• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Масла для двигателей с воздушным и водным охлаждением. В чём различие???

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

d-alex001

Завсегдатай
С нами с
01/07/07
Постов
4 402
Оценка
389
Живу в:
бАбруйск!!!
Для знакомых
El ingenioso hidalgo Don Quijote de la Mancha
Охочусь с
1992
Оружие
МЦ-106
Собака(ки)
вреднючий РОСище вымахал)))
Чем отличается масло для двигателей с водяным охлаждением от масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением? Посмотрел сегодня на рынке некоторых отечественных и импортных производителей у кого-то написано что можно масло использовать в любых движках, а у кого-то что только с воздушным охлаждением.
 
Последнее редактирование:
d-alex001, Великий Мастер, думаю это больше маркетинговый ход. Моторное масло в двигателях с воздушным охлаждением работает в более жестких температурных условиях, поэтому в него якобы добавляют специальные высокотемпературные, противозадирные присадки. Но реально надо смотреть какой тип/класс масла указан в инструкции к двигателю, а не на художественное оформление банки.
http://autompv.ru/sovety/933-rasshifrovka-motornogo-masla.html
 
Чем отличается масло для двигателей с водяным охлаждением от масла для двигателей с воздушным охлаждением? Посмотрел сегодня на рынке некоторых отечественных и импортных производителей у кого-то написано что можно масло использовать в любых движках, а у кого-то что только с воздушным охлаждением.
это для четырехтактных, т.е. в бензин или в картер масло?
Думаю для двухтактных пофиг должно быть,
а для четырехтактных масло которое для воздушного охлаждение должно быть более качественным, что бы не образовывались отложение при перегреве.
Воздушное охлаждение не обеспечивает такой стабильной температуры и от случайного перегрева масло "горит" загаживая каналы,
которые теряют пропускную способности и двигатель изнашивается быстрее.

По мне так это лабуда, надо следить за температурой если это воздушного охлаждения и масло менять чаще.
 
Но реально надо смотреть какой тип/класс масла указан в инструкции к двигателю, а не на художественное оформление банки.
так в инструкции то написано TC-W3 и никакое другое, но почитав про него я понял что оно не особо отличается от старых стандартов а если и отличается то только лишь другими присадками для малодымности в общем экология.

--- Добор поста---

это для четырехтактных, т.е. в бензин или в картер масло?
для двухтактных, просто забыл указать это в стартовом сообщении
 
  • Like
Реакции: gubo
Все на самом деле достаточно просто: масло для двухтактных двс не должно иметь моющих присадок, которые есть во всех маслах для четырехтактных двс. Поэтому НИКОГДА не стоит использовать для двухтактных двс масла для четырехтактных двс.
 
Разговор идет про масло в "картер" или масло в топливо?
 
разговор за двухтактные двигатели
2х тактные двигатели есть на "чистом" топливе и имеющим смазочную систему (принудительную или разбрызгиванием), так же как есть и 4х тактные без таковой, работающие на смеси бензин/масло.
Так что значение имеет назначение масла, а не количество тактов.
 
2х тактные двигатели есть на "чистом" топливе и имеющим смазочную систему (принудительную или разбрызгивание)
Примерчик можно?:ad: Как доп система смазки такая иммет место быть к традиционной - масло в бензин.



есть и 4х тактные без таковой, работающие на смеси бензин/масло.
Ну и тут бы примерчик не помешал:ad:.

Не в виде разработок, а в виде серийно выпускаемых двс.
 
Примерчик можно?
Сколько угодно, любой промышленный малооборотный дизель.
и тут бы примерчик не помешал
Штиль, двигатель 4mix.

KVV, Вадим, не надо меня "прихватывать". Вопрос я задал более чем простой и более чем конкретный.
 
KVV, Вадим, не надо меня "прихватывать". Вопрос я задал более чем простой и более чем конкретный.
Володя, никто и не "прихватывает", просто для многих, кто простой "эксплуататор" а не специалист в двс традиционно двухтактные двс - это мопеды, косилки, триммеры, б/пилы, а четырехтактные - автомобили. Причем время от времени на различных соц форумах выплывают казусы, когда человек при использовании автомобильно масла для классического двухтактного двс получил в скором времени клин...
 
Причем время от времени на различных соц форумах выплывают казусы, когда человек при использовании автомобильно масла для классического двухтактного двс получил в скором времени клин...
это тема про другое.
прочтите название: там про масло для двигатилей с разным типом охлаждениея. После выяснилось, что имелось ввиду именно двухтактные двигатели.
 
Назад
Сверху Снизу