• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Help me

  • Автор темы Автор темы Gonish
  • Дата начала Дата начала
Начинай с датчика ХХ и почисти заслонку.
А вообще найди сервис, где есть работающие датчики в наличии. И простой заменой вычислишь что же там все таки сломалось. Менять все датчики подряд покупая их в лобазе, пожалуй накладно.
Успехов.
 
:(((((((((

Нету у меня времени искать сервис в котором есть все датчики... поэтому и ПРОШУ ПОСКАЗАТЬ ГДЕ ТАКОЙ СЕРВИС ЕСТЬ !!!!

З.Ы. Из серии фонтастики, но..... на холостых троит только когда на месте стоишь, если накатом идешь, то нормально 800-900 об/м. держит, до тех пор пока не остановшься..
 
А в каком районе ты находишся?

Это АднАзнАчнА либо датчик, либо провода а может и то и другое, третьего не дано!!!
 
Если с катализатором!

Была такая же проблема, я несколько раз ездил на диагностику(компьютер показывал "все здорово можешь ехать..") в "Ладасервис" на энергетиков(будь они неладны). Только на 3-й или 4-й раз нашелся сообразительный механик. Когда катализатор засерается, выхлопные газы скапливаются, лямда-датчик фиксирует неправильно обогащенную смесь и пытается это дело поправить. Решить проблему можно двумя способами:
1. Поставить глушитель без катализатора(говорят будет гореть датчик)2.Заменить катализатор.
 
Отказ датчика расхода воздуха (далее ДМРВ) имеет другие симптомы: машина плохо разгоняется, троит именно в момент разгона. Определяется следующим образом (нужна диагностика) при холостых оборотах расход должен быть около 10, при оборотах в 3000 об/мин без нагрузки примерно 33-36 (величины для контроллеров Bosch M1.5 и для Январь 5.1, для 7-й серии надо в литературу лезть). Если эти величины завышены датчик в топку. Такая неисправность лампочку не зажигает... Кстати блок управления сигнал ДМРВ на холостом ходу игнорирует.
 
......стати блок управления сигнал ДМРВ на холостом ходу игнорирует........

уважаемый астап, вы прежде чем писать , хоть книгу откройте.....
а на накате х\х есть потому что набегающим потоком воздуха сигнал датчика увеличивается.....плюс есть такой параметр , как прирост оборотов х\х в движении.....
Георгий, не занимайтесь ерундой, вы же не лезете чинить часы когда они сломаются? почему то все думают, что часы нельзя , а машины можно.....
в принципе , конечно, можно......но вот нужно ли?????
 
я плачу

смотрите мой первый пост... я не собираюсь лезьть сам я прошу сервис нормальный подсказать, т.к. в один уже заехал.... платить деньги за диагностику инжектора и не получать ответ на что не работает больше не хоцца..
:ak: :ak: :ak:
 
дык а зачем платить если неисправность не нашли????? я тоже плачу!!!!!!
 
2 Jasav: Уважаемый Иосиф Виссарионович :).
Книгу читал, еще и не одну (занимался диагностикой двигателей несколько лет). Прирост холостых при движении накатом берется по одному единственному параметру: датчику скорости. И причем здесь набегающий поток, увеличивающий сигнал датчика??? Воздухозаборник на машине расположен не в зоне прямого влияния набегающего потока, это же не турбина на самолете...
 
Поезжай на салова там на диагностике работает игорь не высокого роста мужик так он тебе сделает сто пудово хочеш могу узнать когда работает?
 
Проблема в топливе

Топливо виновато! :mad: Сам так мучался. 3 бака пришлось сжечь после чего нормально стала ездить. Заправляйся в одном месте, такие они у нас капризные другую столовку не любят.:az:
 
астап...книгу ты , видимо, читал плохо! это факт!
в посте выше, я отписал как проверить датчик. это есть косвенное подтверждение того, что эбу читает сигнал расходника при х\х. чтобы еще проще было (так я обьясняю своему директору вопросы его) - если ты подашь на сигнальный вывод датчика напряжение отличное от нормы расхода на х\х, то по многим параметрам ты увидишь, что ты не прав....
по поводу потока - поток есть в любом случае. а если ты вспомнишь принцип работы (термоанемометрический) дачтика - то поймешь, что любой (даж самый маленький) поток воздуха вызывает охлаждение нити, а это сигнал расхода воздуха.....

если есть вопросы , готов по мере знаний ответить....
 
Jasav: если сдернуть разъем с ДМРВ, согласен, что обороты подскочат примерно до 2000 об/мин, но при этом система видит неисправность, зажигает лампочку. При отказе (наиболее типичном), когда датчик выдает сигнал о завышенном расходе воздуха, холостые обороты у машины в норме, а вот при разгоне, причем в интервале от холостых до примерно 3500 об/мин это и вылазит в том виде, что машина "не тянет"... При этом, как правило, свечи имеют черный цвет. Блин два года уже не занимаюсь этим, книжки с описанием Января/Боша под рукой нет, в инете не могу найти, но раз спор завязался, буду продолжать поиски :)
Насчет потока в датчике (да и во впускном тракте вообще), он же не от набегающего потока там получается, а за счет того, что двигатель создает разряжение.
 
астап , когда сигнал не соответствует норме, цикловое наполнение реальное и расчетное не совпадают, в результате нарушется соотношение воздух\топливо(поэтому свечи меняют цвет) , при нарушении смесеобразования нормальных холостых быть не может.....
еще раз повторяю - изменяя выходное напряжение в линии ты увидишь изменение параметров работы двигателя......
и еще - расчетное цикловое наполнение напрямую зависит от показаний датчика, это говорит о том что этот расчет эбу делает опираясь на показания расходника.....
и последний момент (чтоб больше не спорить) - в прошивке есть такой параметр как "тарировка дмрв"......,
если его поменять , то состав смеси на х\х ходу изменится и очч сильно.....

ps поток существует от работы, а от НАБЕГАЮЩЕГО УСИЛИВАЕТСЯ! :ag:
 
Денис, качаю уже описание системы, правда только Бош 7.0 нашел и 7.9.7, правда принцип одинаковый у всех.
 
Денис, качаю уже описание системы, правда только Бош 7.0 нашел и 7.9.7,......

а оно тебе надо?
 
Блин. Как все серьезно...:9:
А человеку-то так и не помогли....
 
Есть ребята ,вроде соображают что то,работают на Витебском пр.,между ул.Бассейная и Кузнецовская,но ближе к последней,в гаражах это.Приезжал к ним года 3 назад в первый раз и до сих пор там они же,попробуй там...
 
Миш, почему не помогли? ему сказали - меняй датчик.....а если сам не хочет... вопрос какойто....что в питере сервисов мало???? пусть к Максу62 едет.....
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу