• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Официальный дилер Максимум - скидки клубу

  • Автор темы Автор темы MaximumAvto
  • Дата начала Дата начала
почему в течении полного рабочего дня не можете распечатать 3 экземпляра договора, подписать их и отдать на подпись покупателю.
Я покупал автомобиль в другом салоне - мне распечатали три экземпляра договора в течении минуты. Но я покупал за наличные деньги.
Наверное сотрудники не умеют пользоваться оргтехникой.
Свагор, а по-русски продавцы хорошо понимают?
залог кстати так и не вернули, хотя договор залога (как и любой другой) так и не подписывался- это уже тянет на мошеннические действия.
Бизнес, ничего личного. Скрысили немножко, всё нажива...
зачем салону паспорт гражданина, т.е. сотрудник хотел его забрать и уйти
Сотрудники салона не имеют права изымать паспорт.
Иначе мы не сможем проверить и по необходимости исправить работу отдела продаж.
Полагаете, что Свагор о чём-то постесняется написать в теме?
 
А почему три экземпляра договора?
 
Ну я просто в восторге от этого "официального дилера")) в черный список такие магазины!
 
MaximumAvto, Анастасия, Вы ещё не поняли? Здесь ловли уже не будет, потому как обгадились с весьма грамотным человеком, имеющим определенную репутацию. Так что или деятельно раскаивайтесь или не тратьте чужое время.
 
А почему три экземпляра договора?
третий для банка... они пытались не писать что 3 экз. и лиц для кого они предназначены и требовали не читая подписать 1 экз- срочно, надо для банка, прям щас и отправим в банк..

--- Добор поста---

Я покупал автомобиль в другом салоне - мне распечатали три экземпляра договора в течении минуты.
я, как ты знаешь, тоже, у меня это заняло не более 5 мин))
 
Вся эта история до боли знакома.....моих родителей таким "макаром" в Москве при покупке Дастера развели ,разница только в том что они авто в зачет не сдавали!!! Их с салона тупо не выпускали пока договор не подпишут. А мне постеснялись позвонить!
 
Dron, если покупателя маринуют длительное время это первый признак психологического давления...
представляю что бы было, если бы мой отец (а машину покупали ему) поехал бы без меня.
 
Свагор, представитель салона обещала всё разрулить в твою пользу. То есть, тебе остаётся озвучить условия, которые тебе обещали при первом посещении салона:
1. Цена нового автомобиля.
2. Цена автомобиля, принимаемого в зачёт.
3. Процент по кредиту.
и ждать обещанного.:9:
То, что не вернули пенсионеру 5 000 рублей, уже говорит о многом.;)
 
Добрый день!
От лица компании готова ответить по каждому перечисленному вами пункту. Нам также нечего скрывать.

1.Структура сделки. Автомобиль привезли на эвакуаторе, так как он был не на ходу, требовал ремонта. Автомобиль предполагалось сдать в зачет и получить за него деньги как часть первого взноса. Прежде чем сформировать документы на а/м, необходимо отремонтировать машину, продиагностировать и понять, сколько средств мы можем зачесть как первый взнос на новый а\м. После этих операций формируются пакет документов для банка (договор выкупа а/м (формируется после проверки на юридическую чистоту по базе ГИБДД), как часть первого взноса, договор на новый а/м, счет на остаток, заверенная копия ПТС, копия чека об оплате первоначального взноса – требование банков, а не компании Максимум). Эти операции как правило осуществляются до нескольких дней. Учитывая пожелания клиентов, пошли на встречу с готовностью сделать в течение 1 дня и выдать авто по гарантийному письму от банка без полной оплаты. Наша вина в том, что не рассказали, что процедура занимает значительное количество времени.
2. Заявка на кредит подавалась в 2 возможных банка, которые готовы рассматривать заемщиков возрастом старше 65 лет. Одобрение получено только от банка Сетелем. У остальных банков ограничение до 65 лет. К сожалению, выбора больше не было.
3. Учитывая пенсионный возраст заемщика, банк страхует риски заемщика по здоровью. Страховка жизни - минимальный пакет 15 000 рублей на 3 года. По 5 000 рублей в год.
4. Ни один банк по автокредиту не будет подписывать кредитный договор без внесения первого взноса по а/м. Требование всех банков. Можно уточнить позвонив на горячую линию.
5. Предоплата за новый а/м была 1 000 рублей. К сожалению, не успели отдать. Необходимо заехать, написать заявление и получить сумму.
6. В договоре указана передача а/м не позднее 10 дней согласно закону о защите прав потребителей.
7. В процессе предпродажной подготовки было выявлено нарушение ЛКП. Нами было принято решение предложить другой авто аналогичной комплектации, цвета, года и так далее. Клиента оповестили сразу же по приезду в салон и продемонстрировали этот автомобиль перед тем как начать подготовку.
8. Цена нового автомобиля по прайс-листу завода 817 000 рублей, комплектация Стандарт. Для клиента стоимость составила 634 000 рублей. Скидка для клиента 183 000 рублей. Банк предоставлял 114 000 рублей + 28 000 рублей КАСКО + Страхование жизни 15 000 рублей на 3 года. Платеж 5500 рублей на 36 месяцев. Ставка 8,8%. Даже со всеми переплатами по банку за 3 года ст-ть покупки застрахованного а/м = 5500 рублей*36 месяцев= 198 000 рублей+520 000 рублей первоначальный взнос. Итого 718 000 рублей, что меньше на 100 000 рублей от прайсовой ст-ти. Данное предложение действительно до конца мая, так что если кого-то заинтересует, обращайтесь!

Из уважения к другим участникам форума не хотелось бы превращать данную тему в площадку для разбирательств, поэтому если по перечисленному выше у вас будут вопросы или комментарии, то обращайтесь ко мне, я свяжу вас с руководителем отдела продаж. Он готов ответить на все ваши вопросы и предложения.

С уважением, Анастасия
 
Последнее редактирование:
Из уважения к другим участникам форума не хотелось бы превращать данную тему в площадку для разбирательств
Да представляете Анастасия, мы из уважения к нашему одноклубнику как нибудь потерпим. Можете прямо тут разбираться. У нас тут в первую очередь "КЛУБ", а уже во вторую как вы выразились "площадка". Все что происходит с нашими одноклубниками нас всех очень интересует.
[MOD="SamuraI"]Это я Вам официально как представитель администрации заявляю[/MOD]
 
SamuraI, здравствуйте! Я вас услышала. Мы общаемся с клиентами там, где им удобно. Однако общаться более предметно удобнее лично или по телефону.
С уважением, Анастасия
 
Последнее редактирование:
Предоплата за новый а/м была 1 000 рублей. К сожалению, не успели отдать. Необходимо заехать, написать заявление и получить сумму.

У меня всего два вопроса:
1) Сколько не сталкивался, предоплата была минимум 5000р.
2) Вы пишите, что не успели отдать. Необходимо заехать. А как Вам самим-то такое отношение к пенсионеру? Вы считаете это нормальным?
Как на счёт того, чтобы тот менеджер, кто "не успел" отдать залог - сам подъехал к покупателю, в удобное время и место. Там же напишут заявление и вернут залог.

В данном случае Ваши комментарии выглядят не более, чем "отписки".

--- Добор поста---

Однако общаться более предметно удобнее лично или по телефону
Кому удобнее, Вам?
А нам всем удобнее - здесь.
Кроме того, мы все являемся для Вас потенциальными клиентами, поэтому давайте продолжим общение в таком виде, в каком удобно нам.
 
давайте продолжим общение в таком виде, в каком удобно нам.
или не тратьте наше время.


