• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ленд Ровер Дискавери 2, прошу советов

  • Автор темы Автор темы Arxangel
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Arxangel

Пользователь
С нами с
14/09/15
Постов
146
Оценка
17
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Александр
Охочусь с
2015
Оружие
ata arms sp
Собака(ки)
ам. Стаф. Терьер. Не охотничья, но уток подает.ушла на радугу . РОС Злата. Курцхаар Ева
Хочу купить для охоты и рыбалки вторую машину в семью. Друг советует Дискавери 2 дизель. Прошу Ваших советов. Брать или не стоит
 
А почему Диско 2, а не 3?
Любую старую машину надо детально диагностировать, ну а исключив крупный "криминал" решить для себя хотите ли Вы машину взять.
Диско неплохой проходимец, хоть и не Дефендер конечно.
Проверить машину можно тутhttp://www.landroverclub.ru/service/
 
На Диско 3 денег не хватит) и диско 3 почти не встретить с пружиной подвеской, не хочу брать на пневме( опасаюсь)
 
Д2 сейчас - рискованная покупка. Живых уже мало.
 
сейчас - рискованная покупка. Живых уже мало.
Они даже новые когда были, и то не были живыми :(


100% жулье :(
Начиная с президента



хоть и не Дефендер конечно.
худшее корыто из всех многочисленных, за 39 лет вождения, что были под моей задницей



Друг советует Дискавери 2 дизель.
Это не друг-точно.
Не берите вообще ничего из Великобритании
Кроме ружей, да и то выпуском до 70х
 
Олег на 105% согласен!
Александр, если нужна надежность, глянь в сторону япошек.
Но лэнд ни в коем случае...
Имхо: тойота рулит.
 
Если не ошибаюсь ,лучше спрашивать у пользователей ..
У Николая Харриса по моему Диско ..
У меня ДЕФ ..
195000 км ,родной аккумулятор ,пришел -завел-поехал ..
Без изысков ..
Холодный , практически без шумоизоляции ,но он едет ..
Там где другие тихо курят в сторонке или бегут за трактором ..
По поводу Ленд-ровер клуба ..
В принципе из плюсов ..
Есть запчасти по стоимости иногда в разы отличающиеся от официалов ..
По поводу Бориса Гадасина ..
Он не просто СУПЕР заслуженный спортсмен ,он Уважаемый человек ..
По поводу сервиса- дешевле чем у официалов ОДНОЗНАЧНО ..
Но ..
Возникает вопрос - что же там ремонтировать ???
Есть такое понятие - жесткость эксплуатации ..
Мне кажется , что именно здесь кроются все проблемы ..
Если у водителя все в порядке с головой ,то машина будет служить не один год ..
С японцами конечно даже сравнивать не корректно ..Совсем другая философия ..
Я своего Дефа в прошлом году выставлял за 650000 ..
Но он подготовлен ,кстати по совету Бориса Гадасина ..
Без изысков и излишеств ..
 
Живых уже мало.
Это точно!. На вторичке сейчас вообще живых мало. У кого машина в порядке то и не продают что характерно. А на рынке в основном автохлам представлен :(
 
Друг советует Дискавери 2 дизель. Прошу Ваших советов. Брать или не стоит
Да нормальный авто . Эксплуатирую Д1 уже третий год каждый день круглогодично и в пир и мир и в добрые люди - по лесной проходимости УАЗы с Нивами нервно курят в стороне , взял с пробегом 200 000 км. , сейчас 470 000 км. Нареканий нет , кроме того что быстро стирает мудовую резину об асфальт - не напасёшься 100 000 км . и комплект стёрт =))
Единственные условия Александр -
1. авто должен быть без кондея
2. Двигатель должен быть 200-й или 300-й , не в коем случае не ТД5 и не ТДАй - можно конечно и их - но тогда за движкой надо будет следить , регулярно менять топливный фильтр , сливать соляру с фильтра отстойника , заливать присадку для форсунок . Двигателя то тут в принципе ни причём - дело в качестве нашей соляры =(((
А 200-ё и 300-е жрут всё что им не дашь , форсунки вечные и ГЛАВНОЕ - вся электрика по двигателю это датчики уровней-температур - давлений и электромагнитный клапан ТНВД .
3. КПП -ручка , пятиступка
У меня этим летом умер генератор по дороге в Лугу на вышки ( щётки стёрлись ) - кстати наши лужские друзья -питерхантеры да и некоторые мои городские братья , только на словах и на форуме братья навек и всегда готовы прийти на помощь - а на самом деле болтуны - любят поспать и побухать - слова "помощь товарищу по увлечению" для них пустой звук - ну погонялы писать не буду , они и сами в курсе - веры им у меня больше нет - ну да всё в жизни делается на благо и чтоб мы поняли кто есть ху =))) . Так вот - я доехал 70км. до хозяйства - развёз народ по вышкам - забрал утром с вышек с кабанами - доехал 60км. до Луги - поставил новый самый дешёвый акум - доехал с Луги до Петергофа - ездил ещё два дня на работу - авто заводился исправно , т.к. потребление электроэнергии минимальное .


Удачи в выборе =)

--- Добор поста---

По поводу Бориса Гадасина ..
Он не просто СУПЕР заслуженный спортсмен ,он Уважаемый человек ..
По поводу сервиса- дешевле чем у официалов ОДНОЗНАЧНО ..
Полностью согласен .
 
