- С нами с
- 01/01/00
- Постов
- 9 797
- Оценка
- 3 569
- Живу в:
- Питер Петроградка
- Для знакомых
- Михаил (на ты)
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- MP 153, Rem 700 VLS .243
Отсюда
Бу Андерссон завизировал план ВАЗа на 2016 год
АвтоВАЗ окончательно сформировал план производства на 2016 год. Тот план, что мы публиковали ранее, подвергся некоторой корректировке. И эта корректировка сделана, увы, в меньшую сторону. То есть, прогнозы маркетологов ВАЗа на развитие российского авторынка в 2016 году стали более пессимистичными.
Если ранее Калин хотели сделать 35 621, то в последней версии программы их количество уменьшили более чем на 3 тысячи, до 31 000. Ещё более секвестировали Ларгусы – с 40 798 до 35 000. На тысячу с небольшим сократили план по старой Ниве (Ладе 4х4), до 40 000, столько же комплектов пойдёт на GM-АвтоВАЗ (тут без изменений). Нет изменений и по Гранте, её сделают в количестве 43 000
Как ни странно, немного уменьшили план по Весте, на 5000 машин (до 60 000). Это немного странно, так как Веста заведомо обречена на высокий спрос: и машина получилась удачной, и на рекламу модели ВАЗ денег не жалеет, мягко говоря. Возможности производства Весты в Ижевске тоже серьёзно превышают число 60 000. Но ВАЗовцы признались, что объём Весты сильно ограничен возможностями некоторых поставщиков компонентов. Так что на рынке, вероятнее всего, будет дефицит по этой модели.
Всех моделей, сделанных на «реношной» платформе BO ВАЗ в будущем году произведёт 49 200 шт. Из них Алмер – 16 000. А Датсунов на «калиновской» платформе – 38 000.
Но самый большой – двукратный! – секвестр сделан по модели XRay, её планируют сделать всего 20 000 шт. Это связано, как сообщил нам один из топ-менеджеров ВАЗа, с позицией французских акционеров АвтоВАЗа, которым надо продавать свои Sandero и Sandero Stepway. XRay получился более удачным, чем соплатформенники от Renault, поэтому есть все основания опасаться перетока покупателей именно к этой модели. А какой переток при дефиците?
План на 2016 год не предусматривает производство Lada Vesta нигде, кроме Иж-Авто. Так что недавнее заявление Кадырова о том, что Весту локализуют в Чечне, осталось просто заявлением. В Казахстан тоже не предусмотрено иных поставок, кроме Лады 4х4 (4000 штук).
И ещё: из плана всё-таки убрали длиннобазную Ниву (ВАЗ 2131), хотя в прежнем документе она фигурировала. И даже был подтверждённый заказ на 1000 шт от одного из силовых министерств. Чем теперь будет заниматься ОПП – непонятно, две встречи Андерссона с трудовым коллективом ОПП ясности не внесли.
Приоры на 2016 год тоже не запланировано, но в этом уже никакого секрета нет.
Бу Андерссон завизировал план ВАЗа на 2016 год
АвтоВАЗ окончательно сформировал план производства на 2016 год. Тот план, что мы публиковали ранее, подвергся некоторой корректировке. И эта корректировка сделана, увы, в меньшую сторону. То есть, прогнозы маркетологов ВАЗа на развитие российского авторынка в 2016 году стали более пессимистичными.
Если ранее Калин хотели сделать 35 621, то в последней версии программы их количество уменьшили более чем на 3 тысячи, до 31 000. Ещё более секвестировали Ларгусы – с 40 798 до 35 000. На тысячу с небольшим сократили план по старой Ниве (Ладе 4х4), до 40 000, столько же комплектов пойдёт на GM-АвтоВАЗ (тут без изменений). Нет изменений и по Гранте, её сделают в количестве 43 000
Как ни странно, немного уменьшили план по Весте, на 5000 машин (до 60 000). Это немного странно, так как Веста заведомо обречена на высокий спрос: и машина получилась удачной, и на рекламу модели ВАЗ денег не жалеет, мягко говоря. Возможности производства Весты в Ижевске тоже серьёзно превышают число 60 000. Но ВАЗовцы признались, что объём Весты сильно ограничен возможностями некоторых поставщиков компонентов. Так что на рынке, вероятнее всего, будет дефицит по этой модели.
Всех моделей, сделанных на «реношной» платформе BO ВАЗ в будущем году произведёт 49 200 шт. Из них Алмер – 16 000. А Датсунов на «калиновской» платформе – 38 000.
Но самый большой – двукратный! – секвестр сделан по модели XRay, её планируют сделать всего 20 000 шт. Это связано, как сообщил нам один из топ-менеджеров ВАЗа, с позицией французских акционеров АвтоВАЗа, которым надо продавать свои Sandero и Sandero Stepway. XRay получился более удачным, чем соплатформенники от Renault, поэтому есть все основания опасаться перетока покупателей именно к этой модели. А какой переток при дефиците?
План на 2016 год не предусматривает производство Lada Vesta нигде, кроме Иж-Авто. Так что недавнее заявление Кадырова о том, что Весту локализуют в Чечне, осталось просто заявлением. В Казахстан тоже не предусмотрено иных поставок, кроме Лады 4х4 (4000 штук).
И ещё: из плана всё-таки убрали длиннобазную Ниву (ВАЗ 2131), хотя в прежнем документе она фигурировала. И даже был подтверждённый заказ на 1000 шт от одного из силовых министерств. Чем теперь будет заниматься ОПП – непонятно, две встречи Андерссона с трудовым коллективом ОПП ясности не внесли.
Приоры на 2016 год тоже не запланировано, но в этом уже никакого секрета нет.