• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Арендованные угодья.

  • Автор темы Автор темы krovinkin
  • Дата начала Дата начала
EA, Евгений, по путевке в каждый обход отдельно выдавать вполне законно. У меня путевка забавная - на 4 обход полностью и на 2 маленьких поля(конкретных) в 3 обход, все за цену одного обхода.
 
по путевке в каждый обход отдельно выдавать вполне законно.
а у нас вот тут, как раз, по этому вопросу сомнения возникли.

Существует "Схема размещения..." утвержденная Губернатором. Абсолютно все мероприятия рассчитаны , осуществляются или должны осуществляться исходя из деления на Охотничьи угодья, согласно приложению к "Схеме размещения..". Так почему же оплата с охотников может взиматься отдельно за разные участки предоставленных охотпользователю в долгосрочную аренду? Иными словами, на каком основании, охотпользователи самолично разбивают территорию (угодья) на участки, а потом отдельно продают в них путёвки (договоры на услуги) ? Интересно, это как-то регулируется законодательно?
 
Евгений, по путевке в каждый обход отдельно выдавать вполне законно
Нет, не законно.
Согласно приказу МПР о порядке выдачи разрешений в разрешении указываются все места охоты, указанные в заявлении. И все охотресурсы. При условии,что они правильно указаны:)
Разбивают сейчас ТОЛЬКО на пушные и птицу. Все остальные разделения НЕЗАКОННЫ, ибо ст 17 все того же Приказа однозначно регламентирует ЗАКОННЫЙ перечень отказов.
И такой причины, как "мы выдаем только на два обхода" там нет

--- Добор поста---

Иными словами, на каком основании, охотпользователи самолично разбивают территорию (угодья) на участки
На основании схемы охотустройства. И они это имеют полно право делать. Но вот привязывать к разрешения к этой схеме, искусственно увеличивая количество разрешений, не имеют права.


Интересно, это как-то регулируется законодательно?
Да. Приказ МПР о порядке выдаче разрешений на добычу охотресурсов. Вступил в силу в июне 2015 года.
 
Нет, не законно.
Согласно приказу МПР о порядке выдачи разрешений в разрешении указываются все места охоты, указанные в заявлении. И все охотресурсы. При условии,что они правильно указаны
В разрешении - да, все места. Путевка - это не разрешение, а договор с арендатором и их (путевок) количество определяет арендатор.
 
Путевка - это не разрешение, а договор с арендатором и их (путевок) количество определяет арендатор.
Нет. Договор может только ОДИН. Это договор на оказание УСЛУГ. Перечень этих услуг,кстати, тоже определен законом:) И формулировка "выдача разрешений" туда не входит:)
 
Приказ МПР о порядке выдаче разрешений на добычу охотресурсов. Вступил в силу в июне 2015 года.
Что-то я его никак не найду.

И они это имеют полно право делать. Но вот привязывать к разрешения к этой схеме, искусственно
Схема охотустройства, это составная часть проекта охотустройства. В проекте можно предусмотреть размеры и размещение воспроизводственного участка и разделить территорию хозяйства на егерские обходы. В проекте нельзя разбивать одно хозяйство на несколько, чтобы получать доход от продажи услуг в каждом участке отдельно. Я не прав?
 
Договор может только ОДИН. Это договор на оказание УСЛУГ.
Это не явное утверждение. ЗоО не устанавливает обязанность арендатора заключать один договор.
"3. Любительская и спортивная охота в закрепленных охотничьих угодьях осуществляется при наличии путевки (документа, подтверждающего заключение договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства)"
обход №1 - это закрепленные угодья.
обход № 2 - это тоже закрепленные угодья.
границы обходов известны, указаны в карте-схеме и т. д. Переход из одного обхода в другой как правило несложно определить.
Закон не запрещает заключить один договор на обход 1, а второй - на обход 2.
Вы можете конечно потребовать (или попросить - пусть юристы уточнят) заключение одного договора, но ИМХО из ЗоО арендатор к сожалению может с этим не согласиться.
 
Что-то я его никак не найду.
Вот текст
Источник публикации
"Российская газета", спецвыпуск, N 18/1, 30.01.2015
Примечание к документу


КонсультантПлюс: примечание.
Начало действия документа - 17.06.2015.

