• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос про цепи противоскольжения

Давай! Я не поленился, сходил на крыльцо, свои сфотал:
вот ведь Фома неверующая :) вот первые. штопаные-перештопаные. уже как зап.части.
за второй коробкой лезть влом - в машине. но там Туле. у них тем более есть спецификация... 20161209_173800.jpg
Елена, для нормального мужика поставить цепи - ну... минут 30-40
:ai: и кто же тогда я? у меня цепи, которые ставятся за 5-7 мин. на все 4 колеса...
на Нивке ставлю минут 10, т.к. там арка меньше...
если мы говорим о стационарных цепях, или о цепях требующих заеда автомобиля на них, тогда да, но нафиг такие цепи? задача то - проехать всего несколько км бездорожья.
есть у меня друндулеты и на стационарных цепях самоделках - но это уже спец транспорт:ag:3OddVRN-L50.jpgx_7f3cf52f.jpg
Цепи если уж и брать, то типа совдеповских, как у меня на фото, а не китайское барахло.
да и не обязательно, кстати. совсем тоненькие не надо, конечно. или из "сыромятины", но не всяк китайские цепи и плохи. хотя Туле мне понравился больше. каленые цепочки, замочек понадежней...
 
Последнее редактирование:
И ещё не бойтесь давить на газ. Пониженная - газу и вперёд! С цепями можно заехать так, что потом, если они слетели и в негу их не нашли - обратно можно и не выехать. Нива любит обороты, пониженная, газ в пол - прорвёшься! Забуксовала - Задняя, отъехала - с разгона газ в пол - прорвёшься!
А я всегда считала , что наоборот если начинает буксовать, то лучше внатяг. Но это в теории, которую зачастую вспоминаешь лишь потом:ag:. А на деле обычно если начинаю буксовать, то жму газ еще сильнее просто машинально, вне зависимости от того что под колесами- снег, грязь... Тем не менее обычно выезжаю, обляпав машину до самой крыши:ag:. Буду набираться опыта!
 
Елена, для нормального мужика поставить цепи - ну... минут 30-40, но вот женщине, мне думается, это не реально.
А силёнок хватит машину домкратить, цепи одевать?
Сергей, у Тебя добротные советские цепи (Друг юзает такие на TLC80):ay: но прогресс не стоит на месте. Цепи которые показали Sonic и
Питохот, не требуют под домкрачивания и наезжания .

Хочу приобрести комплект цепей противоскольжения, но есть некоторые сомнения.
Елена, не сомневайтесь берите. У меня ситуация попроще Вашей, от нормальной дороги до дома 700 метров по улице. Но были пару лет когда за прочистку взялся хреновый подрядчик, трактор за зиму появлялся два раза. Так совпало что в этот период машина была переднеприводная, и частенько ездила жена. Один раз показал ей как одевать - снимать цепи, на первую самостоятельную попытку ушло минут 7-10, потом очень не торопясь справлялась минут за пять. В один прекрасный момент, после хорошего снегопада, ехавший следом за ней сосед, на короткой Гранд Витаре, не смог пробится по её следам.
Цепи берите как на фото Евгения (Питохота), там с внутренней стороны идёт трос в пластиковой оболочке и обязательно посмотрите чтобы звенья цепи были проварены. При езде с цепями старайтесь лишнего не газовать, лучше лишний раз качнуть взад - вперёд, как советует Сергей Leshii, чем порвать трансмиссию.
Ну и не забывайте хорошую лопату:ad:.
 
Вот нашла в интернете такие Безымянный.jpg Вроде судя по описанию подходят. Попробую завтра съездить посмотреть и купить.
 
Елена, не покупайте фуфло, порвутся запросто. В описании должно быть написано что пригодны для внедорожного использования (off-road)
Цепи если уж и брать, то типа совдеповских, как у меня на фото, а не китайское барахло.
не, самые лучшие норвежские, шведские или швейцарские армейские. Или хоть приличная фирма типа RUD, Thule, Veriga, Pewag, Weissenfels, Maggi
http://www.veriga-lesce.com/ru/veriga-search/?querry=stare ring car
а размеры на упаковках имеются
IMG_0962.JPG
 
Nordis!
То что вам нужно!
P.S. Сам себе искал- и вот! нашел))) недорого и одевается легко!
 
держи давление (на снежной целине) 1,7 атм.
Александр это почти нормальное давление.
Елена. Я снижал давление до 0.7 и это на Каме Флейм которая стояла на штатном диске, безкамерка -не разулся. Целину, на занесённой дороге, бил с хода 2 метра вперёд 1 назад. Иногда проскакивал поболе.
Естественно нужен компрессор. После работы ножным, сразу купил.
 
quote="Leshii;2094103"]Но эти цепи в мешочках продаются...[/quote]у меня такие же... тока более ржавые))) продавались в мешочках как из под карьошки, толькомаленьких,по2 шт вмешке...хорошаявещь...но промвал_я_на_них порвал
 
[h=1]TRYGG Standard Double Duty отличного качества но цена:ak:
b98.jpg
[/h]http://www.trygg.no/en/pick-up-car,dc53.html
 
А на деле обычно если начинаю буксовать, то жму газ еще сильнее просто машинально, вне зависимости от того что под колесами- снег, грязь... Тем не менее обычно выезжаю, обляпав машину до самой крыши. Буду набираться опыта!

