Umnik
Завсегдатай
- С нами с
- 25/12/07
- Постов
- 1 436
- Оценка
- 892
- Живу в:
- С-Петербург
- Для знакомых
- Коля
- Охочусь с
- 1995
- Оружие
- simson 12cal классика. Bernardelli Mega Camo. Canon EOS.
- Собака(ки)
- Была лайка.
Комедия. С элементами хоррора.
Видимо, повлиял Парад планет. Звезды выстроились неким особым образом, и, наконец, произошло то, что планировалось уже года три. Веселые Бобры повстречали на своей охотничьей тропе Северного волка.:9:
Утрамбовываем в багажник потрепанной на ухабах Донбасса многострадальной машинки какую-то немыслимую кучу барахла – Боже, ну зачем нам всё это?? – и опять на восток, к тихвинским лесам и болотам. Разведать, пробиться, найти подъезды, увидеть своими глазами то, что вычислили по картам. Ну и поохоться, конечно.
Знак, знакомый для всех, кто ездит по Вологодской трассе.
Проезжая его, можно считать, что ты уже практически на охоте.
Вот и наш хулиган окончательно проснулся, унюхал запахи леса. Или шашлыка, его там напротив жарят.
]
День выдался солнечный, всю дорогу наслаждаемся картинами золотой осени.
Проковырялись мы безобразно долго.
Путевки, забытые патронташи, какие-то квитанции в банкомате, бесконечные не купленные вовремя макароны…
По грунтовке запрыгали уже под вечер. На предполагаемом месте ночевки на краю болота роскошный «букет» пустых пивных банок, водочных бутылок и пластиковых пакетов. Эх, люди… Да люди ли вы?..
На закате выныриваем на поляну у озера.
Тут тоже свалка, но ночь наступает, выбирать другое место некогда. Да нет тут особого выбора. Озеро лежит в окружении болот.
Быстро ставим кухню. Отдельные несознательные личности пытаются запустить газовую плиту и согреть чайник.
Ставим палатку. Несознательная личность все ещё возится с подключением. Оказывается, плита «вааще новая, я ни разу её не включал, но всё ж должно работать?»
Наконец, вроде собрал. Нажимает поджиг, и… еле видный голубенький ободок над конфоркой ясно даёт понять, что отныне все блюда у нас будут томлёными на медленном огне. Плита-девственница по-другому греть отказывается.
Ночь скрывает окрестную помойку, чайник НАКОНЕЦ согрелся, теперь можно и за встречу по рюмке. И поесть горячего, но это после. Когда чудо-печка соизволит сварить банальные макароны.
А пока меня выгоняют на мороз собирать лодку. То еще удовольствие! Хорошо, хоть Андрюха помог.
Вечера в конце октября длинные. Наговорились мы обо всём, ибо времени навалом. Тем более с нами Гриша – человек повидавший и побродивший по лесам поболе нашего. А опыт, как известно, не пропьёшь!
Утром ощутимо прижал морозец, все вокруг под пушистым покрывалом инея. Тент палатки хрустит и не гнётся. У берега встал лёд.
Быстренько глотаем бутерброды и пора в путь, плыть на другой берег, а это километр на вёслах. А лодочка у меня маленькая. А жопы у моих соратников не то что бы толстые… Упитанные такие. И вот где-то через полкило начинают соратники роптать, что мол, примерзают эти упитанные жопы к баллонам. Ну, незнаааааю… У меня от веселой гребли уже пар из ушей, а они примерзают?! Врут, наверное!:9:
Берег встречает тишиной, холодом и пустотой.
Ожидаемых тетеревов не слышно, утки нет, даже ворон не видно. Только одинокий нырок мотается на середине озера.
Все разбредаются в разные стороны в надежде поднять хоть какую дичину. Тщетно. Мы с Андреем лезем на сопку, там старый высокий лес, но так же ничего живого. Только старые кабаньи «торфоразработки».
Я, как старина Хичкок, появляюсь в кадре редко и не надолго.
Когда Андрюха думает, что я на него не смотрю, он уходит в сумрак. И там думает думу. Видимо, нелёгкую…
А так-то он веселый открытый парень.
Через несколько часов выходим к берегу.
На берегу прыгает вот такой утёнок. Пёстренький, не перелинял еще, и лапки желтые.
]
И почему-то матерится сквозь зубы. Замёрз, говорит. Ну, незнаааааааю… Я, пока с сопки слез, взопрел даже. А этот замерз. Врёт, наверное.
Вот его и на вёсла, пусть погреется!
Андрейка гордо принес трофей. Молодец. Добытчик!
Дошли до лагеря, затлела чудо-печка, запахло едой.
Пока можно и минуту внимания уделить бедной машинке, хотя бы попытаться повесить защиту на место.
И тут на озеро садятся лебеди, четыре взрослых и пара серых молодых. Наконец хоть какая-то фауна в этой веселой поездке!
После плотного перекуса собираю спиннинг, цепляю зипбэйтсовского малька, надо бы местных окуней проведать. Ну, и ружьё с собой, на всякий.
А дальше начался цирк с элементами хоррора. Вот не просто так я Хичкока вспомнил!..
Вышли, значит, Гриша с Аликом мне ручкой помахать, а на самом деле проверить, не вытащил ли я в кухне колбасу, чтобы заточить её в одиночестве и блаженстве. Но я уже далеко отплыл, не видать колбасы.
Андрей после завтрака прилёг в машине подремать.
Пока Алик видами любуется, решил Гриша чайник разогреть…
Всё изложенное далее произошло за ничтожные пару секунд, как некая демоническая пьеса, где курсивом выделены МЫСЛИ героев:
Гриша (нагибаясь, входит в кухню) тянет руку к чайнику. В лицо ему бросается черная тень с диким воплем!
Гриша: «ТВОЮ МАТЬ!!! ЧУПАКАБРА!! Порвёт! ААААААААА! Бежаааать!»
Как лось, получивший заряд дроби в зад, Гриша немыслимым прыжком (задом назад!!) прыгает с нечеловеческим воплем на капот джипа.
Андрюха (экстренно проснувшись) вскакивает в машине головой в потолок:
« ТВОЮ МАТЬ!!! ГОРИМ!!! Баллон взорвется нах!! Бежааааааать!!!»
Алик (гуляя под горкой и услыхав Гришин вопль) в секунду взлетает на бугор к машине:
«ТВОЮ МАТЬ!!!!*****!!!! УКРОПЫ!!!! ВЫСЛЕДИЛИ!!! Ополчение, к бою!! Ну я щаз********* (тут непечатно)
Сойка (с выпученными глазами мечась по кухне):
«ТВОЮ МАТЬ!!!!! СПАЛИЛАСЬ!!!! ПОКЛЕВАЛА, БЛИН, НА ХАЛЯВУ!!! Убьют ведь… ГДЕ Ж ВЫХОД-ТО???»
Коля (задумчиво вращая ручку катушки где-то на середине озера):
«Твою мать… Двадцать три заброса… Ни одной поклевки… Может, тут и рыбы нет?..»
ЗАНАВЕС. :9:
Триллер Хичкока «Птицы» в современном прочтении. При съемке ни одна птица не пострадала.
Озеро оказалось неподвластно моему неокрепшему разуму. Глубина ВЕЗДЕ не превышает 1.2-1.3 метра. И на дне толстый слой ила. И просто немыслимое количество палок, на которых жители окрестных деревень растягивают сети.
Да кого ж они тут ловят-то?! Тут зимой наверное лёд до дна, то есть до ила. Карась? Загадка…
У впадения в озеро заросшего болотного ручья мне явился… видимо, призрак! Из-за пучка травы абсолютно бесшумно выплывает кряковый селезень, похоже, нелетающий подранок. И через пару секунд заплывает за другой пучок травы. А у меня спиннинг в руках! Бросаю его, хватаю ружьё, и к берегу, добирать.
Ага, щас! Излазил я там всё, заглянул под каждую коряжку, прошерстил каждый пук травы – НИЧЕГО! Испарился наш ужин. Такая хичкоковщина... Для полной уверенности проверил всё ещё раз, прошел вверх по ручью, ну нет его, и всё!
Поклевки я так и не увидел. Зато нашел старый лодочный сарай, который служит аборигенам стендом по испытанию боеприпасов.
А рядом еще два, поновее, и запертые на замки. Причем кругом лес, дорог нет! То есть чтобы забрать лодку, которая хранится (?) в сарае, надо приплыть с другого берега на лодке?! Чего-то я реально недопонимаю…
Пока я прочёсывал озеро, парни прошли по окрестностям. Пусто. Один вальдшнеп показал Андрюхе долгий нос, и был таков. Андрей в него пальнул, конечно, но скорее чтобы напугать.
После обеда совет в Фи… в кухне. В сухом остатке пустой лес и озеро. Дичи нет.
Альберт собрался плыть на тот берег, искать моего уткапризрака. Хоть на лодке покатается.
Мы же втроем лезем в машину и едем разведывать подходы-подъезды к заветному озерцу на болоте, где, по гришиным прикидкам, самое гусиное место во всей округе.
Проход мы нашли уже на закате. Мы дошли!
Место просто фантастическое. Цель поездки выполнена!
Возвращались к машине уже после заката, что вообще-то не стоит делать на незнакомом болоте, но Бог миловал.
Вечер прошел в обдумывании планов, стратегий, тактик, снаряги, маскировки и т.д. Разговоры, разговоры… Три чайника выпили!
Утром опять заморозок. Хоть и не замерз за ночь, но на шапке к утру выросла корочка густого инея, почти льда.
]
А мои юные друзья в машине врезали дубаря, заводили два раза. Говорил я им сто раз, что теплый спальник никто не отменял, да всё без толку. Ну чисто дети…
]
Мы же с Гришей в палатке выспались отлично.
На это раз Андрюха остается досыпать, ему рулить в Питер. А мы берем ружья, я цепляю сумку с фотокамерой, идём прогуляться по дороге, что проложена по гриве меж двух бесконечных болот.
Гриша мастерски посвистывает рябца. Я и Алик лезем в ольшаник в надежде поднять вальдшнепа или стронуть беляка.
Я сдуваюсь первым. Вэйдерсы хоть и дышат, но употел я конкретно! Прячу пуховку в штабеле старых бревен, заберу на обратном пути.
Скоро сбавляет ход и Альберт. С непривычки гудят ноги.
]
А вот Григорий Анатольич утер нам всем носы! Сигаретку в зубы, и прёт по чепурыге, как лось! И ведь постарше меня будет, да чукотская закалка до сих пор видна.
Никогда раньше не думал, что получится, но вот получилось. Сфотографировал северного волка крупно, с минимальной дистанции, в его естественной среде. Матёрый такой волчище!:agg:
Кстати, Гриша оказался очень приятным напарником на охоте, да и в быту. Даже посуду помыл (а я это как подвиг расцениваю, если добровольно, ибо сам ненавижу!)
Вот так, с шутками и прибаутками, мы и вышли на перешеек, полюбовались золотыми далями Тихвинских болот.
На краю гати нашел сваленные в кучу бревна, а на них без всякой почвы, прямо в гнили стволов уже поднимается юная поросль.
Круговорот жизни в природе не останавливается ни на секунду.
]
Всего прогулялись на 8км, а ведь еще собираться и дорога домой не короткая…
На обратном пути Гриша надоумил, купили в церковной пекарне горячего душистого вкуснющего пшеничного хлеба. Всю дорогу волшебный аромат плавал по салону, напоминая о еще одной встрече с Тихвинской землёй.
Спасибо моим соратникам, и Грише – особо, за то что мы все-таки съездили, разведали, нашли.
Всем спасибо за внимание.
Октябрь 2015г.
Видимо, повлиял Парад планет. Звезды выстроились неким особым образом, и, наконец, произошло то, что планировалось уже года три. Веселые Бобры повстречали на своей охотничьей тропе Северного волка.:9:
Утрамбовываем в багажник потрепанной на ухабах Донбасса многострадальной машинки какую-то немыслимую кучу барахла – Боже, ну зачем нам всё это?? – и опять на восток, к тихвинским лесам и болотам. Разведать, пробиться, найти подъезды, увидеть своими глазами то, что вычислили по картам. Ну и поохоться, конечно.
Знак, знакомый для всех, кто ездит по Вологодской трассе.
Проезжая его, можно считать, что ты уже практически на охоте.
Вот и наш хулиган окончательно проснулся, унюхал запахи леса. Или шашлыка, его там напротив жарят.
]
День выдался солнечный, всю дорогу наслаждаемся картинами золотой осени.
Проковырялись мы безобразно долго.
Путевки, забытые патронташи, какие-то квитанции в банкомате, бесконечные не купленные вовремя макароны…
По грунтовке запрыгали уже под вечер. На предполагаемом месте ночевки на краю болота роскошный «букет» пустых пивных банок, водочных бутылок и пластиковых пакетов. Эх, люди… Да люди ли вы?..
На закате выныриваем на поляну у озера.
Тут тоже свалка, но ночь наступает, выбирать другое место некогда. Да нет тут особого выбора. Озеро лежит в окружении болот.
Быстро ставим кухню. Отдельные несознательные личности пытаются запустить газовую плиту и согреть чайник.
Ставим палатку. Несознательная личность все ещё возится с подключением. Оказывается, плита «вааще новая, я ни разу её не включал, но всё ж должно работать?»
Наконец, вроде собрал. Нажимает поджиг, и… еле видный голубенький ободок над конфоркой ясно даёт понять, что отныне все блюда у нас будут томлёными на медленном огне. Плита-девственница по-другому греть отказывается.
Ночь скрывает окрестную помойку, чайник НАКОНЕЦ согрелся, теперь можно и за встречу по рюмке. И поесть горячего, но это после. Когда чудо-печка соизволит сварить банальные макароны.
А пока меня выгоняют на мороз собирать лодку. То еще удовольствие! Хорошо, хоть Андрюха помог.
Вечера в конце октября длинные. Наговорились мы обо всём, ибо времени навалом. Тем более с нами Гриша – человек повидавший и побродивший по лесам поболе нашего. А опыт, как известно, не пропьёшь!
Утром ощутимо прижал морозец, все вокруг под пушистым покрывалом инея. Тент палатки хрустит и не гнётся. У берега встал лёд.
Быстренько глотаем бутерброды и пора в путь, плыть на другой берег, а это километр на вёслах. А лодочка у меня маленькая. А жопы у моих соратников не то что бы толстые… Упитанные такие. И вот где-то через полкило начинают соратники роптать, что мол, примерзают эти упитанные жопы к баллонам. Ну, незнаааааю… У меня от веселой гребли уже пар из ушей, а они примерзают?! Врут, наверное!:9:
Берег встречает тишиной, холодом и пустотой.
Ожидаемых тетеревов не слышно, утки нет, даже ворон не видно. Только одинокий нырок мотается на середине озера.
Все разбредаются в разные стороны в надежде поднять хоть какую дичину. Тщетно. Мы с Андреем лезем на сопку, там старый высокий лес, но так же ничего живого. Только старые кабаньи «торфоразработки».
Я, как старина Хичкок, появляюсь в кадре редко и не надолго.
Когда Андрюха думает, что я на него не смотрю, он уходит в сумрак. И там думает думу. Видимо, нелёгкую…
А так-то он веселый открытый парень.