Чтобы я сделал на Вашем месте. Подготовил предметное предложение, просчитал сразу Все, банки, проценты, время нахождения клиента в салоне с точностью до 5 минут. направил бы клиенту, а потом все с точностью выполнил.
Вот тогда клиент к Вам потянется. Сарафанное радио работает эффективней любой рекламной компании, а тут даже не "сарафанка", а один из лучших в стране охотничьих клубов :)

И вообще составьте себе представление с кем Вы дело имеете http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=104826&page=6&p=2180646&viewfull=1#post2180646
У нас знаете ли компании партнеры покрупнее Вашей, не стесняются на совместные мероприятия прислать представителей от руководства. Чтобы крепить так сказать любовь и дружбу со своей target grupp :ag:
 
Последнее редактирование:
Хотелось бы услышать ответы на эти вопросы
С какой целью условия все время меняются и пытаетесь подписать только последнюю страницу 1 экземпляра



Маринуете покупателя


надо будет и до 22.00 посидим)))
 
Virtual DJ, добрый день! Выше подробно описали по пунктам все подробности сделки. Есть 2 варианта возврата: залог отдают либо после написания заявления и в кассе автосалона. Или - только что уточнила - есть вариант написать заявление о возврате, подготовить реквизиты карты и прислать нам на почту. Перечислим по безналу.

С уважением, Анастасия

--- Добор поста---

SamuraI, предложение представлено в моей записи, где указаны условия покупки автомобиля со всеми цифрами по кредиту и страховке.

Время нахождения невозможно просчитать заранее, так как, как я писала выше, автомобиль привезли на эвакуаторе, так как он был не на ходу и требовал ремонта. Заранее не предугадать, сколько времени займет ремонт, подготовка документов.
Обычно процесс занимает не один день.
Как я уже писала, наша ошибка в том, что мы не предупредили о том, что покупка автомобиля - сложный процесс с учетом трейд ин и может занять достаточное количество времени. Учтем это в нашей работе.
С уважением, Анастасия
 
Или - только что уточнила - есть вариант написать заявление о возврате, подготовить реквизиты карты и прислать нам на почту. Перечислим по безналу.
Вы Анастасия, передайте Вашему многомудрому руководству наш пламенный привет. Пока не решите вопрос с возвратом денег пенсионеру, воздержитесь с написанием здесь рекламных постов от Вашей компании.

мы не предупредили о том, что покупка автомобиля - сложный процесс с учетом трейд ин и может занять достаточное количество времени
Анастасия, Вы реально нас здесь за идиотов держите? Или считаете, что мы тут слаще морковки ничего не ели? Завязывали бы Вы с маркетингом в сети :) Не Ваше это .
 
От лица компании готова ответить по каждому перечисленному вами пункту. Нам также нечего скрывать.
Очень хорошо, что Вы ничего не скрыли! С такой работой Вы не заработаете даже на хлеб! Прошу прощения за тафталогию!

В договоре указана передача а/м не позднее 10 дней согласно закону о защите прав потребителей.
Браво!!! Вот это сервис!:ag:
Первого Паджеро Спорт покупал и с трэйд-ин, и с оформлением кредита, и с внесением наличных - потратил менее трёх часов и уехал на автомобиле!
 
Последнее редактирование:
SamuraI, вопрос с возвратом денег решим, способы я указывала. Свагор в любой момент может обратиться, и возврат будет произведен.
Давайте общаться уважительно и конструктивно. Весь процесс покупки и условия я описывала выше.

С уважением, Анастасия
[MOD="SamuraI"]Я предупредил уже. Пока не решите вопрос с нашим одноклубником, воздержитесь от написания ваших рекламок.[/MOD]
 
Последнее редактирование модератором:
Предлагаем членам клуба прийти в наш дилерский центр и сделать собственные выводы о нашей работе, основываясь на фактах.
У нас нет оснований не доверять Славе (Сварог)!
 
Назад
Сверху Снизу