Вот и мне думается, что проблема не в отсутствии цепей, а в неправильных действиях.

При пробуксовке, если машина не на паркете изо льда, а в условиях целины и возможной посадки на пузо - следует немедленно прекратить поступательное движение. Сдать назад, и пытаться толчками пробивать дорогу. По возможности, избегая существенных поворотов руля. Ну это так, азы. Нужен инструктор по бездорожному вождению, а не цепи. Я - пас, если чо. )))
 
небольшими ледяными колеями на небольшой скорости,

ни с того ни с сего резко развернуло на 90 градусов и я капитально влетела в сугроб!
Летал и я так на ниве...в ледяной колее чуть рулем шевельнешь и привет, стоишь на обочине уже и назад смотришь капотом :)
Нива любит обороты, пониженная, газ в пол - прорвёшься!
Раз было дело шли на двух (3-х и 5-ти) по ночному полю, снег по колесо, на ходу на лобовое лезет - вот это был экшн......глушак на 5-ке оторвали :)
 
Давай! Я не поленился, сходил на крыльцо, свои сфотал:
Но эти цепи в мешочках продаются...
нашел фотки, действительно такие же, без поддомкрачивания я не разобрался как их одевать:

2222.jpg

а вот в таком месте мы пром вал и оборвали ))) газанул не удачно )))
полдня потом выковыривали )))

3333.jpg
 
без поддомкрачивания я не разобрался как их одевать:
не покупайте фуфло, берите фирменные: видео монтажа и демонтажа
Самые лучшие и дорогие RUD и Trygg, соотношение цена-качество нормальное Thule (Koenig), Pewag (оптимально Pewag Brenta C 4x4, а для тяжелых условий дорогие Pewag Offroad Extreme) ну итд.
Trygg еще и с ледовыми шипами, шикарные.
 
Цепи в магазине смотрела, но так и не купила. На Ниву были цепи Богатырь по цене 2000 р за 2 шт. И были цепи thule по 8000 р. Первые показались мне хлипкими по сравнению со вторыми, да и продавец тоже настаивал на вторых)) В результате первые не понравились, а вторые пока еще не решилась, пока цена смутила, но все же подумаю, вопрос пока актуален.
А так я вчера в деревню к себе проехала и без цепей. Конечно трудновато, с пробуксовкой, и руль в снегу машина плохо слушается. Но главное проехала! Вот фотки уже с обратной дороги.2016-12-11 13-54-16.jpg2016-12-11 13-54-25.jpg2016-12-11 13-54-44.jpg2016-12-11 14-25-55.jpg
Как ни странно обратная дорога даже труднее получилась- машина никак не хотела своей колеей ехать, упрямо выскакивала на целину.
Пока снега нового не будет , то ездить еще можно...
P.S. Ну что ты будешь делать- все фотки снова вверх ногами!:(
 
Ну это еще не снег :), я на нивке залезал так, что сугробы дверью отгребал чтобы вылезти.
 
На Ниву были цепи Богатырь по цене 2000 р за 2 шт. И были цепи thule по 8000 р. Первые показались мне хлипкими по сравнению со вторыми, да и продавец тоже настаивал на вторых))
поверьте, он прав. А смотрите на сайте https://www.reifenleader.de/schneekette-195-80-15/ выбор, для условий ваших дорог выбрать такие где написано Für alle Geländearten - то бишь для внедорожнго использования. И für Allradfahrzeuge konzipiert, für 4x4. А цена 8000 нормальная, меньше 100€ только для соблюдения ПДД в горных странах, где цепи зимой должны быть в машине.
 
Цепи - отличная штука! Правда я всё время использовал их по грязи... На ваз 2101 и 07, потом на джипе, кстати джип с акпп прёт на цепях так, что остаётся только удивляться. Домкратить машину не надо - цепи одеваются так... первые мои были немецкие, вторые брал у соседа - они представляли собой два троса к которым крепились собственно цепи. Вторые одевались легко, а вот снимались не очень: закусывало замок тросов. Лучше брать без тросов. Цепи - хорошая штука, а так же хай-джек, лебёдка ))) Все эти вещи помогают залезть дальше и... потом дольше топать за трактором, да ещё и не за всяким трактором, ибо крайний раз меня тащил Т-40, так он на дыбы вставал... )))
 
не покупайте фуфло, берите фирменные
ну когда я покупал эти цепи, еще на самую первую ниву, других вообще не было ни каких... эти то хрен знает как нашли ... фирма какая то выпускала типо "Спецтехмехдорогхрензнаетчто СССР" ))))))))))))
А так...если хайджеком сразу всю сторону задрать, то быстро одевать...
 
ну когда я покупал эти цепи, еще на самую первую ниву, других вообще не было ни каких...
у меня лежат цепи на М-402, на которой мою маму папа вез в роддом меня рожать ...
 
Сверху Снизу