Последнее редактирование:
не в коем случае не ТД5
У меня на Дефе такой ..
Да есть проблемки с КОСОЙ ..
Там схема управления не самая продвинутая ..
Если двигатель начинает троить на 5 цилиндрах , то эту косу пора менять ..
На все про все 3 часа времени и стоит она ,сейчас не знаю сколько ,но порядка 5-7 тысяч ..
По Лендроверу основные траты были на ТО у официалов ..
Я брал Дефа новым в салоне ..
ТО раз в 20000 км , ну +-25000 ..
Остальные расходники по цене не критичные ..
 
У меня на Дефе такой ..
Да есть проблемки с КОСОЙ ..
Там схема управления не самая продвинутая ..
Если двигатель начинает троить на 5 цилиндрах , то эту косу пора менять ..
На все про все 3 часа времени и стоит она ,сейчас не знаю сколько ,но порядка 5-7 тысяч ..
Я - "счастливый" обладатель последовательно двух Дефендеров
Скажу так....не, не буду, лениво ибо
Просто поверьте, ЭТО-КОРЫТО.
С 2004 года на охоту езжу,в хвост и гриву, на 105 Кукурузере. Сейчас пробег 437000км. Кроме расходников вообще ничего не менял, никаких следов коррозии, компрессия, давление масла в норме, сальники никогда не текли и тд и тп. Может поменяю, если найду какой то адекватный аналог
К слову, на первом Дефе движок стуканул на 137 ткм... на втором .....вообще ппц...лениво, сагу могу написать
НЕ БЕРИТЕ БРИТАНСКИЙ АВТОХЛАМ, пожалейте свои нервы и кошелек!
 
С 2004 года на охоту езжу,в хвост и гриву, на 105 Кукурузере.
Олег - ну у Кукурузеров тоже есть свои "болячки" , что стоит только одна шпилька паразитного ролика ГРМ - хотя с другой стороны все беды в жизни от кривых рук и лишнего стакана =))
Если бы делали сейчас новые 105-е со старыми -добрыми атмосферниками или 70-ки новые были подешевше - я бы может ещё и подумал . А так если говно попадётся , то что Дискавера ковырять что Крузака .
Но вот у меня например у Дискавера бак 87 литров и кушает он 8 литров соляры , а как у 105-го с расходом ?? Если не секрет конечно ?
 
Умиляют меня сказки про Крузаков)))))Особенно про их легендарную неломучесть и проходимость)))И всё это с таким томным придыханием и закатыванием глаз говорится обычно....
 
А по сути-первым делом смотрим номер рамы( слева от правого заднего колеса). Думаю, на этом всё и закончится))))
 
и проходимость
Проходимость ,на мой взгляд бывает разная ..
Есть такая штука как общий вес машины ..
У Лэндкрузера это 2400 кг +++..
Есть такое "понятие" как состояние грунта ..
Так вот на мягких грунтах (болота ,каша грязевая),вес не зависимо от крутящего момента будет являться САМЫМ основным врагом проходимости ..
Потому что тяжелая машина просто тонет ..
Путей спасения выработано много ,начиная от уменьшения давления в обычных шинах и заканчивая широченными "лаптями" ..
Но при этом у машине должно хватать крутящего момента ,иначе начнется рваться подвеска и трансмиссия ..
Мы надеюсь понимаем ,что высоко оборотистый двигатель без правильной понижайки это вариант для дорог общего пользования ,а не как не для грязи ..
Поэтому что Патруль ,что старый добрый Фермер ,на слабых грунтах не самые лучшие проходимцы ..
Для поездок на далеко с амуницией они конечно хороши ..
И Длинная база не всегда хороший помощник в лесу ,когда нужно маневрировать между деревьями ..
Ладно ,это уже другая тема ..
Поисками идеальной машины охотники заняты уже много лет ..
Но требования и желания у нас у всех РАЗНЫЕ ..
 
Про момент и подвеску улыбнуло))))
 
момент и подвеску
Все просто ...
Большие колеса и не правильно распределенный момент к чему ведут ??
1) к убитому сцеплению
(вариант Нива во всех модификациях)
2) к постепенному выходу из строя минимум ступичных подшипников из за плохого (как правило баланса) , до проблем с самой трансмиссией (крестовины ,полуоси , задний-передний мост ,коробка,раздатка ) или что не так написал ??
 
Прошу Ваших советов. Брать или не стоит

Был я владельцем такого автомобиля в 2000-х.
Сначала автомобиль радовал: плавный ход, просторный багажник, приличная музыка стояла.
А потом...
Что-то случилось с двигателем - при движении свыше 40 км в час при ускорении автомобиль как будто хватали за зад и тянули в обратном направлении. При обгоне очень невесело себя чувствовал.
Что я только тогда не сделал:
полностью обслужили топливную систему,
заменили всё, что можно - воздушный и топливный фильтры, форсунки, ...
даже на время снимали с другого авто ЭБУ ДВС и ставили на мой - НИ-ЧЕ-ГО.
Проблема не уходила.
После того, как ремонт перевалил за очень приличную сумму, плюнул, отдал его в зачёт за смешные деньги и перекрестился левой ногой.

Теперь на англичан у меня изжога.

P.S.
Про японцев тут тоже правильно написали - хороший автомобиль. Для наших дорог и лесов.
Но у него очень неприятная статистика по угонам. Это доставляет сильный дискомфорт, особенно, если живёшь в городе, а не в деревне. А если страховать, то ... ставка будет выше, чем у любого породистого немца.
 
После того, как ремонт перевалил за очень приличную сумму, плюнул, отдал его в зачёт за смешные деньги
Таких вариантов мильон ..
И марка машины здесь роли не играет ..
Ауди Q7 хорошая машина ??
Можно набрать Глеба Климакова и узнать за сколько же он ее продал ,точнее отдал ...:(:(:(...И был счастлив что избавился ..
 
Назад
Сверху Снизу