• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Принимаю соболезнования

  • Автор темы Автор темы Doctor DEN
  • Дата начала Дата начала
Лично мне всё-равно на чём ездить зимой,хоть передний привод,хоть задний,хоть4х4(у меня были все типы этих машин),но на охоте чувствуешь себя уверенней на внедорожнике однозначно!Плюсы очивидны!
 
Не, он про калёса спрашивает, типа кто на какой резине зимой гоняеццо. Щас бегает по магазинам калёсы исчет на зиму, тож проблема выбора. Вроде грит БФ-Гудридж какойто нашёл незадорого.
 
Понял,извиняюсь!
По мне ,лучше Cooper,шипованного может быть только Cooper,такой же,но новый!Хотя читал тест журнала 4х4 ,там БФ-Гудридж хвалят,но я на нём не ездил!
 
Серж - не умничай!
еслиб на вазе были ИНЖЕНЕРЫ - мы б не покупали подержанные иномарки, и наше долбанное правительство не поднимало б пошлину на ввоз иноведер, чтоб автоТАЗ не умер......
ps еслиб была возможность , я б задал пару вопросов "инженерам" этой помойки, и боюсь, толковых ответов не получил бы....
 
ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ВЫ ОТОШЛИ ОТ ТЕМЫ,ЕСЛИ ВЫ И ДАЛЬШЕ БУДЕТЕ ПРОДОЛЖАТЬ В ТОМ ЖЕ СТИЛЕ,ТО ТЕМА БУДЕТ ЗАКРЫТА.ЕСЛИ ХОТИТЕ ОБСУДИТЬ ИНЖЕНЕРОВ АВТОВАЗА,ТО ИЛИ ТЕМУ СОЗДАЙТЕ ДРУГУЮ ИЛИ В ПЕРСОНАЛЬНЫХ СООБЩЕНИЯХ ОБСУЖДАЙТЕ!
 
да никого мы не обсуждаем.....мы факт констатируем....

ps Леш , мы пнимаем, что у тя шнива и тебе она нравится......
 
Ханкук W401 205/70/15 1963 рубля, дешевле нордмастера даже
Купер Wm 2900 р.
Гудрич Ws 2637 р.
Вот и думаю. К ханкуку склоняюсь, поглядел, вроде нормально, о5 таки экономия. Никто не пользовал?
 
Леха - где отход от темы? Ты и ясав говорите , что надо чтото менять в Шниве, я говорю , что инженеры ВАЗа умнее нас , и менять в отлаженном механизме ничего не надо. Вроде все по теме, вот скажи- зачем ты выбросил катализатор и поставил какуюто трубу. Там же настроен выхлоп, съэкономил, так пролетишь на расходе бензина, вопрос - зачем не поставил штатный катализатор?
 
А вот про резину , точно терли перетерли. Мнений, как самих колес.
 
а потому что катализатор сдох,потому что сдох модуль зажигания.Из-за того,что у меня стоит пламягаситель расход топлива не увеличился,а уменьшился.Если раньше по трассе расход был 10-10,5 литров при скорости 105-110 км/ч,то теперь 9-9,2 литра и это по показанию БК
 
Убил, факты вещь упрямая. Почему у меня по трассе был расход 8.75 при скорости 95км в ч?
 
а потому что при скорости 85 у меня расход 8 литров.А кат не я убил,а тот кто придумал модуль зажигания ставить на блок двигателя,а не например лонжерон.
 
четырехпалубник, убил, сдаюсь.
 
.............А кат не я убил,а тот кто придумал модуль зажигания ставить на блок двигателя.....................


а это "умные" инженеры автоТАЗа , которые умнее нас с вами вместе взятых.......а еще они придумали ставить его внизу и его регулярно заливает водой осенью и весной..... :ar: :ar: а никто не задумывался почему на одну иномарку с помершим генератором приезжает 10 тазов??
наверное потому , что "инженеры" таза никак не научатся ставить его сверху , как на иноведрах.....видимо сложные физические :az: законы мешають.... :ag: :ag: :ag:
 
а в Шниве они догадались генератор перенести и он там как раз сверху стоит
 
Ясав, я тебя слышу, ты меня нет. Послушай еще раз. За 3 года (пол года лучший друг рулит на Шниве моей) ни одной поломки. Лично у меня претензий к машине нет и не было. Что то менять не советую , исходя из личного опыта Експлуатации. У тебя какие то личные счеты к инженерам? странно, у меня многие знакомые ездят на автоТАЗах( как ты говоришь) и не ЖУЖЖАТТТТТ, но бабки на новый импортный авто копят :) Импорт лучше, но дороже.
О каких заливах речь идет не понимаю. Лазал по грязи , по снегу, заводилась в минус 30 с первого раза. Зачем что то менять в хор. автомобиле.
 
Прими и... мои... :9:
вещь конечно на любителя... но в лес ездить можно... поздравляю... :bf:
 
Назад
Сверху Снизу