• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тойота Хайлакс, или очумелось автомобильная :) (+)

может резина конечно, я пока могу только дисковые задние тормоза и независимая задняя подвеска ,
как существенное преимущество привести.

еще центр тяжести, поэтому на бомбе х 6 не пройдешь так поворот как на полноприводном седане от БМВ

--- Добор поста---

а вот на переднем

ловить сложно полный привод, передний без проблем, только действовать нужно ровно противоположно тому как на заднем бы действовал, дело привычки:)

--- Добор поста---

Нужно спросить у владельцев BMW, Mercedes, RR и т.д.....

могу сказать что с определенной мощности двигла на заднем уже трендец ( на переднем правда еще хуже), даже электронные системы не помогают, водит и пробуксовывают колеса при резком нажаии газа, или как вариант электроника все придушивает и все равно полностью не воспользоваться мощностью двигла . тут уже только полный привод рулит
 
еще центр тяжести
а еще есть водители которые способны не только существенно сместить центр тяжести, но и создать крен на левый борт, что различным образом сказывается на прохождение левых и правых поворотов.
Каждый вид привода имеет как свои достоинства так и недостатки. А побеждает количеством передний привод не потому что он чем то существенно лучше для потребителя, а потому что технологичнее для производителя.
только полный привод рулит
и выруливает. Полный привод - класс!
 
ловить сложно полный привод, передний без проблем, только действовать нужно ровно противоположно тому как на заднем бы действовал
по мне так полный и поймать легче, т.к. он "оталкиватся" от поверхности всеми четырьмя колесами.
Иногда удавалось именно "поймать" равномерный снос обоих осей с траектории, когда все 4 колеса в заносе,
надо только поставить под правильным углом машину и передние колеса в повороте.

а потому что технологичнее для производителя.
надеюсь, что с появлением электрической трансмиссии это решится и
большинство машины будут иметь привод на все 4 колеса.

--- Добор поста---

В инструкции даже написано: Не менее 16км в месяц проезжать на полном приводе, для смазки его приводов
правильно, если бы постоянно на полном то и колеса ходили бы дольше и вся трансмиссия имела равномерную нагрузку.
 
ловить сложно полный привод,
Мда, ручной тормоз веское оружие у одноприводных., в плане "ловить", а в плане "вырулить" это полный привод:ag:. Я ездил на саабрате со спортивной подвеской, в поворот входит, но зубы мои на панели остались от обычной езды по дорогам...
 
по мне так полный и поймать легче, т.к. он "оталкиватся" от поверхности всеми четырьмя колесами.

Николай, ты или Шумахер или серьезного заноса то и не было:))))

--- Добор поста---

На асфальте или бетоне-да. На скольком покрытии, включая грейдер-пофиг

правильно. и могу скзазать что


Ну, если верить показаниям компа, то не слишком. +(0,5-1,0)л где то

лишний расход топлива не принципиален, когда речь идет о безопасности, тем более что в таком режиме ездишь не тысячи км а в крайнем случае 100 +/-

у меня на хайлюксе рассекает в основном теща 70 ти лет отроду, полный привод включает только снежной зимой когда дороги не успевают убрать, а так и на заднем волне комфортно
 
Последнее редактирование:
серьезного заноса то и не было)))
Серьезный то зачем, я не шумахер, на асфальте заноса просто никогда не было.
Но вот на гребенке обычно колеса на поверхности дороги не стоят, они существенно лучше сносятся.
Вот по этому уже привык и как то занос это нечто обыденное, оно происходит всегда.

Когда лед на дороге, то же самое, только лед дает менее равномерный занос,
он при большей скорости начинается и там главное колеса не стопорить.
 
лишний расход топлива не принципиален
Коллеги, на современной полноприводной трансмиссии разница в расходе топлива в обычных условиях между режимами в 2 и 4 ведущих практически никакая. Двигателю катить одну и ту же массу при одном и том же лобовом сопротивлении все равно, ну включается в работу дополнительная пара "шестеренок". Кондиционер в жару куда больше расходует.
А в необычных условиях на расход как то мало внимания обращаешь.
 
Коллеги, на современной полноприводной трансмиссии разница в расходе топлива в обычных условиях между режимами в 2 и 4 ведущих практически никакая. Двигателю катить одну и ту же массу при одном и том же лобовом сопротивлении все равно, ну включается в работу дополнительная пара "шестеренок".
это если есть мажосевой дифференциал, которого в Тойоте нет.

Там по любому будет энергия теряться прохождения поворотов и неровностей дороги.
Т.к. при этих препятствиях колеса должны проскальзывать для компенсации разности пути конкретных колес.

Если написано 16км надо для смазки проезжать на полном приводе, то это по прямой и желательно скользкой дороге.
Как с заблокированной раздаточной коробкой проходишь поворот на грунте так трансмиссия гудеть начинает.
Не бывает шума без расхода.
 
был лада шестера 11 летняя и подубитая, нормально ездил
а я ездил еще и на ижевском Москвиче-412, начинал в 1976 году
Тогда любой автомобиль был авторитетным, главное что бы он был.
image002.jpg
 
Видел этот автомобиль на неделе в центре города. Смотрится потрясающе!!!! Многие водители из своих авто засматривались. Как и я)))
 
Мне вообще нравится подход с точки зрения " А нах я тогда их зарабатываю?")))) Зачастую, с точки зрения обывателя, это " беситься с жиру". Да и пох, главное собственное эго почесать))))Только " За" за такое времяпровождение!
 
Oleg7, привет! Задорный авто получился - мне нравится. Может глупость спрошу, однако: замена цвета как-то отражается в регистрационных документах? если нет, то как бравые инспекторы относятся к такому творчеству?

--- Добор поста---

Зачастую, с точки зрения обывателя
, охота - есть убийство "беззащитных животных". Все присутствующие наверняка тихо звереют, когда в компании возникает дискуссия на эту тему, изобилующая стенаниями узколобых "моралистов". Я, например, по-началу пытался твердолобым объяснить что есть охота, но с годами как-то стало безразлично :) да и, как выразился Alex78Hunt "да и пох" :)
 
И при всём том мясо-то жрут, особенно халявное)))) И ничего, " за мораль" и не вспоминают))))
 
Ребята напишите пожалуйста контакты в личку.
А то почистил и случайно удалил.
С Олегом пока не получается связаться, наверное уехал в отпуск.
Спасибо.
 
Олег, приветствую! Сообщи, пож-та, каковы итоги эксплуатации доработанной машины: плюсы, еслиесть минусы. Очень интересно. Каковы выводы в смысле целесообразности всех переделок и вложенного труда. Просто сам стою на пороге покупки Л200.... ;)
 
Сверху Снизу