Порядки, утвержденные данным документом, вступают в силу с 17 июня 2015 года.


Название документа
Приказ Минприроды России от 29.08.2014 N 379
"Об утверждении порядка оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи таких разрешений, и утверждении форм бланков разрешений на добычу копытных животных, медведей, пушных животных, птиц"
Зарегистрировано в Минюсте России 13 ноября 2014 г. N 34694



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 29 августа 2014 г. N 379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ
РЕСУРСОВ, ПОРЯДКА ПОДАЧИ ЗАЯВОК И ЗАЯВЛЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ВЫДАЧИ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ, И УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ БЛАНКОВ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ КОПЫТНЫХ ЖИВОТНЫХ, МЕДВЕДЕЙ, ПУШНЫХ
ЖИВОТНЫХ, ПТИЦ

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4034; N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3377), подпунктом 5.2.51.13 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 404 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2581; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 49, ст. 5976; 2010, N 5, ст. 538; N 14, ст. 1656; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251, ст. 4268; N 38, ст. 4835; 2011, N 14, ст. 1935; N 36, ст. 5149; 2012, N 7, ст. 865; N 11, ст. 1294; N 19, ст. 2440; N 46, ст. 6342; N 51, ст. 7223; 2013, N 24, ст. 2999; N 28, ст. 3832; N 30, ст. 4113; N 33, ст. 4386; N 38, ст. 4827; N 44, ст. 5759; N 45, ст. 5822; N 46, ст. 5944; 2014, N 2, ст. 123; N 16, ст. 1898), приказываю:
1. Утвердить:
Порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов согласно приложению 1;
Порядок подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, согласно приложению 2;
Форму бланка разрешения на добычу копытных животных согласно приложению 3;
Форму бланка разрешения на добычу медведей согласно приложению 4;
Формы бланков разрешений на добычу птиц согласно приложению 5;
Формы бланков разрешений на добычу пушных животных согласно приложению 6.
2. Признать утратившим силу с 17 июня 2015 г.:
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 г. N 121 "Об утверждении порядка выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов и формы бланка разрешения на добычу охотничьих ресурсов" (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2010 г., регистрационный N 17604);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 августа 2010 г. N 325 "О внесении изменений в Порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденный Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 г. N 121" (зарегистрирован Минюстом России 10 сентября 2010 г., регистрационный N 18410);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 4 октября 2011 г. N 807 "О внесении изменений в Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 г. N 121" (зарегистрирован Минюстом России 2 ноября 2011 г., регистрационный N 22210);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19 июня 2012 г. N 161 "О внесении изменений в Порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденный приказом Минприроды России от 23 апреля 2010 г. N 121" (зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2012 г., регистрационный N 24994);
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 19 августа 2013 г. N 302 "О внесении изменения в Порядок выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 23 апреля 2010 г. N 121" (зарегистрирован Минюстом России 5 сентября 2013 г., регистрационный N 29890).
3. Порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, а также Порядок подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов, утвержденные настоящим приказом, вступают в силу с 17 июня 2015 г.
4. Разрешения на добычу охотничьих ресурсов, выданные до 17 июня 2015 г., действуют до истечения указанных в них сроков осуществления охоты.

Исполняющий обязанности Министра
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
Д.Г.ХРАМОВ



Приложение 1
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
от 29.08.2014 N 379

ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ
ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ

1. Порядок оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4034; N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3377) (далее - Закон об охоте) и определяет процедуру оформления и выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - разрешение).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на:
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные в соответствии с Законом об охоте полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - уполномоченный орган);
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в части 1 статьи 71 Закона об охоте (далее - охотпользователь);
физических лиц, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре;
иностранных граждан, временно пребывающих в Российской Федерации и заключивших договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.
3. Выдача разрешений осуществляется:
3.1. Физическому лицу, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранному гражданину, временно пребывающему в Российской Федерации и заключившему договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, в случаях осуществления им охоты:
в закрепленных охотничьих угодьях - охотпользователем;
в общедоступных охотничьих угодьях - уполномоченным органом;
на особо охраняемых природных территориях - природоохранными учреждениями, предусмотренными законодательством об особо охраняемых природных территориях;
3.2. Физическому лицу, являющемуся работником юридического лица или индивидуального предпринимателя, выполняющим обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора - охотпользователем.
4. Охотпользователю уполномоченным органом в пределах его полномочий, определенных в соответствии со статьями 32 - 34 Закона об охоте, предоставляются бланки разрешений.
5. Бланки разрешений являются документами строгой отчетности, имеют учетные серию и номер.
6. Учетные серия и номер каждого разрешения пропечатываются типографским способом на бланке разрешения.
7. Бланки разрешений выдаются уполномоченным органом по заявке охотпользователя для последующей выдачи разрешений лицам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка.
8. Уполномоченный орган в течение 1-го рабочего дня со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений:
8.1. регистрирует заявку в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений;
8.2. запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Федеральной налоговой службе:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц - для юридического лица (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения);
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя (при представлении повторной и последующих заявок указанные сведения не запрашиваются).
9. Уполномоченный орган в течение 10-ти рабочих дней со дня получения заявки на выдачу бланков разрешений:
9.1. осуществляет проверку:
содержания заявки и ее соответствия требованиям порядка подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений, установленного в соответствии со статьей 32 Закона об охоте (далее - порядок подачи заявок и заявлений);
наличия у юридического лица либо индивидуального предпринимателя охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;
прилагаемых к заявке копий учредительных документов (в случае их представления охотпользователем по собственной инициативе) с учетом полученных от Федеральной налоговой службы сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);
соответствия указанных в заявке сведений условиям охотхозяйственного соглашения или долгосрочной лицензии на пользование животным миром в отношении охотничьих ресурсов;
соответствия указанных в заявке сведений об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты (с 1 августа текущего года по 31 июля следующего года), данным государственного мониторинга охотничьих ресурсов и среды их обитания и установленным нормативам и нормам в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
9.2. выдает бланки разрешений охотпользователю, представившему заявку, о получении которых делается соответствующая отметка в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений;
9.3. направляет охотпользователю письменный мотивированный отказ в выдаче бланков разрешений с указанием причин отказа в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы не соответствуют требованиям настоящего Порядка и порядка подачи заявок и заявлений или содержат недостоверные сведения, о чем делается соответствующая отметка в журнале учета заявок и выдачи бланков разрешений.
10. Для получения разрешения физическое лицо (далее - заявитель) представляет указанным в пункте 3 настоящего Порядка охотпользователю, в уполномоченный орган либо природоохранное учреждение заявление и документы, предусмотренные порядком подачи заявок и заявлений.
11. Уполномоченный орган при получении заявления:
11.1. осуществляет проверку содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов, а также их соответствия требованиям порядка подачи заявок и заявлений;
11.2. запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия следующие документы (в случае их непредставления заявителем по собственной инициативе):
разрешение на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов, в случаях осуществления охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
разрешение на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, в случаях осуществления охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания;
документ, подтверждающий уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения;
документ, подтверждающий уплату заявителем сбора за пользование объектами животного мира;
11.3. оформляет персонально каждому заявителю разрешение путем заполнения бланка разрешения с использованием машинописных средств либо ручкой с пастой (чернилами) черного или синего цвета и выдает заполненное разрешение заявителю, о получении которого делается соответствующая отметка в разрешении;
11.4. направляет заявителю в случаях, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
12. Уполномоченный орган осуществляет мероприятия, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка:
12.1. при личном представлении заявления в течение 1-го рабочего дня;
12.2. при получении заявления по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и (или) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заявления <1>;
--------------------------------
<1> часть 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952; N 52, ст. 6961; N 52, ст. 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264).

12.3. в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 11.2 настоящего Порядка, в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления.
13. При личном представлении заявителем заявления охотпользователь, природоохранное учреждение в течение 1-го рабочего дня, а при получении заявления по почте либо в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5-ти рабочих дней со дня получения заявления:
13.1. осуществляет проверку содержания заявления и комплектности прилагаемых к нему документов, а также их соответствие требованиям порядка подачи заявок и заявлений;
13.2. оформляет разрешение путем заполнения бланка разрешения с использованием машинописных средств либо ручкой с пастой (чернилами) черного или синего цвета и выдает заполненное разрешение заявителю, о получении которого делается соответствующая отметка в разрешении;
13.3. направляет заявителю в случаях, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, письменный мотивированный отказ в выдаче разрешения с указанием причин отказа.
14. Разрешение на добычу копытных животных и медведей выдается на отлов или отстрел одной особи таких животных. В отношении остальных видов охотничьих ресурсов такое разрешение выдается на отлов или отстрел:
конкретного количества особей (если в отношении охотничьих ресурсов установлен лимит их добычи);
количества охотничьих ресурсов в пределах нормы допустимой добычи в день или в сезон (если в отношении охотничьих ресурсов не установлен лимит их добычи) <1>.
--------------------------------
<1> Часть 3 статьи 31 Закона об охоте.

15. В одном разрешении допускается указание нескольких видов охотничьих ресурсов, если это указано в заявлении и предусмотрено бланком разрешения установленного образца, а также нескольких мест охоты, если отсутствуют основания для отказа в выдаче такого разрешения, предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка.
16. В разрешении указываются следующие сведения:
фамилия, имя, отчество (при наличии) охотника;
вид охоты;
сведения о добываемых охотничьих ресурсах;
количество добываемых охотничьих ресурсов;
сроки охоты и места охоты;
дата выдачи охотничьего билета, его учетные серия и номер.
17. Отказ в выдаче разрешения направляется заявителю в следующих случаях:
17.1. если заявитель представил заявление и прилагаемые к нему документы, которые не соответствуют требованиям порядка подачи заявок и заявлений или содержат недостоверные сведения;
17.2. если в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия получены сведения, не подтверждающие указанную в заявлении информацию, которая может представляться заявителем по собственной инициативе в соответствии с пунктом 11.2 настоящего Порядка;
17.3. если в отношении охоты в охотничьих угодьях, отдельных видов охотничьих ресурсов или охотничьих ресурсов, определенных пола и возраста, указанных в заявлении, правилами охоты и (или) решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) установлены запреты в соответствии с Законом об охоте;
17.4. если отсутствует решение уполномоченного органа о регулировании численности охотничьих ресурсов либо содержание заявления не соответствует решению уполномоченного органа о регулировании численности охотничьих ресурсов;
17.5. если орудия охоты и способы охоты, указанные в заявлении, не соответствуют международным стандартам на гуманный отлов диких животных, требованиям, установленным правилами охоты и (или) параметрами осуществления охоты в соответствующих охотничьих угодьях, утвержденными высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в соответствии с Законом об охоте;
17.6. если указанные в заявлении сроки охоты не соответствуют срокам охоты, установленным в соответствии с требованиями Закона об охоте;
17.7. если при выдаче заявителю разрешения будут превышены установленные лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов либо нормативы и нормы в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов;
17.8. если в отношении указанных в заявлении охотничьих ресурсов, добыча которых осуществляется в соответствии с лимитом их добычи, не утверждены лимиты (квоты) добычи охотничьих ресурсов;
17.9. в случае отсутствия у иностранного гражданина, временно пребывающего в Российской Федерации, заключенного договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства;
17.10. в случае подачи физическим лицом, не являющимся работником юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющим обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, заявления на получение разрешения в целях осуществления в общедоступных охотничьих угодьях <1>:
--------------------------------
<1> Часть 2 статьи 20; пункт 2 части 5 статьи 13; пункт 2 части 4 статьи 15; часть 3 статьи 16; пункт 2 части 2 статьи 17; пункт 2 части 3 статьи 18 Закона об охоте.

промысловой охоты;
охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности;
охоты в целях регулирования численности охотничьих ресурсов;
охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов;
охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания.
18. Не является основанием для отказа в выдаче разрешения непредъявление заявителем документов, указанных в пункте 11.2 настоящего Порядка.
19. Получение разрешения осуществляется заявителем лично на основании предъявляемого заявителем охотничьего билета либо его уполномоченным представителем по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности.
20. Получение разрешения иностранным гражданином, временно пребывающим в Российской Федерации и заключившим договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства, осуществляется им по предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации представителем указанного лица по предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности или другого документа, подтверждающего его полномочия.






Приложение 2
к приказу Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
от 29.08.2014 N 379

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ ЗАЯВОК И ЗАЯВЛЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫДАЧИ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ДОБЫЧУ ОХОТНИЧЬИХ РЕСУРСОВ

1. Порядок подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - Порядок), разработан в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441, ст. 6450; 2010, N 23, ст. 2793; 2011, N 1, ст. 10; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2013, N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4034; N 52, ст. 6961; 2014, N 26, ст. 3377) (далее - Закон об охоте) и определяет процедуру подачи заявок и заявлений, необходимых для выдачи разрешений на добычу охотничьих ресурсов (далее - разрешение).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на:
органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные в соответствии с Законом об охоте полномочия в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - уполномоченный орган);
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заключивших охотхозяйственные соглашения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в части 1 статьи 71 Закона об охоте (далее - охотпользователь);
физических лиц, сведения о которых содержатся в государственном охотхозяйственном реестре;
иностранных граждан, временно пребывающих в Российской Федерации и заключивших договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.
3. Физическое лицо, сведения о котором содержатся в государственном охотхозяйственном реестре, или иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации и заключивший договор об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства (далее - заявитель), для получения разрешения представляет заявление соответствующему охотпользователю, в уполномоченный орган либо в природоохранное учреждение, а также документы, предусмотренные настоящим Порядком.
4. В заявлении указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
вид охоты, который предполагается осуществлять;
сведения о добываемых охотничьих ресурсах и их количестве;
предполагаемые сроки охоты;
места охоты;
предполагаемые орудия и способы охоты;
дата выдачи охотничьего билета и его учетные серия и номер.
5. В случае, если заявителем является работник юридического лица, индивидуального предпринимателя, выполняющий обязанности, связанные с осуществлением охоты и сохранением охотничьих ресурсов, на основании трудового или гражданско-правового договора, в заявлении дополнительно указываются наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, работником которого является заявитель, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с этим юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем.
6. В случае, если заявителем является иностранный гражданин, временно пребывающий в Российской Федерации, для получения разрешения подает заявление лично либо через уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации представителя охотпользователю, в уполномоченный орган либо в природоохранное учреждение, при этом к заявлению дополнительно прилагается заверенная в установленном порядке копия заключенного договора об оказании услуг в сфере охотничьего хозяйства.
7. В случае осуществления заявителем охоты в целях осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности дополнительно к заявлению прилагаются заверенные в установленном законодательством порядке копии научных и научно-технических программ и проектов, а также образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования, указанных в части 2 статьи 15 Закона об охоте.
8. В случае осуществления заявителем охоты в целях содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях или искусственно созданной среде обитания дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, предусмотренного статьей 49 Закона об охоте.
9. В случае осуществления заявителем охоты в целях акклиматизации, переселения и гибридизации охотничьих ресурсов дополнительно к заявлению прилагается заверенная в установленном законодательством порядке копия разрешения на проведение акклиматизации, переселения или гибридизации охотничьих ресурсов, предусмотренного статьей 50 Закона об охоте.
10. Документы, указанные в пунктах 8 и 9 настоящего Порядка, а также документы, подтверждающие уплату заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения, а также сбора за пользование объектами животного мира, могут быть предоставлены в уполномоченный орган заявителем по собственной инициативе.
11. Заявление подписывается заявителем и подается в уполномоченный орган, природоохранное учреждение либо охотпользователю:
11.1. лично либо его уполномоченным представителем;
11.2. по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения;
11.3. в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении заявлений на портале государственных и муниципальных услуг или на официальных сайтах уполномоченного органа, охотпользователя или природоохранного учреждения, а также с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
12. Охотпользователю по его заявкам уполномоченным органом в пределах его полномочий, определенных в соответствии со статьями 32 - 34 Закона об охоте, предоставляются бланки разрешений для последующей выдачи таких разрешений заявителям.
13. В заявке на выдачу бланков разрешений охотпользователь указывает:
необходимое количество бланков разрешений;
виды охоты, которые предполагается осуществлять;
сведения об охотничьих ресурсах, предполагаемых к добыче, и их количестве, на добычу которых предполагается выдавать разрешения в течение сезона охоты (с 1 августа текущего года по 31 июля следующего года);
наименование и организационно-правовая форма охотпользователя, фамилия, имя, отчество его руководителя, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем, - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, а также контактный номер телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с охотпользователем, - для индивидуального предпринимателя.
14. Охотпользователь, являющийся юридическим лицом, по собственной инициативе к заявке на выдачу бланков разрешений прилагает заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (при представлении повторной и последующих заявок копия учредительных документов не прилагается, за исключением случаев, когда в учредительные документы были внесены изменения).
15. Заявка подписывается уполномоченным лицом охотпользователя и подается в уполномоченный орган:
15.1. лично охотпользователем либо его уполномоченным лицом;
15.2. по почте заказным письмом с уведомлением и описанием вложения;
15.3. в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при заполнении заявок на портале государственных и муниципальных услуг или на официальном сайте уполномоченного органа, а также с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
16. Обработка персональных данных физического лица, представившего заявление на получение разрешения, охотпользователя, подавшего заявку на получение бланков разрешений, а также уполномоченных представителей указанных лиц осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Закрыть
 
