Соответственно снизилась налогооблагаемая база и сфера применения мер административного воздействия (читай штрафы ) такое личное мнение. Непорядок......
Народ почувствовал немного свободы выбора и сбережение денежных купюр,а это у нас не приветствуется. Конечно, такую нишу профукали,здесь тебе и права и техосмотр и регистрация и налоги,куда уж без них. Это ж какой план по протоколам мимо кассы,а их не кто не отменял. Конечно хотелось бы,что-бы это все осталось на уровне разговоров,но видя и слыша нашего президента,чтобы максимально увеличить количество налогов,сдается мне,что эту халяву прикроют однозначно.Ну ладно, поживем увидим,раньше времени расстраиваться не будем.
В качестве небольшого отступления и разрядки,расскажу случай из жизни,касаемо данной темы.
Не верье что сняв прокладку под карбюратором вы получите полноценный 20 или 30 мотор.
Да мы то конечно не верим,жаль только простых мужиков работяг,которые на последние сбережения покупают мотор,да ребят молодых неопытных,которые ведутся на эти бредни. В лучшем случае у них ничего не получится, в худшем,угробят мотор.
Ну а теперь, сама история.
В начале своей трудовой деятельности,пришлось мне поработать на газоконденсатном заводе. Гнали мы газойливую фракцию(да и сейчас гонят) в простонародье газолин. Продукт очень востребованный и очередь из бензовозов была всегда. При заливке бензовоза,водитель доставал небольшую пластиковую канистру,одевал двое резиновых перчаток,залезал на верх,становился по ветру и отвернув голову делал пару "бульков" в секцию бензовоза. Химия скажу я вам была адская,5-ти кубовая секция вскипала за секунды. Так за несколько секунд,дешевая жижа превращалась в 76 и 92 бензин,а может и 98,все зависело от обьема "бульков". Был у нас паренек из города СПб,имел гольфа 2-го и вот насмотревшись таких фокусов,решил попробывать на своем авто,чудо-присадку. Водила любезно отлил стакан,но предупредил:На бак лей каплю,не больше. Мы еще спросили:На хрена тебе это надо? Ответ соответствовал тому времени:Надо тачке дать просраться,а то не едет. Ну надо так надо. Бак заправили,а вот с присадкой решил не экономить,так как кашу маслом не испортишь,стакан быстро исчез в чреве бака и только вылетивший Алладин из бака,сообщил,что все усвоилось. Ушел он красиво,с проворотом,летящей щебенкой и пылью по всей дороге,все как надо. Минут через двадцать он позвонил и сказал,что машина просто летит и все БМВ и АУДИ нервно курят у него за спиной. Жаль только мало взял присадки,аху..я вещь. Нам тоже надо,подумали мы. На следующую смену,он приехал на электричке. На наши вопросы:Как и где машина? Ответил просто:В п..зде. В общем суть да дело. С его слов выехал он на трассу и тут как будто его на лямку взял истребитель,когда стрелка спидометра закрыла цифру 200,он понял,что жизнь удалась и жить он будет долго и счастливо. Но новая жизнь продлилась еще минут 10 и машина заглохла навсегда. До дома он добрался на лямке,уныло смотря в зад старенькому москвичу. Вскрытие показало,прогоревшие поршня,клапана и седла головки.
К чему все это. Не верьте всяким чудо-прокладкам,присадкам и т.д. выйдет боком. Включайте голову прежде чем залезть своими шаловливыми руками в добротную вещь,которая уже сделана для тебя любимого,живи и пользуйся,но каждый раз,как всегда, дурная голова рукам покоя не дает.