• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотоблоки. Модели, апгрейд и нюансы эксплуатации .

На внутреннем колесе как было, так и остаётся. А вот внешнее может спокойно производить "выбег"(разумеется в пределах одного оборпота колеса). полезная вещь в случае использовании мотоблока в качестве "буксировщика" прицепа или при вспашке на широкой колее
Серега,а после поворота,колесо назад не довернет?как мне кажется довернет.
хотя весит сам мой ишак около 100 кг, и груза я на него кладу центнера по три. на этих скоростях как-то не критично...
с Валерой соглашусь.мой 105.и гружу 2мя мешками с песком.тянет нормально.когда картоху копать чтобы блок развернуть можно было по нескольку кустов с рядка с обоих сторон руками выкапываю где мешает,остальное им.правда на развороте силушку прикладывать нужно.не без этого.как мне кажется если делать обгонную муфту,то нужно чтобы она фиксировалась после того как пройден поворот.иначе одно колесо будет под нагрузкой,другое без.и это в конечном счете скажется на руках.опять же обгонная муфта работает в одну сторону.и тогда или вперед,или назад ехать.а если куда нужно подрулить используя задний и передний ход?хотя попробуй может и вправду получится заипись.не ошибается только тот кто ничего не делает.я с рылом тоже намаялся,пока в интернете на каком то сайте по продажам блоков не увидел как оно выглядит.а размеры подгонял под свой блок, и на этих колесах.и плуг так же,и окучники.тоже повыепывался.металлу перевел гору(правда со свалки)а сейчас свалки металлоломщики почистили.так что если мысль какая и придет в голову то придется репу чесать еще и из чего лясить?.
 
вот и мне кажется- довернёт обратно( представь, поворачиваешь ты на лево.правое колесо у тебя обогнало вал на полоборота, и тут под него попал камешек. а крутящего момента-то на нём нету- оно ж от упора на валу-то убежало. а вот левое как было "натянуто", так и осталось. так вот, правое колесо, наехав на препятствие(камень, ямка, бугор, рыхлая земля) остановится, а левое его начнёт обгонять. и конструкция повернёт обратно вправо.
 
так как я понял из ссылки ты Серега тракторишко из своего блока лясишь?тогда наверное проще будет.ведь от доворота назад будет передняя пара колес удерживать.
 
передняя пара колес
всё меняет. я говорил про использование мотоблока как он есть

--- Добор поста---

буксанёт колесо(которое в натяге)...это да, есть
тогда смысл всей конструкции?крутящий момент остался не дифференцированным, перегрузки с трансмиссии, следовательно, ни куда не делись(((
 
walerka, когда та имеешь мотоблок без дифференциала при повороте приходится прикладывать усилие и при этом из-за разности "пробега" колёс , одно из них будет пробуксовывать...по любому. С такой "фичей" повернуть на месте проще, а когда опять врубишься в пашню у тебя по любому будут тянуть оба колеса. т.к. под нагрузкой колёсики всё равно при вспашке подбуксовывают. :)

--- Добор поста---

крутящий момент остался не дифференцированным
Я и не ставлю себе задачу сделать "дифференциал", я делаю подобие обгонной муфты

з.ы. если интересно могу нарисовать и "храповую" обгонку. :) (от слова храповик :))
 
наехав на препятствие(камень, ямка, бугор, рыхлая земля) остановится, а левое его начнёт обгонять. и конструкция повернёт обратно вправо.
для того есть РОГА , надо рулить для удержания машин в борозде... к сожалению сам мотоблок не пашет

--- Добор поста---

РОГА - это руль такой:))
 
Dok, понятно, что надо рулить))) тс считает, что с его усовершенствованием рулить будет легче. а я привёл пример, что нифига. будут те же яйца, только в профиль. всё равно упираццо надо будет)))
 
walerka, практика покажет...
 
сегодня решил колечки на блоке поменять,мотор снял разобрал,колечки новые вкатил(батя еще при советской власти через посылторг брал.смотрю лпапаны одим вроде ничего(всасывающий)а на выхлопном зазора нет,вынул и загрустил.на выхлопном седло вылетело,и постель разбило.завтра пойду мараковать,мож придумаю чего.или мотор придется другой брать.плять,с грошами напряг.придется в долги лезть.не охота картоху рУками копать.
 
Сергей там корпус алюминиевый моноблок,картер-цилиндр.впрессована чугунная гильза.а расточить такого станка в деревне нет.если только само седло на токарном маленько по наружнему проточить,и выточить стальной бондаж(втулку)и потом все это хозяйство опять запресовать на место.будем мараковать.бли придется дружка упрашивать самогону нагнать,а то в лес по осени идти не с чем будет.все на расчет уйдет если получится.
 
доброго вечера!сегодня упер на работу двиг,разъяснил ситуацию.дружок изготовил пару деталей и гайку из простого металла.с помощью ключа на 36 расточил посадочное гнездо под седло клапана.выточил бондаж на седло.изготовил тарелку с шестигранником на 12 для притирки клапанов.все упер домой и дома перед тем как поставить седло ,и после сделал несколько фото.вот поглядите: IMGA0371.JPGэто собственно ось,тонкий конец вставляется в направляющую клапана,и затягивается гайкой.на толстом конце вращается инструмент который и срезает лишний металл.IMGA0372.JPGа это собственно и есть инструментизготовлен из простого шестигранника на 36.растачивает гнездо на 37мм,и выравнивает плоскость опоры.IMGA0373.JPGа это они как бы в паре.IMGA0374.JPGа вот фото расточеного посадочного места.IMGA0375.JPGа здесь седло уже посажено на свое законное место.IMGA0376.JPGа на этой фото идет притирка выхлопного клапана.пока бегал в торопях где то проипал сухарь клапана.завтра куплю в магазине жигулевские,стебель вроде одного диаметра,8мм.пока все отчитываться более не в чем.
 
vitalin, Виталя, охренеть! Удачи тебе!
 
да я то чего?только с проблемами.вот хорошо когда рядом мужики рукастые есть,и помочь не отказываются,и голова на своем месте у них растет,и руки правильные.и до денег не жадные.как операцию провел.
 
хорошо когда рядом мужики рукастые есть,и помочь не отказываются,и голова на своем месте у них растет,и руки правильные.и до денег не жадные.как операцию провел.

Привет и благодарность хорошему человеку!
 
.если только само седло на токарном маленько по наружнему проточить,и выточить стальной бондаж(втулку)и потом все это хозяйство опять запресовать на место.
Вот об этом я и толкую. Только бандаж сажать горячим на холодное седло, чтоб потом при нагреве не выпало. А в алюминиевом блоке посадочное вообще можно даже вручную, стамесочкой да шабером посадочное выбрать. Гемор конечно тот ещё, но ты мужик рукастый, да и выбора то у тебя другого нету. А самогонки ещё нагонишь...:ag:

--- Добор поста---

Во блин! Я тут распинаюсь, советую, думаю что у него совсем глухомань и один токарь на всю округу... А он уже всё изладил! Молодей однако! Мастер!
 
когда та имеешь мотоблок без дифференциала при повороте приходится прикладывать усилие и при этом из-за разности "пробега" колёс , одно из них будет пробуксовывать...по любому. С такой "фичей" повернуть на месте проще, а когда опять врубишься в пашню у тебя по любому будут тянуть оба колеса. т.к. под нагрузкой колёсики всё равно при вспашке подбуксовывают.
Серега,я нашел на одном сайте про мотоблоки подобную приблуду.но там так кошерно все сделано на станке,с подшипниками.идея нормальная.там же нашел как сделать чтобы колеса отключались от вала,удобно при развороте.буду себе делать.и не так сложно.как сделаю похвастаюсь.колеса тоже буду делать.и вроде в колею широкую для Луча попадаю.придется только инструмент перенастраивать.но это дело времени.ступицы уже домой припер сегодня.
 
но там так кошерно все сделано на станке,с подшипниками.
Так я тож точил :)
Вот только от подшипников отказался...для чего??? если там даж целого оборота вокруг оси нет.
 
Сверху Снизу