• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тойота Хайлакс, или очумелось автомобильная :) (+)

  • Автор темы Автор темы Oleg7
  • Дата начала Дата начала
Не нужен он на такой машине
Как это ?! А плюс килограмм 100 на переднюю ось ибо:
улучшение в части внедорожных качеств автоматом снижает дорожные, которых мне нужны в 99% времени эксплуатации
Шноркель, насадка на выхлопную трубу и лебедка должны устанавливаться первым делом :ap:!
 
Красивый агрегат получился Поздравляю !
По поводу лебедки Серега правильно написал ,не нужна ..
Главная и основополагающая деталь в любой машине - голова водителя ..:ag:..
При таких раскладах как сейчас в авто сильно ничего не поменялось ,может и гарантию удастся отстоять ..
Если же вносить более серьезные изменения ,варить подрамник под лебедку , то 100 пудово снимут с гарантии ..
 
Спрошу здесь. Если тс не против.
Стоит ли мне выкинуть вкладыш из кузова и залить раптором?
Перевожу в нем все...дрова, газ балоны, пр охоты....
Но не хватает штатных петель для крепежа груза, лебедки ручной для погрузки, которые скрыты вкладышем.
Крышки кузова нет принципиально.
И да.. Сколько стоит хотелка?
 
Последнее редактирование:
Друзья мои! :) Эта машина не нужна для того, чтобы преодолевать хляби непомерные ! :)Написал в топике, это максимально простое (по нынешним меркам :( ) и вместительное средство, чтобы быстренько преодолеть 500-1000-1500 км, остановиться, разгрузиться после чего спокойно охотиться
Потому у нее важны в первую очередь устойчивость на трассе, управляемость , отсутствие валкости и тп
Ну и возможность съехать с дороги, чтоб сразу не сесть, а также преодолеть легкое бездорожье
А чтобы в хляби к машине есть прицеп с квадриком, на котором и лебедки и прочие мудовые штуки есть :)
 
Последнее редактирование:
Стоит ли мне выкинуть вкладыш из кузова и залить раптором?
Мне кажется, что стоит. Многие так делают. Ибо вкладыш-это на самом деле средство для ржавления кузова


Сколько стоит хотелка?
Если одни кузов-не знаю :(
 
Поздравляю, отличный аппарат получился :ay::ay::ay:.
Будьте аккуратней на проселочных дорогах, задницу закидывает в сторону. Езжу сам на пикапе...
Ровных дорог Вам...
 
Да, спасибо
поездил я на них
Самый "брыкучий"- Л200, вообще не понимаю, как на них люди ездят. А Хайлакс ничего так себе в этом отношении
 
из всех протестенных мной пикапов Тойота была на втором месте после Аморока по части салона
почему Тойта а не Аморок?
 
Обморок,самый "паркетистый" из всех пикапов(про СсанЙонги ни слова!),да и с ресурсом и ремонтопригодностью там вопросы...
 
Класс! Снимаю шляпу!
Еще пришлось клеить кучу уплотнителей на двери КУНГа, ибо штатные-дерьмо редкое
А как удалось перебороть проникновение пыли через щели между кузовом и задним бортом - наши мужики с этим никак не справились, конструкция борта у Hilux такая. Напр у Isuzu D-Max легко заклеить щели уплотнителями.
Дальше подготовили и покрасили все Раптором.
А почему не Line-X? Покрепче, покачественнее, попрофессиональнее вроде? У меня уже 7 лет Line-X, ничего не берет, в кузове и острые железки катались и все ОК.
Сообщение от kapilar
Стоит ли мне выкинуть вкладыш из кузова и залить раптором?
Мне кажется, что стоит. Многие так делают. Ибо вкладыш-это на самом деле средство для ржавления кузова
:beerchug:
 
Нормальный агрегат
и контакты сервиса в личку пожалуйста..
 
А как удалось перебороть проникновение пыли через щели между кузовом и задним бортом
Долго и нудно клеили уплотнители. Вроде пока держатся, но говорить рано, пробегу им 168 км всего
А почему не Line-X?
Народ, что полностью в теме, говорит, что один хрен, что Лайн Х что Раптор
 
Долго и нудно клеили уплотнители.
Я не парился. Купил резинки от жигуля, прямые, металлизированные, за 150 р.
Отрезал чуть с запасом и поставил на боковые кузова. Борт прижимает, держит. 3 т. км. полет нормальный.
Пройдено испытание псковским грейдером 140 км! Внутри чисто.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу