не купила, поехала так. Как с большой дороги в нашу деревню сворачивает дорога- смотрю кто то до меня проехал. Ну решила что рискну проехать тоже... Проехать то проехала, но с таким трудом! В принципе машина нигде не застряла и не остановилась, но мотало меня просто страшно! Из стороны в сторону! Того гляди в дерево могло бы унести! 20161224_095047.jpg20161224_095117.jpg20161224_095352.jpg
Вот такой снежок)) Как к дому проехала , раскопала там место .
Но самое интересное- до меня проезжали мои соседи. У них Шевроле Нива. И их след совершенно ровный! А меня мотало не знай как! А резина и у меня и у них одинаковая Кама 515!
Я не могу понять в чем дело, что они легко так проезжают в любой снег, а меня так мотает? Конечно понимаю, что от мастерства водителя зависит... Но что я делаю не так хочу понять? Блокировку включаю, и еду на второй пониженной на оборотах около 3000. Или Шевроле нива лучше обычной по снегу идет?
Кто разбирается может что мне подскажет?
 
Berries, Елена, это нормально, у вас база короче чем у шевика. Плюс цепляли утрамбованый, шевиком, снег.
 
Но что я делаю не так хочу понять? Блокировку включаю, и еду на второй пониженной на оборотах около 3000. Или Шевроле нива лучше обычной по снегу идет?
Наоборот, обычная Нива точно лучше идет по снегу! Немного мотает да, но проходимость выше. Я уже лет 7 на Ниве не ездил, но технику вождения подсказать трудно. Я редко включал похижайку, только когда снег до бампера или в крутую горьку. А если понижайка то обычно на 3-4 передаче, меняя передачи в зависимости от оборотов двигателя на слух, скорость держал повыше около 40 км/час и все на ура преодолевалось. Главное держать скорость и вовремя менять передачи.
 
Вторая пониженная правильно, а блокировка нет. Без блокировки должна поехать Нивка ровнее.
 
Я не могу понять в чем дело, что они легко так проезжают в любой снег, а меня так мотает? Конечно понимаю, что от мастерства водителя зависит... Но что я делаю не так хочу понять? Блокировку включаю, и еду на второй пониженной на оборотах около 3000. Или Шевроле нива лучше обычной по снегу идет?
Кто разбирается может что мне подскажет?
Все правильно делаете, просто ехали вторыми дорога уже имеет накат и база у нивы меньше.
Иногда так про себя и думаешь, что как на бешеной ревущей тачанке, только бы не потерять скорость и не остановится.

Блокировку, я то же стараюсь не включать в таком случае, да бы дорогу сохранить.
Но это когда знаю, что проеду и так.
 
просто ехали вторыми дорога уже имеет накат и база у нивы меньше
Да где то ехала по их следам, а где то и целиной. Но всюду одинаково мотает. Наверное все таки дело в меньшей базе и меньшем давлении на снег. Колеса одинаковы, а у них машина вместе с ними наверное килограмм на 300 больше весит, чем моя трехдверка с мною одной в качестве груза)))...

Вторая пониженная правильно, а блокировка нет. Без блокировки должна поехать Нивка ровнее.
В каких же тогда случаях блокировку в снегу включать? Когда совсем сядешь? Так она на стоящей машине может и не включится...
 
Главное правило в снегу, как только машина перестала двигаться вперед, значит надо назад, в таком случае назад всегда сдать можно. На ниве давно не ездил, но помню, что у нее мотор слабоват, и чтоб это компенсировать включал пониженный ряд, но в грязи 1-2, а в снегу 2-3. Естественно, что снег это от 15 см, до этого вообще ничего не включал.
 
а использовал кто-нибудь цепи Сорокин? хватит мне их на переднем приводе пару раз в год доехать по полю от болота до дороги? интересует надежность, в интернете отзывы противоречивые, говорят рвутся
 
рекомендую так же обратить внимание на браслеты. Их ставить и снимать легче. Вот, например
http://браслеты-барс.рф/
Я на таких "брасетах" в далеких 80-х на своем Москвиче-2140 куда только не залезал. Смог повторить в последствии такие путешествия потом только на Тойоте 4Раннер.
Если одевать больше - это и время и цена уже другая. Извазюкался весь только. Проще резину правильную приобрести.
Так их ставить нужно перед тем как в дребеня заезжаешь, тогда все просто и быстро. Выехал - отстегнул, положил в пакет и поехал дальше. Зимой по голому льду просто сказка. Но для уверенного управления нужно хотя бы по три на ведущее колесо. Для просто выскочить из грязи порою и по одному было достаточно. При этом не нужно использовать грязевую резину когда до дребеней приходится ехать не одну сотню км.
 
https://ru.aliexpress.com/item/10PC...9.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.293.kmSdx3

видел на просторах интернета... сам не покупал, но если увижу со скидкой то возьму себе на всякий случай... тем более шилом их расстегнуть можно и второй раз использовать... если зажим как на обычных монтажных...
 
видел на просторах интернета... сам не покупал, но если увижу со скидкой то возьму себе на всякий случай.
Там один из отзывов:
[FONT=&quot]По говнодорогам не поездишь, при пробуксове просто рвутся и весело лежат в грязи - одноразовая хрень[/FONT]
Так что фиг его знает...
 
Так что фиг его знает...
будут за 200-250 р сам бы попробывал и отзыв написал бы... пЕсателей то много, знаю одного который писал что цепи гавно, слетают и машину мнут... а я сам наблюдал как он по 40км в час по твердому гравию)))
 
У меня браслеты были старые, советские. Ремни из материала типа транспортерной ленты. За несколько лет использования ни один не порвался.
 
https://ru.aliexpress.com/item/10PCS...999.293.kmSdx3
видел на просторах интернета... сам не покупал, но если увижу со скидкой то возьму себе на всякий случай... тем более шилом их расстегнуть можно и второй раз использовать... если зажим как на обычных монтажных...

предполагаю, что они порвутся, когда колесо будет буксовать в колее и цепляться за камни.
Т.е. безусловно они повысят проходимость, но не на долго.
В машине, предпочитаю иметь инструмент способный прожить до конца "приключения".
 
Сверху Снизу