• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тойота Хайлакс, или очумелось автомобильная :) (+)

  • Автор темы Автор темы Oleg7
  • Дата начала Дата начала
Я извиняюсь, а понижайка есть у Хайлакса?
 
images
Вот так было на старом
2733l.jpg
Так на новом. Режим L4 есть
 
Тогда, по идее, когда нужен хороший момент при низкой скорости (на тяжелой дороге) понижайка сдвигает всё куда нужно.
 
Oleg7,видел Вас сегодня по дороге на Гатчину)машина "вживую" ещё круче выглядит !
 
Автомобиль получился уникальный.
Олег с телефоном сервиса поможете?
 
Да, к сожалению. Если бы была возможность, то взял бы новую 105ку, а еще бы лучше пикап с ее движком

70-ки такие пикапы до сих пор выпускают

--- Добор поста---

-движок дохловат на низах.

надо было брать движок 2.8 и АКПП, а не авто с 2.4 на ****илке:))))
 
  • Like
Реакции: VF
70-ки такие пикапы
Да ну его нахрен. Валкий сильно.Я в повороте где на 105ке спокойно 100 хожу, на 70ке чуть не перевернулся на 80ти. Колея узкая, сам высокий :(
надо было брать движок 2.8 и АКПП
Ага и смотреть на то, как она своей акпп задумывается, типа меня спрашивает: А надо ли ускоряться? Ты точно решил? Можа предумаешь?
Нет уш. Лучше я на ручке движок бодрей крутить буду
 
Олег, никто ни о чем не задумывается, режим пауэр включаешь и едет очень не плохо. Сейчас вот ещё думаю чип тюнинг сделать, будет ещё плюс около 20 с копейками лошадей, но не уверен что надо мне это, все же хайлюкс это не гоночный болид. 200 ку чиповал, так самолёт не самолёт, но уже и не сарай, ездить стало приятно:)))

а если задача в поворот входить, так это не про пикапы с жипами, а для полноприводных седанов:)
 
режим пауэр включаешь и едет очень не плохо.
Не, ну в этом режиме и ме корыто нормально едет :) Я про обычный режим, собственно я ее еще выше 3000об даже еще не крутил
а если задача в поворот входить, так это не про пикапы с жипами, а для полноприводных седанов
это то ясен пень, но иногдда приходится в поворот и на том что под задницей входить :)))
 
так это не про пикапы с жипами, а для полноприводных седанов
что полноприводный жип, что седан в принципе одна фигня, когда привык и уже нагонялся вдоволь.
Вот меня удивляет, как люди на заднем привыкают ездить.
 
Вот меня удивляет, как люди на заднем привыкают ездить.

у меня первый авто был лада шестера 11 летняя и подубитая, нормально ездил, потому как денег ни на что другое не имел




что полноприводный жип, что седан в принципе одна фигня, когда привык и уже нагонялся вдоволь.

да нет, совершенно разные машины, я вроде уже давно нагонялся, по молодости даже импрезой VRX владел, но сейчас не гоняя счтай на 100 прохожу на седане повороты не напрягаясь, которые на жипе уже на 70 иду и думаю что скорость то стоит сбавить т.к. резина скрипит уже
 
Последнее редактирование:
на жипе уже на 70 иду и думаю что скорость то стоит сбавить т.к. резина скрипит уже
может резина конечно, я пока могу только дисковые задние тормоза и независимая задняя подвеска ,
как существенное преимущество привести.

у меня первый авто был лада шестера 11 летняя и подубитая
у меня наверное с первого автомобиля ИЖ просто ужасные воспомниния о заднем приводе.
Наверное жигули были поустойчивее, у них пружины были повсюду.
 
у меня наверное с первого автомобиля ИЖ просто ужасные воспомниния о заднем приводе.
Ну, тут вы правы, ибо ИЖ, а я ездил еще и на ижевском Москвиче-412, начинал в 1976 году с его рессорами, двольно неустойчивый в поворотах автомобиль
Жигули то были поустойчивей, но на скользкой, к примеру, трассе, передний или полный привод, тем более с обеими независимыми подвесками, горазд лучше, без сомнения
Даже Хайлакс на гребенке чувствует себя гораздо лучше на полном приводе, чем за заднем
 
Даже Хайлакс на гребенке чувствует себя гораздо лучше на полном приводе, чем за заднем
при этом у него при отсутствии межосевого дифференциала будет повышенный расход и в общем то,
как мне казалось, это совсем не полезно для трансмиссии.
 
у него при отсутствии межосевого дифференциала будет повышенный расход
Ну, если верить показаниям компа, то не слишком. +(0,5-1,0)л где то


как мне казалось, это совсем не полезно для трансмиссии.
На асфальте или бетоне-да. На скольком покрытии, включая грейдер-пофиг. В инструкции даже написано: Не менее 16км в месяц проезжать на полном приводе, для смазки его приводов
 
меня удивляет, как люди на заднем привыкают ездить
Интересно,.. а я вот к переднему так и не привык. Задний мне кажется понятнее и предсказуемее.
 
pna,
у меня наверное с первого автомобиля ИЖ просто ужасные воспомниния о заднем приводе.
Наверное жигули были поустойчивее, у них пружины были повсюду.
По мне,задний привод предпочтительней,он более предсказуем,да и реакции более естественные,что ли...На ЗП,управляемый занос для меня,дело привычное,а вот на переднем,(в реальной ситуации,а не на тренировках) носило считанные разы и каждый раз памперс менять приходилось... :)
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу