до 10 сил без прав и регистрации никаких проблем.
Как и про жилеты и прочие "причиндалы". Цитирую ответ юриста:"Никаких правоустанавливающих документов на комплект, не подлежащий регистрации, инспектор ГИМС требовать не имеет право, как и производить какие либо действия по опросу или проверке наличия принадлежностей на "судне". Это не поднадзорная для ГИМС категория!
PS. Нашел выдержку из ответов ГИМС на вопрося судовладельцев "маломерок":
*Действительно ли спасательтные жилеты должны быть оранжевого цвета? В каком нормативно-правовом акте это прописано? Могут ли меня оштрафовать, если жилеты будут других цветов?
Ответ: Спасательные жилеты обычно окрашиваются в оранжевый цвет. В настоящее время, после введения закона о техрегулировании и отмены обязательного выполнения норм ГОСТа, нормативно-правовой акт, устанавливающий нормы окраски спасательного жилета отсутствует.
*Нужен ли спасательный жилет на гребной лодке грузоподъемностью менее 225 кг? Чем это регламентировано? Полагается ли штраф за отсутствие жилета, и если да, то на основании чего?
Ответ: Регистрации подлежат гребные лодки грузоподъёмностью более 100 килограммов, байдарки - более 150 килограммов и надувные безмоторные суда - более 225 килограммов. Если Ваша лодка – надувная и грузоподъёмностью менее 225 килограммов, то мы не вправе требовать наличие спасательного жилета на лодке не поднадзорной ГИМС. Но мы настоятельно рекомендуем иметь на борту жилеты по количеству пассажиров, что подсказывает нормальная практика и опыт.
*Ну и так далее про "конец" и т.п.