• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Куда приводят мечты" - проект нашего гостевого дома.

  • Автор темы Автор темы Дино
  • Дата начала Дата начала
Илья, мысль хорошая и просится, в общем-то. Подумаем! Пока что тем, кто к нам всё-таки решается приехать, высылаем довольно дотошную "легенду". Ну и Яндекс.навигатор к нам ведёт, в общем-то, неплохо, только москвичам приходится вносить уточнения в маршрут.
 
только москвичам приходится вносить уточнения в маршрут.
Уточнение одно-ни в коем случае не ехать через Максатиху и Пестово!Был печальный опыт(ни кто не предупредил).
 
Дед ГЕРД, а шо не так в этих славных городах?
 
Дураки?
 

Тут думать нечего. )

Полу-офф: Это только так кажется, что все владеют телефонами, только тупой не может найти.
Я, как стал собачником, стал привлекать повышенное внимание. Буквально каждый второй день кто-то определяет меня как местного (с собакой же!), и спрашивает, как пройти к такому-то дому. Я сначала удивлялся, навигатор же есть в каждом утюге. Уже лет пять, как перестал удивляться.
Как проехать спрашивают реже, но тоже раз в два месяца спрашивают. )))
 
Тут думать нечего. )
А мне кажется наоборот не надо в открытый доступ все выкладывать.
Это не база отдыха, а скорее семейный гостевой дом, поэтому кто надумает - обговорят лично.

--- Добор поста---

Пусть будет некое таинство))))
 
Пусть будет некое таинство))))

Самое точное, пожалуй, определение!
Браво!

Я знаю два вида бизнеса, в котором присутствует некое таинство (наркота и интимные услуги).
Если гостевой дом нацелен на коммерческого клиента, то о какой закрытости идёт речь?
Нет, если средняя загрузка дома по году 96%, то не вопрос, можно и ценник прикрутить, но так ... не пойму.
Всё должно быть для клиента.
 
Я знаю два вида бизнеса
Их больше. :)

Если гостевой дом нацелен на коммерческого клиента
С этим лучше не перебарщивать. Иначе получится очередной McDonalds. А я сам этого не люблю. Впрочем, это тонкая тема - вопрос сплошных компромиссов. Мы продолжаем искать свою "золотую середину" между "SLA-based клиентоориентированностью" и радушным отношением к гостям.
Деньги - не единственная самоцель в нашем случае. Поэтому и нацелены мы не на "коммерческого клиента", а на "нашего клиента". Поясню - в любом случае предпочтение будет за гостями порядочными и добрыми. Отнеситесь к этому как к своего рода "фэйс-контролю" и всё, в общем-то, будет прозрачно. Особенно тонкая работа происходит, когда планируется принимать в доме две группы одновременно.
 
Отнеситесь к этому как к своего рода "фэйс-контролю" и всё, в общем-то, будет прозрачно. Особенно тонкая работа происходит, когда планируется принимать в доме две группы одновременно.
Поэтому и нацелены мы не на "коммерческого клиента", а на "нашего клиента".
Дмитрий, уж слишком много у вас условностей.
Если заработать деньги у вас не основная цель, тогда всё как бы объяснимо, но непонятно.
"Нашего" - это как? Едет человек, хочет отдохнуть, у него в голове некая картина отдыха, а потом выясняется, что он "не ваш". И что с ним делают? На улицу или в палатку переносят?
 
Последнее редактирование:
Всё должно быть для клиента.
Не всё и не всегда. А то нынче клиенты пошли "офуевшие", с пониманием - раз заплачено, танцуем до упаду.
Так что пожалуй личное общение хотя бы по телефону, сформирует некий образ возможного гостя.
 
уж слишком много у вас условностей
Что поделать - есть особенности, которые и обуславливают наличие этих условностей. К примеру, к нас не "Холидей Инн", где девочка или мальчик, отстояв смену на ресепшене и дежурно поулыбавшись клиентам, отправляются к себе домой, зачастую поминая этих самых клиентов всяко-разно. Люди приезжают к нам домой, в нашу семью - это немного особенная ситуация. И отношение к гостям у нас несколько иное, соответственно.

что с ним делают?
Каких-то экстремальных ситуаций, когда пришлось бы гостей выселять досрочно пока, по счастью, не было. А так - спокойно доотдыхает, помашем ему ручкой у калитки, да поедет домой. Просто вряд ли приедет к нам снова. Но это печально, поэтому столько усилий к предварительному общению с гостями - ровно для того, чтобы как можно достовернее понять, что за гости к нам собираются. Впрочем, я бы не стал из этого делать серьёзную проблему, мы, на мой взгляд, достаточно гибкие в общении люди. Впрочем, об этом, полагаю, лучше наших гостей порасспросить (благо, это легко сделать - отзывов много и они не анонимны).
 
Дима , а самим то отдохнуть удаётся ?
Побыть наедине с самим собой ?
Или только в межсезонье ?
 
Люди приезжают к нам домой, в нашу семью - это немного особенная ситуация.
Ничего особенного. Это стандартный B&B - сельский отдых в так называемых "домиках в деревне" в семьях владельцев. "За бугром" эта тема уже лет 80 как работает.
Первыми организаторами B&B стали семьи фермеров в США, живущие вдоль оживленных магистральных автотрасс, которые всегда строили добротные большие жилые дома. Сыновья фермеров призывались на службу в армию, а дочери выходили замуж, в фермерских домах многие годы пустовали отдельные комнаты и даже целые этажи. Не нова эта тема. Сам в конце 80-х так в B&B в Великобритании жил.

Просто вряд ли приедет к нам снова.
Важный момент - почему? Сам поймёт или дадут понять?

В любом случае, когда вы все это затевали, не сомневаюсь, что у вас был некий бизнес-план, а уж он-то точно делает ставку на некоего среднего покупателя из целевой аудитории и его потребности. Основной нюанс - душевные клиенты не всегда располагают высокими доходами (противоположные им типажи умеют считать деньги и чётко могут нарисовать, что в их понимании есть комфорт), плюс сезонность и проч. Дилемма.
 
а самим то отдохнуть удаётся ?
Толя, удаётся! Иначе уже удрали бы! :)

--- Добор поста---

Игорь, с вами просто! :)

--- Добор поста---

"За бугром" эта тема уже лет 80 как
Мы в России живём, здесь это ещё в новинку... :ag: Многие ждут либо "совковой гостишки", либо "13й кордон Кузьмича"... удивляются, некоторые (по счастью, таких большинство) - приятно удивляются.

--- Добор поста---

Важный момент - почему? Сам поймёт или дадут понять?
Давать понять - категорически нет. Если вдруг сам не поймёт - ну значит, все места окажутся заняты... То, что человек по каким-то причинам меня не устраивает в качестве гостя - не его проблема, а моя. Но это практически уникальная ситуация, обычно всё очень хорошо и гости возвращаются к нам снова и снова.

--- Добор поста---

Об этом я уже писал выше - да, это компромисс. Поэтому, например, нас до сих пор нет на Букинге - он не очень располагает к предварительному, пусть и заочному, знакомству. Которое, заметим в скобках, важно и для гостя - ему тоже неплохо бы знать, к кому он повезёт жену и детей... Собственно, для этой цели, в основном, и задумано это вот "реалити-шоу" в данной теме. :) Мы полностью открыты к общению.
 
  • Like
Реакции: ayno
Приговорили хоря. Повадился, злодей, наших фазанов таскать и лопать... Амка его замечательно "выпасла" и, совершенно как "пушнятница", загнала в дровник и злобно облаивала. Иришка встала в засаду, а мы с Амулькой нагоняли... хорошо получилось!

Хорь.jpg
 
Последнее редактирование:
. Иришка встала в засаду, а мы с Амулькой нагоняли... хорошо получилось!
Поздравляю с победой над "птичьим террористом," против вашего трио у него не было шансов. Это Амуля его так обмуслякала или в снегу изваляла? Теперь от вашего птичника так соблазнительно пахнет вкусностями, это может быть не последний непрошеный гость.:8:
 
Назад
Сверху Снизу