• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тойота Хайлакс, или очумелось автомобильная :) (+)

Конечно, но немного, 3000км проехал.
Сравнивая с ТЛК 105
Плюсы:
-тише в салоне
-багажник-супер
-топлива жрет на 30-35% меньше (средний расход 10,5/100км, на кукурузере меньше 14-15 не было), это считая 15% город, остальное за городом , проселки и грейдеры в тч
минусы:
-движок дохловат на низах. На ТЛК пятую втыкаешь на 40км/ч и забываешь про наличие КПП. Здесь нафига нужна 6я не совсем понятно, ну разве только по ровному асфальту практически без подъемов на скоростях порядка 100-120км/ч. Естесственно, на ТЛК 4,2 и без наддува, здесь 2,4 и с турбиной
-козлит слегка на гребенке грейдера. Груженая меньше, пустая сильнее. Рессоры есть рессоры.На полном приводе козлит совсем мало
Покрытие Раптор- СУПЕР
В кузове приблизительно 400км каталась стальная труба Д45 , длиной в метр , с приваренной гофрой и фланцем, из которого торчал болт М8 длиной 90мм
Ни одной царапины
никаких следов от 5ти 20 литровых стальных канистр , они были привязаны конечно, но скакали по грейдеру
На бездорожье еще не пробовал
как то вот так
 
неожиданно для пикапа
Не, природу не обманешь. Рядная чугунная шестерка 1HZ при 4,2л имеет всего 129л/с при моменте в 285Нм. Но этот момент всего при 2200об/мин , но начинается практически с 1000оборотов, полка момента очень плоская. Это вообще неубиваемый (ресурс больше 1млн км) и исключительно тяговитый дизель. Лучший двигатель, который я пользовал
Дизель хайлакса казалось бы 150 сил и 400Нм
Но эти ньютонометры достигаются за счет турбины , почти при 3000об/мин и полки момента практически нет, то есть там классический пик момента. Потому хочешь тяги-крути двигатель
Чудес на свете не бывает


Грязь/пыль хорошо прилипает?
Особой раницы с обычной краской не заметил, каршером моется легко


Пассажиры кунга одобрили проделанную работу?
не жаловались пока :)
 
ресурс больше 1млн км
Глобализация, унификация и борьба за экологию изменила приоритеты двигателестроения не только для автомобилей но и промышленного назначения.
природу не обманешь
Зачем ее обманывать?! Решаются и весьма успешно проблемы с тягой на низах у двигателей с наддувом, все зависит от приоритетов производителя. Но к теме это уже не относится.
не жаловались пока
Еще бы, один персональный кондиционер чего стоит. Да и не забалуешь у тебя с жалобами :ab:.
 
Глобализация, унификация и борьба за экологию изменила приоритеты двигателестроения не только для автомобилей но и промышленного назначения.
Да, к сожалению. Если бы была возможность, то взял бы новую 105ку, а еще бы лучше пикап с ее движком
Решаются и весьма успешно проблемы с тягой на низах у двигателей с наддувом, все зависит от приоритетов производителя.
Конечно
Там еще есть идиотский режим "Эко" В нем она вообще едет как беременная корова
 
Если бы была возможность, то взял бы новую 105ку, а еще бы лучше пикап с ее движком

70ю серию не смотрели? 4,2 дизель 131 лс. 79 кузов - как раз пикап. Стоит только негуманно.
 
конечно смотрел. Про ценник и говорить нечего, но она очень валкая, я ездил. Высокий центр тяжести способствует переворачиванию. Ну и салон ровнехонько как у ЗИЛ-131
 
Если бы была возможность, то взял бы новую 105ку, а еще бы лучше пикап с ее движком
У меня на предыдущем(поколение) Хайлике стоит D-4D 3.0 171л.с. с возможностью заводской чиповки до 200 л.с. К мотору никаких нареканий(как и к машине, 90 т.км.). Я его вообще трактором называю, за моторяку)) Прёт с низов. Не пробовал такой тестить? Чтоб сравнить ощущения. В новом поколении многое поменяли... моторы, коробки.
 
Обалденно!
Поздравляю, хороший автомобиль получился.

Владел пикапом - Фордом Рэнжером.
Вкладыш удобен, но действительно проблемы с ржавчиной.
Козлит, но это был мой первый автомобиль и было по фигу - до этого у папы была 6-ка жигуль. :ab:
Зато ползал по такому говну, что впечатления на всю жизнь.

Приехал как-то на наши покатушки в 2013 году, так все сразу заранее сдаться хотели! Шутка! :ag: Но так боязно поглядывали... :ag:
Жена моя беременная всех тогда от позора спасла! :9::rotfl: Так и не выехал на трассу - боялся, что родит раньше времени! :ad:

Короче, хорошая машина - пикап! Мне Hilux больше всех нравится. По-моему самый высокий.
В общем (как принято говорить про винтовки) "из коробки" он круто едет.
Удачи на дорогах.
 
Oleg7, Олег, поздравляю! Искренне рад, разумное решение: дооборудовать пикап в базе под СВОИ хотелки. Сделано супер! Сам тихо мечтаю о таком, только мой кайрон-сцука не сдается, уже 4 года, но, думаю, уже недолго осталось)
 
Я его вообще трактором называю, за моторяку)) Прёт с низов.
Не-не-не :)
Тут важно понимать точку отсчета.
Так как тянет с низов движок 1HZ моего кукурузера, тянула только чугунная шестерка Патруля Y60, вот такого
Patrol-Y60-3Dr.jpg




Не пробовал такой тестить? Чтоб сравнить ощущения. В новом поколении многое поменяли... моторы, коробки.
пробовал новый с АКПП 177 сил.
Он показался еще более вялым, может автомат больше мощности съедает

Ребят, еще раз, по вполне понятным причинам я сравниваю Хайлакс с Тойотой Лендкрузер 105, который верно служил и служит мне 12 лет :)
Вот он, мой боевой конь
h-5368.jpg


--- Добор поста---

только мой кайрон-сцука не сдается, уже 4 года
ИМХО не нужно ждать когда "сдастся", ибо нужно следующему владельцу ресурса оставить :) Я вот будущему владельцу своего ТЛК точно как минимум 500тыс км оставлю :)
 
Он показался еще более вялым, может автомат больше мощности съедает
Ну не знаю мне динамики не хватает на скоростях за 130, а до сотки вообще без проблем. А в гомнах если понижайку включаешь, то там и газ и трогать не надо)) на холостых вывозит.
 
Я и говорю, Виктор, у всех разные точки отсчета :)
То, о чем пишу-про меня
привык на 105ке использовать по сути две с половиной передачи, трогаешься на 2й, после 40км/ч на пятую и забыл про коробку
Здесь совсем не так
Впрочем может я зажрался? ;) Не исключено
 
К слову, Хайлакс заметно резвее ТЛК105, во всем диапазоне, и от 0 до 100 , и от 60 до 120, больше я не разгонял пока
НО! На низах такого момента как у 105ки нет..
 
Олег, Вы не пробовали чипануть. После чиповки такое чувство, что в самолет сели. Вроде как у оффициалов Тойоты есть перепрошивка мозгов.
 
Олег, Вы не пробовали чипануть.
нет, не пробовал и врядли попробую. Ибо 150 сил -вполне нормальная нагрузка с 2,4 литров дизеля
И мощности то мне хватает, у нее и разгон и маскималка достаточная, не Феррари конечно, но мне вполне
Мне не хватает не мощности, и даже не самого момента, а распределения момента по оборотам. Не хватает именно в диапазоне 1000-1800 об/мин. Нет у движка ровной полки диаграммы, что уж тут
и с этим ничего не сделать, увы
К тому же любой чип-тюнинг снизит ресурс, и еще больше сдвинет пик момента в область более высоких оборотов, чего категорически не нужно
 
Сверху Снизу