• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Антикор.

Комрады, я много лет занимаюсь антикором и несколько лет занимаюсь шумоизоляцией. Будут вопросы обращайтесь.
 
Салют Subaru555!
Что сейчас модно из полужидких составов? Когда-то давно покрывал "Мигом", но он кончился когда владелец выяснил что Форекс ему приносит гораздо больше денег. Потом был "Rust Stop", а сейчас - "Krown". Но в Крауне я что-то засомневался когда прямо у них же в комнате отдыха посмотрел ролик сравнительных испытаний на железках-образцах, где Краун показал себя никак.
 
Arcticfox, хорошее средство для заработка средств но не репутации.
 
Бармалей, уже вторую машину обрабатываю финикором на Софийской. ИМХО вполне прилично. Раз в три года приезжаю на посмотреть, подновить. Подновить - это не 100% перекрыть :bh: , реально там, где повредилось покрытие.
 
Как нибудь запишу видео на эту тему. Вся эта жидкая хе.. ня не подходит для авто с очагами коррозии. Гниет также, только нормальным антикором после нее не перекрыть. Я фанат битумномастичных антикоров. Современные пакеты присадок делают их эластичными с большим сроком эксплуатации. При правильной технологии нанесения отлично ходит 5-6 лет. Обычно приезжают на контрольный осмотр через 2-3 года.
Для ржавых авто нужна пескоструйная обработка, потом химическая обработка, потом грунтовка и антикор.
Добор поста:

Записывал летом видео про Мазду

 
битумномастичных антикоров. Современные пакеты присадок делают их эластичными с большим сроком эксплуатации. При правильной технологии нанесения отлично ходит 5-6 лет.
Был опыт. Динитрол "жидкий локер". Правда я только арки и номер на раме Монтеро- спорт им покрыл. И таки 10 лет продержалось. Номер рамы еле отмыл от оного когда авто сдавал в трейдин. Монтеро-Спорт, 2002 года , в России с 2007 года я второй владелец после американца. Номер тереть пришлось шпателем и очистителем карбюратора - что под рукой было (по сути ацетон там чаще всего). И да там номер рамы японцы разместили в забавном месте - правая задняя арка колеса. Грязи летит полно.
 
Grey78, динитрол хорошее производитель, тоже им иногда работаю. Также отмечу наши подтянули по качеству. База у них отечественного производства а присадки импортные. Когда ввели санкции были проблемы с производством. Хочу отметить антикоры Prim и wurth хорошо сохнут и держатся.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу