Спасибо за теплые слова, особенно ободрил пост Иваныча, но мне чо-то тоже не верится, 25 л на сотню! А-а-а, так там у него движок под 4 литра стоял, видимо, от какого-нить гелендвагена или крузера!!! и дифференциалы во всех мостах повышенного трения, и кондишн, и коробка-автомат, ну и дырка в баке не исключена!
Зачем пробивать какализатор, если он не оплавлен! Типа снизить сопротивление на выпуске? Так я где-то читал, что это величина расчетная, что его снижение ухудшает! работу двигателя. Оплавится, из экономии можно и заменить на самую дешевую вставку и тачку поменять!
Гидрокомпенсаторы поменяю, когда застучат, боюсь лезть, а вернее кого-то пускать в движок без необходимости, пробег 10 тыс пока.
Синтетика везде, где есть масло - всенепременнейше!
Вентиляцию картера, говорят, можно врезать ПОСЛЕ ДМРВ, он будет загрязняться меньше. Вопрос: выброс картерных газов у Нивы больше, чем у восьмерочного движка? Понимаю, что это зависит и от состояния поршневых колец, и от оборотов и еще черт знает от чего, а в среднем? Говорю к тому, что я продал девятку с пробегом 62 тысячи, повышенным картерным давлением (двигатель потел маслом через хомут шланга вентиляции и прокладку клапанной крышки), компрессия 13 во всех цилиндрах, может компенсационные зазоры колец совпали, может кольца заводские хреновые, но АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ ДМРВ.
Попробовал немного оффроуда (правда, я там и на девятке бы прорвался), по-моему, комфортней 213-й Нивы за счет ГУРа. По трассе после 90 км/ч вибрация, похоже родные шины Баргузины стараются.
Видел шипованную резину Гудрич, 3300 р, протектор, похоже снег грести будет хорошо, думаю вот. У нас цены на шипованную: Континенталь 3800, Нокиа Хакк-та2 4200, Бридж зубастый как Гудрич 3900, Амтел Нордмастер
2300. Думаю, в общем. Шипы нужны, все-таки. Я не считаю их показателем непрофессионализма водителя, скорее непрофессионализЬм тех, кто руководит дорожниками!!!