Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Тогда при желании сделать отлично надо кузов снимать. И сюрприз то что снаружи ржа - ерунда, вангую в раме было (а может и осталось, если не промывали) полно песка и он мокрый и ржа идет изнутри. Раму надо промывать и промывать, но все одно внутри практически нереально. А вот кузов пескоструить - нонсенс, была байка на ауди 80-ке днище отпескоструили и поехали покупать новоена раме уже была ржавчина.
Девятка 1996 года купленная мной в 1998 таки сгнила к моменту продажи в 2003 году. Несмотря на антикор сразу по покупке и после паре гарантийных раз в год. Днище вентилируемое стало. Но там год и железо дрянь.
У Российских... ВАЗ2102 на задней двери какая то свинья тележкой стукнуло по краске - краска отскочила, под ней фосфатирование и пару месяцев не капли признаков ржи. Авто 1980 года. После ВАЗ21093 1996 года, сам по задней двери когда гараж обустраивал зацепил снимая доски с багажника. Результат скол зацвел через неделю.в советских машинах под краской и антикором заводским уже все имелось, что надо для коррозии, и кислород, и вода.))
хз…. На жигулях от’ездил с 86 по 02 год. Машины были только новые… эхСрок владения в среднем 5-7 лет… жалоб на коррозию не было вообще…У Российских...
так и особо обрабатывать нечем было - или Мовиль или отработка ..... ну еще пушсало - если было ...На жигулях от’ездил с 86 по 02 год. Машины были только новые… эхСрок владения в среднем 5-7 лет… жалоб на коррозию не было вообще…
Гниет увы. Но снаружи не заметно... Монтеро-спорт 2002 года сентября с завода, у меня был с 2007 по 2019. ЗАдняя часть арок за задними колесами - просто снаружи не видно краска держит а прогниет там - сырое место изнутри. Плюс еще где. Но мне пришел с наклейками на каждом кузовном (американская фича наклейку не снять - рвется, на ней вин и защита). Т.е. был практически в заводской краске когда сдавал в трейд-ин... Но еще годик и зацвел бы про кругу.Одной машиной только я был удивлен - Паджеро Спорт, чистокровный японец, сделанный для Европейского рынка.(куплен из Бельгии) - машина не гнила вообще!
У тебя 12 лет, я продал в 10ть, видимо еще срок не подошел)))у меня был с 2007 по 2019
эти к сожалению гниют как заразы,сейчас есть бэтэшка и рэнжер, разница у них два года, болезни одинаковые, тайцы на заводе их ничем на обрабатывали и видимо про соль на дорогах не знают) и ваша красота за 200 на годика два и по новойУ меня рейджер сейчас
Я в курсе))) но стОльких лямов на новый, к моему великому сожалению, у мну нету))) Будем лечить, пока не умрет боливари ваша красота за 200 на годика два и по новой
а что вы хотели ? там не обработаны все места которые скрыты ! не грунтованы не крашены не покрыты антикором .......ее ( как и большинство новых машин - надо сразу после покупки разбирать и делать кузов полностью ..... все скрытые полости в таком же виде ...... 12 лет и все ....Тесла, 17 т. пробега.
были кантователи - вместо колес за ступицы и на бок ( аккомулятор снять и масло слить .........) и за 2 прохода делалось ....+ все дно проходили мастикой битумной в горячую с пулевизатора с воздухом ....и внутри под ковриками все дно пушсалом в горядую .... потом пленку на него и коврики на пленку ....точно…. Причем делал сам летом на даче… с небольшой разборкой….
У меня много авто было, но под ковролином никогда не обрабатывал, на фото просто голый метал, на наших авто такого не видел.а что вы хотели ? там не обработаны все места которые скрыты ! не грунтованы не крашены не покрыты антикором .......ее ( как и большинство новых машин - надо сразу после покупки разбирать и делать кузов полностью ..... все скрытые полости в таком же виде ...... 12 лет и все ....
Обрабатывали внутри самодельщики, с завода не было. Я жигули тоже малевал, разбирая салон.У меня много авто было, но под ковролином никогда не обрабатывал, на фото просто голый метал, на наших авто такого не видел.
ничего удивительного - раньше красили в ванне и грунтование тоже .... а сейчас роботом и безвоздушным распылением - только открытые участки видимые глазу и ни каких полов и полостей не краситься и не обрабатываеться вообще ....Тесла конечно удивила...17т пробега - даже жигули как новые были))