• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Антикор.

Grey78, если покраска перед антикорром не нужна, то сделают быстрее.
у меня на раме уже была ржавчина.

А в 2 слоя, так мне казалось так положено.
 
на раме уже была ржавчина.
Тогда при желании сделать отлично надо кузов снимать. И сюрприз то что снаружи ржа - ерунда, вангую в раме было (а может и осталось, если не промывали) полно песка и он мокрый и ржа идет изнутри. Раму надо промывать и промывать, но все одно внутри практически нереально. А вот кузов пескоструить - нонсенс, была байка на ауди 80-ке днище отпескоструили и поехали покупать новое :)
Ну и второй сюрприз, сам не поверил бы если не сказал человек который более чем опытен и адекватен. Пескоструй не так полезен, например нержавейка некоторая вполне не ржавеющая, после него вдруг начинает ржаветь... Вот такая петрушка.
 
Всем спасибо за советы.
Пока остановился на предложении Александра Хищника (ваксоил).
По общению понравилось, + можно наши смеси, что значительно дешевле.

--- Добор поста---

Правда с екатерининского они переезжают
 
Девятка 1996 года купленная мной в 1998 таки сгнила к моменту продажи в 2003 году. Несмотря на антикор сразу по покупке и после паре гарантийных раз в год. Днище вентилируемое стало. Но там год и железо дрянь.

Дык, в советских машинах под краской и антикором заводским уже все имелось, что надо для коррозии, и кислород, и вода.))

Ща вообще не вижу смысла в этом мероприятии. Сраный Фокус 9-летний, все двери, крылья в сколах, краска лезет потихоньку, а не гниют ни фига, на ВАЗе бы их уже просто не было бы. По днищу - ещё меньше замечания. Ездить на нем ещё 10 лет не собираюсь...
 
У моих знакомых на третий год зацвели багажники вокруг рамки номера. фокус 2 Универсал и седан.
 
в советских машинах под краской и антикором заводским уже все имелось, что надо для коррозии, и кислород, и вода.))
У Российских... ВАЗ2102 на задней двери какая то свинья тележкой стукнуло по краске - краска отскочила, под ней фосфатирование и пару месяцев не капли признаков ржи. Авто 1980 года. После ВАЗ21093 1996 года, сам по задней двери когда гараж обустраивал зацепил снимая доски с багажника. Результат скол зацвел через неделю.
 
У Российских...
хз…. На жигулях от’ездил с 86 по 02 год. Машины были только новые… эхСрок владения в среднем 5-7 лет… жалоб на коррозию не было вообще…
 
Да все гниют)), вопрос только времени. Вот мерс имею 15 года, недавно детайлинг делал, блястить как у кота яйца. Автовазов много таких?. ЛР имею , две точки , авто 12 года , летом уберу.
 
На жигулях от’ездил с 86 по 02 год. Машины были только новые… эхСрок владения в среднем 5-7 лет… жалоб на коррозию не было вообще…
так и особо обрабатывать нечем было - или Мовиль или отработка ..... ну еще пушсало - если было ...
 
Позволю себе высказать своё мнение)))
Лучший антикор, тот, который как раз не сохнет. Любой сохнущий, на авто, которое трясётся, испытывает моменты скручивания, удары камешков и др. - будет иметь трещины и сколы.
Не сохнущий не треснет и не сколется никогда, минус - уделаться об него можно сильно)))
Поэтому, антикор делается тем и другим. В зонах повышенной возможности вляпаться - сохнущим, в малодоступных местах - не сохнущим.
Доступные места: капот и подкапотное пространство, внутренняя сторона дверей(не внутри дверей, а то, что внутрь салона заходит), тоже с багажником.
То, где нужно делать не сохнущий: днище, колесные арки, внутренние полости...
Несохнущий, это не значит, что жижа, это пластичный материал, который покрывает слой металла, не смывается водой, условно плохо снимается пескоструем с дороги, соответственно, не скалывается при попадании более крупных камней на щебенке и т.д.
По поводу пушсала - и сейчас материал не потерял актуальности. Промазанное днище слоем в несколько мм, застывает,(наносится разогретым), покрывается слоем дорожной пыли, образует некий "панцирь" от мех.воздействи щебня, не реагирует на соли и реагенты, не колется, не отслаивается пластами и т.д.
В закрытые полости разводится с отработкой и пистолетом под давлением в них.(разбили заднее стекло в машине в этом году, пока меняли - все уделались конечно и стекла(они ж каленка, мелкими осколками) изнутри не вынуть было, всё поприлипало...зато - никакой кислород(он именно и нужен для коррозии) под такую пленку не попадет.
Если есть компрессор и пистолет для антикора, гараж или дача, желание ковыряться самому и время, цена такой обработки - тыщи 2-3(это 4-6 2х килограммовых банок, отработку и бесплатно найти можно) и день времени или два, если с пивом.
Днище и арки, лучше обновлять раз в год перед осенью, лучше два - после зимы осмотр и при необходимости подмазать и осенью осмотр с локальной обработкой - обязательно(если есть необходимость - содрали где-то в лесу или еще чего).
Внутренние полости в допобработке не нуждаются.
По поводу авто. Были и жигу и иномарки))) Жигули гнили, два бэмэве(3ка и 5ка) - гнили и т.д. Одной машиной только я был удивлен - Паджеро Спорт, чистокровный японец, сделанный для Европейского рынка.(куплен из Бельгии) - машина не гнила вообще! Продал 10 лет отроду - ни одной ржавчинки ни на кузове, ни на раме, ни где сколы - ничего не цвело. Никакого антикора не делалось!
Раз сзади чудик влетел в меня стоячего на светофоре. Под замену хлопушка со стеклом, бампер, левое крыло и ремонт правого. Два месяца осенью ездил до ремонта, куча мест без краски вообще и со следами по железу, как от стамески - ни одного ржавого пятнышка или даже намека на попытку образоваться ржавчине!
Сделал вывод - японцы сцуки.))

