• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Вопрос по форду фьюжику

  • Автор темы Автор темы LarS
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

LarS

Юрист
Завсегдатай
С нами с
01/04/05
Постов
284
Оценка
133
Живу в:
СПб
Для знакомых
Лариса
Оружие
Сайга-410С
Собака(ки)
Была Охотничья б/п - но легавая
Для ежедневных поездок купила Форд фьюжик 2006 года рождения. Возникла проблема- иногда (особо с наступлением морозца) при движении на панели выскакивает восклицательный знак в шестеренке и движок начинает останавливаться. Доезжаю до обочины, выключаю двигатель. Жду чуть-чуть, завожусь и спокойно еду дальше. .. До следующего "восклицательного знака". Сегодня на пути от Петергофа до "Юноны" и обратно повторилось 5 раз. Закономерностей не было замечено. Ребята, помогите блондинке! Что это может быть? :11:
 
Николай, отвечаю по порядку: VIN на конце 690, а диагностику распечатали, когда меняли коробку: нашли, что высветилась Р2176. Дроссельную заслонку проверили - не она. Просушили разъем какого-то датчика. А больше диагноза не было поставлено.
 
это уже легче,

а диагностику легко сделать вам самой, просто спустившись к машине и посмотрев на приборную доску,
нажимая кнопки по инструкции или обратитесь на какой нибудь сервис.

Распечатка, когда меняли каробку была давно, ошибка 2176 не появляется в движении,
это точно не поможет решить текущую проблему.
 
Распечатка, когда меняли каробку была давно, ошибка 2176
Николай, хронология событий на самом деле следующая:
- покупаем авто;
- едем в сервис, где диагностируется неустранимое подтекание масла из коробки, коробка меняется на б/у в приличном состоянии;
- ездим неделю и заезжаем для профилактики на СТО (мастер просил), за эту неделю периодически "выскакивает" шестеренка с "!"...
- на СТО производится диагностика и "сушится" разъем....
Сегодня шестеренка с "!" выскакивала на ХХ, на светофорах...

--- Добор поста---

А что, знакомая машинка?:ag:
 
А что, знакомая машинка?
Сестра укатала ее поездками на Селигер, очень крепкая машина, но 200т.км и там не было живого места по кузову,
даже заднюю балку согнули, а последние 70т.км проехал после того, как страховая ее списала в утиль.

Там все электронное меняется и восстанавливается, я даже ЛЗ менял на ВАЗовский, что в 5 раз дешевле родного.
Он ездил с мозгами сломанными почти так же, как плата ЧЯ с СУ-24 (кое, что отлетело).

Павел, сами же электроньщик, понимаете, что
Сегодня шестеренка с "!" выскакивала на ХХ, на светофорах...
это ни о чем не говорит, надо код ошибок глянуть.
Тем более, что его легко узнать.
 
господа если я не ошибаюсь нужно просто заглянуть в инструкцию, и если мне не изменяет память то это вовсе не шестеренка а снежинка а восклицательный знак символизирует "внимание возможен гололед" по моему на всех фордах так...
если не трудно посмотреть бы на фото значка тогда постараюсь помочь!
 
Роман, дело в том, что после этого значка, двигатель переходит в режим малой мощности, и получается только доехать до обочины, а дальше не едет вообще. Приходится выключаться, немного ждать и заводиться снова.
 
LarS, а случайно нет фото знака?

--- Добор поста---

LarS, посмотрите здесь какой значок Q или R
http://www.fordrent.by/manual/Ford-Focus-II-sedan-2.0i-Auto.pdf

--- Добор поста---

если Q то смело нужно ехать на диагностику и выяснять ,просто на некоторых фордах еще есть значок снежинки с воскл знаком!
но если вы говорите что пропадает тяга то лучше съездить проверить)

--- Добор поста---

 
LarS,
SP, Ребята, позвонил другАнУ, у него был Фьюжен. Но сказал, что если АКП, то это значёк перегрева АКП. Причину надо смотреть, но он говорит скорее всего недостаток масла.
 
случайно нет фото знака?
Есть, вот он:
Индикатор.jpg
(тахометр с покупки не работает)

Павел, сами же электроньщик
Николай, да сейчас электронщик, это как в начале прошлого века "инженер":ag:
Но сказал, что если АКП
Александр, у нас механика....
Там хорошая самодиагностика, сходите и узнайте код ошибки.
Сходил... кучу всего набросала... ничего не понял...:ak:
Ну, если взять DT то код 1807;
если DTC то 283;
а еще были разные под знаком Р:
Р01-01, 02-50; 05-02 (22), 08-00, 10-00, 11-04, 12-0С, 13-3С,,,,,
 
Последнее редактирование:
Ну, если взять DT то код 1807;
если DTC то 283;
а еще были разные под знаком Р:
Р01-01, 02-50; 05-02 (22), 08-00, 10-00, 11-04, 12-0С, 13-3С,,,,,
час отчасу не легче, я то же ничего не понял.
Вот расшифровка: http://www.fusionguru.ru/dtcview.php но в этих этих цифрах код ошибки нет.
Обычно если так много ошибок, то я стирал их смартфоном, через: https://www.drive2.ru/b/1192152/, а после катались до появления первой.
Если по инструкции понять ошибки не получается, можно видео на телефон снять, у меня есть кому показать.
Машина с АКПП, как я понял, у меня была на ручке с особенностью автомата я не знаком.
 
кучу всего набросала... ничего не понял.
Павел, могу предложить на прокат диагностический адаптер (ELM-327), с моим фокусом работает, думаю и к фьюжику подойдет. Или подъезжайте ко мне в Старый Петергоф, попробуем ошибки считать.

P.s. : Заскочил к приятелю-диагносту, этот значок и потеря мощности означают серьезные проблемы в системе управления двигателем, скорее всего с дросельной заслонкой.
 
Последнее редактирование:
Александр, у нас механика....
Павел, так б/у брали, может он с рождения был с АКП, КПП поменяли а "кишки" остались, вот и глючат где то. Если ПТУшники безрукие и безголовые ковырялись то "кишки" повесили, а не отключили от "мозгов". Как то помню у одного другана был ведровер Д-2, примерно такая же проблема была, полезли, а там разьёмы от АКП висят-болтаются.
И еще, этот значёк никакого отношения к двигателю не имеет, при глюках АКП, "мозги" вырубают двигатель. Такая же проблема один раз возникла с АКПП на Куге у другана (у которого ранее был фьюжен), вопрос решился доливкой масла в АКПП.
Нужен нормальный спец чтобы сам полез и определился.))))))
 
У меня на Nissan Note было когда все стопы перегорели, двигатель не развивал положенной ему мощности, правда у меня нет такого значка.
 
Ребята, спасибо всем за участие.
может он с рождения был с АКП
. Нет, Александр, пробили машину по VIN (кстати, занятный сайт http://www.elcats.ru, можно посмотреть "свидетельство о рождении" машины только введя VIN), коробка - механика.
могу предложить на прокат диагностический адаптер
спасибо, Леша. Но муж сейчас в работе по приемке объектов, занят по уши. Ну а мне - сам понимаешь -блондинка. Кстати, код ошибки 2176 был получен при диагностике на фордовской станции. Они тоже толком ничего не посоветовали. Набравшись "ума-разума" отовсюду, решили начать с замены воздушного фильтра. А если учесть, что перед продажей машинку отмыли (включая двигатель) до состояния "полного блеска", то мысль не лишена...Потом посмотрим, что получится.
 
LarS, Лариса, если не КПП, то возможен вариант перегрева сцепления... значёк который светится точно по трансмиссии, а не по двигателю.))))))
 
то возможен вариант перегрева сцепления... значёк который светится точно по трансмиссии
на фужине нет такого датчика, я и перегревал до вони и менял 2 раза комплект.
Если это дествительно машина с АКПП переделанная под МКПП то можно комплектацию начальную узнать по ВИН номеру. Я где то встречал в интернете.
 
Назад
Сверху Снизу