Вписать в бумагу на бекаса вальдшнепа и утку с гусем - отказ, только раздельно и по полной цене.
Для начала можно пожаловаться на это и приложить копию полученного Вами разрешения, без этих видов, как доказательство.
 
EA, Можно пожаловаться, но представители ОХ скажут что я больше ничего вписать и не просил, а в доказательство приложат мою заявку только на бекаса. Отказывают на словах и диктуют, что писать в заявке. Вот я, например, не знаю, как должен выглядеть официальный отказ и как его получить, с которым можно обратиться в Комитет.
 
beaver,Сергей, все просто. Пишите заявление, в котором указываете данные, которые должны указать(см текст приказа). Далее действуете так, как написано в Приказе:)
Т.е. направляете заявление в установленном порядке. Далее, через пять дней Вы должны получить разрешение.
Молчание со стороны пользователя СЧИТАЕТСЯ ОТКАЗОМ.
 
игорь78, Игорь, в данном случае мы говорим об "Осельках".
Куда отправляем запрос, если по официальному адресу, указанному у них никто даже заказное письмо со сдаваемой путевкой получать не ходит и оно возвращается обратно. Если место выдачи на 29 июля был перекресток дороги в деревне Токсово. Какой в данном случае - установленный порядок?
 
Тогда еще проще. Получили письмо обратно со штампом почты и отправили в Комитет жалобу, к которой прикладываете эту бумаженцию.
 
игорь78, Вот это дельно!!! Мысль очень не плохая.
 
Отказывают на словах и диктуют, что писать в заявке.
Извините за настойчивость, но именно это в жалобе можно и описать. Если 10 человек напишут жалобы, подобные моей, Комитету придется что ни будь предпринять, иначе уже на него можно будет пожаловаться выше и указать, что они не решают проблему, а занимаются отписками. К тому же по каждой жалобе будут дергать охотпользователя и на следующий сезон они может быть задумаются, что стоит выдать 10 разрешений по вменяемой цене, нежели пол года заниматься перепиской с Комитетом, рискуя в любой момент нарваться на проверку.
Направить жалобу через интернет приемную Администрации ЛО занимает времени не больше, чем написание пары постов на форуме, а эффект может быть.
 
Письмо вернулось. Сегодня вечером буду забирать. Охотпользователь его проигнорировал.
 
Охотпользователь его проигнорировал.
Съезди в администрацию лично с возвращённым письмом и зафиксируй обращение во входящих . Обязаны будут отреагировать .
Хотя лично я пытался бы решить на уровне работников на земле .
Кто то ведь там охотит - всегда можно увеличить штат постоянных охотников на одного человека =))
С частником решить проще чем с обществом , тем более если сфера деятельности и интересов такая широкая как в вашем случае .
 
Хотя лично я пытался бы решить на уровне работников на земле .
Кто то ведь там охотит - всегда можно увеличить штат постоянных охотников на одного человека =))

Не пойдет такой вариант, потому что :

На просьбу предоставить путевку ответили, что отказать не имеют права, поэтому цена "пусть будет 20 000 р. (сезонка на пушнину) Я тихо обалдел.
 
Обращение в администрацию с жалобой отправил. Жду ответа. Сканы документов приложил. Письмо, опись, бланк заявления на разрешение.
 
Назад
Сверху Снизу