И еще ИМХО - если машина начала ржаветь - ничего ее не спасет от дальнейшего процесса, любой слесарь вам скажет - машина гниет изнутри.)) И куча мест, куда добраться невозможно или крайне непросто...
А уж если машина не новая, то и говорить нечего.
Антикор надо делать сновья и каждый год осматривать и подновлять, если машина нужна надолго или есть желание нормально продать.
 
Одной машиной только я был удивлен - Паджеро Спорт, чистокровный японец, сделанный для Европейского рынка.(куплен из Бельгии) - машина не гнила вообще!
Гниет увы. Но снаружи не заметно... Монтеро-спорт 2002 года сентября с завода, у меня был с 2007 по 2019. ЗАдняя часть арок за задними колесами - просто снаружи не видно краска держит а прогниет там - сырое место изнутри. Плюс еще где. Но мне пришел с наклейками на каждом кузовном (американская фича наклейку не снять - рвется, на ней вин и защита). Т.е. был практически в заводской краске когда сдавал в трейд-ин... Но еще годик и зацвел бы про кругу.
 
у меня был с 2007 по 2019
У тебя 12 лет, я продал в 10ть, видимо еще срок не подошел)))
У меня рейджер сейчас, ему 16 лет.(покупался новым в рольфе на Витебском). Антикор не делался, ибо, думал, что раз паджерик не гнил и этому пох, рамный жип))) 8 лет всё было неплохо, в 10 зацвели оконные рамки дверей, в 12 потихоньку начали цвести сколы, стали появляться паучки...
В прошлом году делали кап.ремонт кузова и рамы.)) Вырезали железо на дверях, порогах, задних крыльях, бампере, раме и вваривали новое. Потом кислотник, эпоксидник, акрил и все в раптор. Днище, рама, внутренние - антикор(хотя умом понимаю, что поздно уже)... теперь стараюсь следить:)
Зачем всё это? Просто на новый рейнджер или хайлюкс, банально нету денег, а так 200 с чуть + отдал и красиво всё снова.:ag:
 
У меня рейджер сейчас
эти к сожалению гниют как заразы,сейчас есть бэтэшка и рэнжер, разница у них два года, болезни одинаковые, тайцы на заводе их ничем на обрабатывали и видимо про соль на дорогах не знают) и ваша красота за 200 на годика два и по новой
 
и ваша красота за 200 на годика два и по новой
Я в курсе))) но стОльких лямов на новый, к моему великому сожалению, у мну нету))) Будем лечить, пока не умрет боливар:)
папа джо, знакомый ник, на пикаповском первом форуме нету Вас?
 
o_RS1sQrSnE2Vzn7taW4pxAiiZw-1920.jpg
Тесла, 17 т. пробега.
 
Тесла, 17 т. пробега.
а что вы хотели ? там не обработаны все места которые скрыты ! не грунтованы не крашены не покрыты антикором .......ее ( как и большинство новых машин - надо сразу после покупки разбирать и делать кузов полностью ..... все скрытые полости в таком же виде ...... 12 лет и все ....

--- Добор поста---

точно…. Причем делал сам летом на даче… с небольшой разборкой….
были кантователи - вместо колес за ступицы и на бок ( аккомулятор снять и масло слить .........) и за 2 прохода делалось ....+ все дно проходили мастикой битумной в горячую с пулевизатора с воздухом ....и внутри под ковриками все дно пушсалом в горядую .... потом пленку на него и коврики на пленку ....
 
а что вы хотели ? там не обработаны все места которые скрыты ! не грунтованы не крашены не покрыты антикором .......ее ( как и большинство новых машин - надо сразу после покупки разбирать и делать кузов полностью ..... все скрытые полости в таком же виде ...... 12 лет и все ....
У меня много авто было, но под ковролином никогда не обрабатывал, на фото просто голый метал, на наших авто такого не видел.
 
У меня много авто было, но под ковролином никогда не обрабатывал, на фото просто голый метал, на наших авто такого не видел.
Обрабатывали внутри самодельщики, с завода не было. Я жигули тоже малевал, разбирая салон.
Нормальные машины, с нормальной подготовкой и окраской, в обработке салона изнутри не нуждаются. ИМХО
Я рейнджера(не считаю его нормальным, но внутри салон не мазал никогда) когда шумоизолировал(родной шумки фактически нет, пикап - одно слово), так под коврами всё как новое. Только где в пороги саморезы вкручены(накладки держат, прижимающие ковры), там вокруг отверстий следы налета ржи есть, некриминальные, просто факт.
Тесла конечно удивила...17т пробега - даже жигули как новые были)))
 
Тесла конечно удивила...17т пробега - даже жигули как новые были))
ничего удивительного - раньше красили в ванне и грунтование тоже .... а сейчас роботом и безвоздушным распылением - только открытые участки видимые глазу и ни каких полов и полостей не краситься и не обрабатываеться вообще ....
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу