• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Help me

Автор темы

Gonish

Завсегдатай
Регистрация
24/11/04
Сообщения
1 767
Реакции
774
Адрес
Питер
Для знакомых
Георгий
Оружие
парочка 20 к и немец 12/16
Мужики !!! может у кого были такие неисправности.... подскажите где лечили, а то в сервисе в который я заехал сказали что ничем помочь не могут ибо компьютер ошибок не выдает....
ВАЗ 21099 инжекторный

1. Хреново заводиться
2. Не держит холостые
3. Иногда глохнет на ходу (при переключении передачи(в момент выжатого сцепления))
4. Когда нагреется троит так, что всю машину трясет.
5. Если нажать педаль газа в пол, то сразу "зарывается" надо отпускать газ и нажимать плавно (от передачи с корости не зависит(20 на 2, 40-60 на 3)

З.Ы. все эти баги плавающие
 
C 99 не сталкивался, но похоже на датчики!
Странный сервис какой то:(
 
Была такая же фигня
лечил заменой свечей, которых хватало на 3 месяца
 
Я бы начал с проверки свечей и высоковольтных проводов. В частности надо измерять сопротивление токоведущей жилы провода (~5-10 кОм), и сопротивление изоляции на пробой >1 МОм.
 
1.А чем заправлялся-то? Свечки проверь.
2.Регулятор холостого хода скорее всего
3.Давно на ней ездишь?
4.При какой температуре?
5.?

в нормальный сервис съезди-х.з. что там можэт инжектор может мозг
 
Первые три зихера были, причем тож плавающие, вылечил заменой датчика ХХ, он в сырую погоду хулиганил, а в сухую трудился нормально - вот и вычисли его.
 
:(

Свечи - новые, хорошие
Высоковольтники - новые, хорошие
Блок зажигания - новый
бензин - 92 Neste
 
Значит есть вариант, что "игла" регулятора ХХ подзасралась (при этом ошибки не будет, т.к. электрическая часть в порядке)... Для того, чтобы убедится надо снять его, и с подключенным разъемом включать и выключать зажигание. Игла должна легко перемещаться вперед-назад, звук работы должен быть однотонный, без щелчков. Или с подключенной диагностикой через тест исполнительных устройств гонять его из положения 0 шагов в положение 255 шагов (в первом полностью закрыт, во втором полностью открыт), обращая внимание на те же параметры. При заведенном двигателе при работе на холостом ходу при принудительном закрытии регулятора двигатель глохнет примерно в положении 40 шагов, норамальные холостые 60-70 шагов, при полностью открытом регуляторе (255 шагов) частота оборотов 2000-2200 об/мин (все значения усредненные).
 
Если менял воздушный фильтр то посмотри не осталась ли упаковочная плёнка у меня так было,её засосало в воздухозаборник и машина глючила точно так как у тебя.А так по сипктомам это воздушный датчик.
 
Провода смотри внимательней могли оторвать центральную жилу, когда меняли свечи, к примеру. Но вообще вариантов море....
 
Ни на что конкретно не похоже. Может быть и РХХ и ДМРВ и ДПДЗ. Даже прогар прокладки головки между цилиндрами дает такую картину. Диагностика самому: двиг троит, снимаешь провода со свечей, определяешь, какой провод снял и ничего не поменялось - проблема в этом цилиндре, замена свечи на любую исправную, если не помогло и не работают 2 цилиндра - замена модуля зажигания на заведомо исправный - не помогло, значит в сервис, проверка показаний датчиков (даже если лампочка Джекичан не горит), если норма замер компрессии.
Пардон, баги плавающие, значит, не прокладка
icon11.gif
 
:)

ну так я самодеятельностью и не собираюсь заниматься ..... и просил подсказать сервис человеческий (желательно в Купчино)
 
:)

может я и лох в ремонте авто, но уж упаковку - то сниму по любому :)
 
Датчик массового расхода воздуха. Если он начинает работать нестабильно, то инжектор гонит богатую смесь, в результате дохнут и свечи, и провода. При этом ошибка самого датчика компьютером не ловится, ибо она "плавающая" - то есть, то нет.
 
Кстати симптомы очень похожи на сдохший МЗ (модуль зажигания)
Тоже так же было на Шниве, пока холодная всё нормально, а как нагреется, то начинает троить, пердить и не едит
За два года поменял два модуля зажигания, сейчас стоит третий.
Первый проработал год, второй месяца три, сейчас третий пока работает (тьфу три раза)
 
менял

модуль зажигания стоит новый и его замена на эти баги никак не повлияла (менял потому что вообще на ходу глохла)
 
Sergo опередил, поэтому соглашусь с ним - возможно датчик массового расхода воздуха...........холостого хода, Холла.....
Надеюсь ты в сервисе ничего не заплатил???? Съезди в другой сервис и посмотри тоже самое! А если денег жаль, то есть магазинчик автозапчастей на Мытнинской (напротив 76 о\м), там есть старичок:ay: , я обычно приезжал к нему и спрашивал что за фигня, так он или советом помогал или просто даст тебе датчик (в чем может быть проблема) - ты его не покупая поставишь, если проблемы остались, то снимаешь и отдаешь обратно! Если нет - так вопрос решен! Денег не берет, если найдешь общий язык!
P.S. Я к чему это............к тому что датчик массового расхода воздуха BOCHS стоит около 5000 руб. (стоил пару лет назад) и никто те просто так не даст его что б ты поставил и вернул!:9:
 
датчик расхода воздуха.... Серго прав...меняйте с обязательной заменой свече ...чистка дроссельного патрубка желательна...
Миш, дачтика Холла там нет... проверяется элементарно - если при данных неисправностях снять разьем с ДМРВ и обороты поднимутся как на прогреве - вопрос исчерпан......у нас дмрв стоит 2200....бошовских нет в продаже давно...все наши....
 
датчик положения распредвала (2 шт)

у меня такое было... правда не на 99, а NUBIRA, но смысл один и тот же, те же симптомы. (думаю так). Вообщем что я только не делал, чтоб понять что это за болезнь..... ИТОГ: мне сообщили, что такой датчик стоит около 400евр + замена 300уе .... а ну на фиг такой агрегат, купил ИЗ РУК В РУКИ, продал как идеальную, через месяц.
Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
Продавай и все дела. И нет головной боли.
 
Это стопудов датчик воздуха.
Только совет, меняй вместе с воздушным фильтром (имеется в виду и фильтр и датчик.
Проверяется действительно элементарно (как написал Денис).
Я так целую зиму проездил в 2001 г. Заводишь, сразу разъем скидываешь, ждешь пока двигатель прогреется, разъем на место и поехали.
 
Сверху Снизу