Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Это именно "по идее" На самом деле есть масса моментов, когда в автомобиле , призванном решать задачи на охоте, нужна хорошая тяга на низахТогда, по идее,
Да, к сожалению. Если бы была возможность, то взял бы новую 105ку, а еще бы лучше пикап с ее движком
-движок дохловат на низах.
Да ну его нахрен. Валкий сильно.Я в повороте где на 105ке спокойно 100 хожу, на 70ке чуть не перевернулся на 80ти. Колея узкая, сам высокий70-ки такие пикапы
Ага и смотреть на то, как она своей акпп задумывается, типа меня спрашивает: А надо ли ускоряться? Ты точно решил? Можа предумаешь?надо было брать движок 2.8 и АКПП
Не, ну в этом режиме и ме корыто нормально едет Я про обычный режим, собственно я ее еще выше 3000об даже еще не крутилрежим пауэр включаешь и едет очень не плохо.
это то ясен пень, но иногдда приходится в поворот и на том что под задницей входить ))а если задача в поворот входить, так это не про пикапы с жипами, а для полноприводных седанов
что полноприводный жип, что седан в принципе одна фигня, когда привык и уже нагонялся вдоволь.так это не про пикапы с жипами, а для полноприводных седанов
они просто не отвыкаюткак люди на заднем привыкают ездить
Вот меня удивляет, как люди на заднем привыкают ездить.
что полноприводный жип, что седан в принципе одна фигня, когда привык и уже нагонялся вдоволь.
может резина конечно, я пока могу только дисковые задние тормоза и независимая задняя подвеска ,на жипе уже на 70 иду и думаю что скорость то стоит сбавить т.к. резина скрипит уже
у меня наверное с первого автомобиля ИЖ просто ужасные воспомниния о заднем приводе.у меня первый авто был лада шестера 11 летняя и подубитая
Ну, тут вы правы, ибо ИЖ, а я ездил еще и на ижевском Москвиче-412, начинал в 1976 году с его рессорами, двольно неустойчивый в поворотах автомобильу меня наверное с первого автомобиля ИЖ просто ужасные воспомниния о заднем приводе.
при этом у него при отсутствии межосевого дифференциала будет повышенный расход и в общем то,Даже Хайлакс на гребенке чувствует себя гораздо лучше на полном приводе, чем за заднем
Ну, если верить показаниям компа, то не слишком. +(0,5-1,0)л где тоу него при отсутствии межосевого дифференциала будет повышенный расход
На асфальте или бетоне-да. На скольком покрытии, включая грейдер-пофиг. В инструкции даже написано: Не менее 16км в месяц проезжать на полном приводе, для смазки его приводовкак мне казалось, это совсем не полезно для трансмиссии.
Интересно,.. а я вот к переднему так и не привык. Задний мне кажется понятнее и предсказуемее.меня удивляет, как люди на заднем привыкают ездить
По мне,задний привод предпочтительней,он более предсказуем,да и реакции более естественные,что ли...На ЗП,управляемый занос для меня,дело привычное,а вот на переднем,(в реальной ситуации,а не на тренировках) носило считанные разы и каждый раз памперс менять приходилось...у меня наверное с первого автомобиля ИЖ просто ужасные воспомниния о заднем приводе.
Наверное жигули были поустойчивее, у них пружины были повсюду.