Через несколько часов выходим к берегу.
На берегу прыгает вот такой утёнок. Пёстренький, не перелинял еще, и лапки желтые.
]
И почему-то матерится сквозь зубы. Замёрз, говорит. Ну, незнаааааааю… Я, пока с сопки слез, взопрел даже. А этот замерз. Врёт, наверное.
Вот его и на вёсла, пусть погреется!
Андрейка гордо принес трофей. Молодец. Добытчик!
Дошли до лагеря, затлела чудо-печка, запахло едой.
Пока можно и минуту внимания уделить бедной машинке, хотя бы попытаться повесить защиту на место.
И тут на озеро садятся лебеди, четыре взрослых и пара серых молодых. Наконец хоть какая-то фауна в этой веселой поездке!
После плотного перекуса собираю спиннинг, цепляю зипбэйтсовского малька, надо бы местных окуней проведать. Ну, и ружьё с собой, на всякий.
А дальше начался цирк с элементами хоррора. Вот не просто так я Хичкока вспомнил!..
Вышли, значит, Гриша с Аликом мне ручкой помахать, а на самом деле проверить, не вытащил ли я в кухне колбасу, чтобы заточить её в одиночестве и блаженстве. Но я уже далеко отплыл, не видать колбасы.
Андрей после завтрака прилёг в машине подремать.
Пока Алик видами любуется, решил Гриша чайник разогреть…
Всё изложенное далее произошло за ничтожные пару секунд, как некая демоническая пьеса, где курсивом выделены МЫСЛИ героев:
Гриша (нагибаясь, входит в кухню) тянет руку к чайнику. В лицо ему бросается черная тень с диким воплем!
Гриша: «ТВОЮ МАТЬ!!! ЧУПАКАБРА!! Порвёт! ААААААААА! Бежаааать!»
Как лось, получивший заряд дроби в зад, Гриша немыслимым прыжком (задом назад!!) прыгает с нечеловеческим воплем на капот джипа.
Андрюха (экстренно проснувшись) вскакивает в машине головой в потолок:
« ТВОЮ МАТЬ!!! ГОРИМ!!! Баллон взорвется нах!! Бежааааааать!!!»
Алик (гуляя под горкой и услыхав Гришин вопль) в секунду взлетает на бугор к машине:
«ТВОЮ МАТЬ!!!!*****!!!! УКРОПЫ!!!! ВЫСЛЕДИЛИ!!! Ополчение, к бою!! Ну я щаз********* (тут непечатно)
Сойка (с выпученными глазами мечась по кухне):
«ТВОЮ МАТЬ!!!!! СПАЛИЛАСЬ!!!! ПОКЛЕВАЛА, БЛИН, НА ХАЛЯВУ!!! Убьют ведь… ГДЕ Ж ВЫХОД-ТО???»
Коля (задумчиво вращая ручку катушки где-то на середине озера):
«Твою мать… Двадцать три заброса… Ни одной поклевки… Может, тут и рыбы нет?..»
ЗАНАВЕС. :9:
Триллер Хичкока «Птицы» в современном прочтении. При съемке ни одна птица не пострадала.
Озеро оказалось неподвластно моему неокрепшему разуму. Глубина ВЕЗДЕ не превышает 1.2-1.3 метра. И на дне толстый слой ила. И просто немыслимое количество палок, на которых жители окрестных деревень растягивают сети.
Да кого ж они тут ловят-то?! Тут зимой наверное лёд до дна, то есть до ила. Карась? Загадка…
У впадения в озеро заросшего болотного ручья мне явился… видимо, призрак! Из-за пучка травы абсолютно бесшумно выплывает кряковый селезень, похоже, нелетающий подранок. И через пару секунд заплывает за другой пучок травы. А у меня спиннинг в руках! Бросаю его, хватаю ружьё, и к берегу, добирать.
Ага, щас! Излазил я там всё, заглянул под каждую коряжку, прошерстил каждый пук травы – НИЧЕГО! Испарился наш ужин. Такая хичкоковщина... Для полной уверенности проверил всё ещё раз, прошел вверх по ручью, ну нет его, и всё!
Поклевки я так и не увидел. Зато нашел старый лодочный сарай, который служит аборигенам стендом по испытанию боеприпасов.
А рядом еще два, поновее, и запертые на замки. Причем кругом лес, дорог нет! То есть чтобы забрать лодку, которая хранится (?) в сарае, надо приплыть с другого берега на лодке?! Чего-то я реально недопонимаю…
Пока я прочёсывал озеро, парни прошли по окрестностям. Пусто. Один вальдшнеп показал Андрюхе долгий нос, и был таков. Андрей в него пальнул, конечно, но скорее чтобы напугать.
После обеда совет в Фи… в кухне. В сухом остатке пустой лес и озеро. Дичи нет.
Альберт собрался плыть на тот берег, искать моего уткапризрака. Хоть на лодке покатается.
Мы же втроем лезем в машину и едем разведывать подходы-подъезды к заветному озерцу на болоте, где, по гришиным прикидкам, самое гусиное место во всей округе.
Проход мы нашли уже на закате. Мы дошли!
Место просто фантастическое. Цель поездки выполнена!
Возвращались к машине уже после заката, что вообще-то не стоит делать на незнакомом болоте, но Бог миловал.
Вечер прошел в обдумывании планов, стратегий, тактик, снаряги, маскировки и т.д. Разговоры, разговоры… Три чайника выпили!
Утром опять заморозок. Хоть и не замерз за ночь, но на шапке к утру выросла корочка густого инея, почти льда.
]
А мои юные друзья в машине врезали дубаря, заводили два раза. Говорил я им сто раз, что теплый спальник никто не отменял, да всё без толку. Ну чисто дети…
]
Мы же с Гришей в палатке выспались отлично.
На это раз Андрюха остается досыпать, ему рулить в Питер. А мы берем ружья, я цепляю сумку с фотокамерой, идём прогуляться по дороге, что проложена по гриве меж двух бесконечных болот.
Гриша мастерски посвистывает рябца. Я и Алик лезем в ольшаник в надежде поднять вальдшнепа или стронуть беляка.
Я сдуваюсь первым. Вэйдерсы хоть и дышат, но употел я конкретно! Прячу пуховку в штабеле старых бревен, заберу на обратном пути.
Скоро сбавляет ход и Альберт. С непривычки гудят ноги.
]
А вот Григорий Анатольич утер нам всем носы! Сигаретку в зубы, и прёт по чепурыге, как лось! И ведь постарше меня будет, да чукотская закалка до сих пор видна.
Никогда раньше не думал, что получится, но вот получилось. Сфотографировал северного волка крупно, с минимальной дистанции, в его естественной среде. Матёрый такой волчище!:agg:
Кстати, Гриша оказался очень приятным напарником на охоте, да и в быту. Даже посуду помыл (а я это как подвиг расцениваю, если добровольно, ибо сам ненавижу!)
Вот так, с шутками и прибаутками, мы и вышли на перешеек, полюбовались золотыми далями Тихвинских болот.
На краю гати нашел сваленные в кучу бревна, а на них без всякой почвы, прямо в гнили стволов уже поднимается юная поросль.
Круговорот жизни в природе не останавливается ни на секунду.
]
Всего прогулялись на 8км, а ведь еще собираться и дорога домой не короткая…
На обратном пути Гриша надоумил, купили в церковной пекарне горячего душистого вкуснющего пшеничного хлеба. Всю дорогу волшебный аромат плавал по салону, напоминая о еще одной встрече с Тихвинской землёй.
Спасибо моим соратникам, и Грише – особо, за то что мы все-таки съездили, разведали, нашли.
Всем спасибо за внимание.
Октябрь 2015г.
Последнее редактирование: