• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Принимаю соболезнования

  • Автор темы Автор темы Doctor DEN
  • Дата начала Дата начала
все пральна - кат ДООКИСЛЯЕТ СО , не ДОЖИГАЕТ ПЛАМЯ. это разные вещи.... а про гаситель , так это просто рекламный ход. если вы поните , первые ваз 2108 шли нержавеющими глушаками(у знакомого токая), так они до сих пор родные и целые......потому что качественные.....про гасители тогда никто не слыхивал....
 
А теперь о грустном ..

Поздравляю , пользуй на здоровье :az: . А теперь о грустном : как показывает статистика и личный опыт Шевинива пользуется сейчас большой любовью у воров . В основном гонят на юга эти машины . У друга уже скомуниздили такую за пять минут . Так что побольше всяких охраннок и сигналок . НП-НП
 
у меня была служебная Шнива. Диву давался, пока на ней ездил. Думал водитель меня дурит насчет топлива. Из Казани до дому бака бензине не хватала, в Билярске исчо 20 заправлял. Итого 60, приезжал на лампочке. Уж и ругал его-а он нивкакую. Как-то в выходной решил сам съездить. И что вы думаете- из дома в Казань и обратно-150 литров бензина как с куста!
Расстояние от одного пункта до другого 220 км. вот такие вот дела. С тех пор я только на старой ниве езжу на охоту.. Тоже не подарок, канешна, зато жрет меньше и ломаеццо реже.
 
ИванычЪ, дык у тя в баке дырка была! А к той дырке наверна твой водила какуюнить канистрочку примастрячил, ну и тырил бензин. Водилы - они фсе по бензину жулики. Вот ездил летысь в Обхазию, пробег за поездку 5 150 км., бензину сожрато 493 литра. Причём на трассе топили по 140-150 км/час, да + горные серпантины. Не сломалось пока ничево, даволен как бегемот, тока движок канешна слабенький.
 
Спасибо за теплые слова, особенно ободрил пост Иваныча, но мне чо-то тоже не верится, 25 л на сотню! А-а-а, так там у него движок под 4 литра стоял, видимо, от какого-нить гелендвагена или крузера!!! и дифференциалы во всех мостах повышенного трения, и кондишн, и коробка-автомат, ну и дырка в баке не исключена!

Зачем пробивать какализатор, если он не оплавлен! Типа снизить сопротивление на выпуске? Так я где-то читал, что это величина расчетная, что его снижение ухудшает! работу двигателя. Оплавится, из экономии можно и заменить на самую дешевую вставку и тачку поменять!
Гидрокомпенсаторы поменяю, когда застучат, боюсь лезть, а вернее кого-то пускать в движок без необходимости, пробег 10 тыс пока.
Синтетика везде, где есть масло - всенепременнейше!
icon14.gif

Вентиляцию картера, говорят, можно врезать ПОСЛЕ ДМРВ, он будет загрязняться меньше. Вопрос: выброс картерных газов у Нивы больше, чем у восьмерочного движка? Понимаю, что это зависит и от состояния поршневых колец, и от оборотов и еще черт знает от чего, а в среднем? Говорю к тому, что я продал девятку с пробегом 62 тысячи, повышенным картерным давлением (двигатель потел маслом через хомут шланга вентиляции и прокладку клапанной крышки), компрессия 13 во всех цилиндрах, может компенсационные зазоры колец совпали, может кольца заводские хреновые, но АБСОЛЮТНО ИСПРАВНЫЙ ДМРВ.
Попробовал немного оффроуда (правда, я там и на девятке бы прорвался), по-моему, комфортней 213-й Нивы за счет ГУРа. По трассе после 90 км/ч вибрация, похоже родные шины Баргузины стараются.
Видел шипованную резину Гудрич, 3300 р, протектор, похоже снег грести будет хорошо, думаю вот. У нас цены на шипованную: Континенталь 3800, Нокиа Хакк-та2 4200, Бридж зубастый как Гудрич 3900, Амтел Нордмастер
icon13.gif
2300. Думаю, в общем. Шипы нужны, все-таки. Я не считаю их показателем непрофессионализма водителя, скорее непрофессионализЬм тех, кто руководит дорожниками!!!
 
Тезка, я понимаю, что все что ты посоветовал - правильно, все это придется сделать когда-нибудь, на большом пробеге, сейчас хочу попробовать машину как она есть. Правда хочу сделать чип-тюнинг: отключить в программе датчик кислорода, адсорбер, программу измененную.

Александр, хочу деньги, сэкономленные на сигнализации (простейшая стоит) и блокираторах (на рулевую колонку Дракон 4000! рублей стоит) потратить на КАСКО.
 
Ошибочка ...

Страховка не панацея - то бишь мой друг угробил 5 месяцев на выбивание денег с компании , именно выбивание . Да ешо потерял пару тысяч зелёных за вычетом Ю такое практикуют + нервы. Оно тебе надо ?? Так что вешай как можно больше всего , не жалей на это . УГНАТЬ МОЖНО ВСЁ - вопрос лишь во времени Ю чем больше охраннки тем дольше провозится с машиной .
 
Да надо бы противоугонками заняться, да пока на все деньги купил.
Дима, у меня друг чип-тюнингом занимается, если у меня лучше поедет, тебе тож надо сделать.
 
Долго думал над покупкой ШНивы перечитал весь форум chevy-niva.ru и ...........
прикупил дизельного спортажа вот теперь точно доволен как слон по параметрам не уступает шевику а по комфорту уууууууу!!!

А КАСКО совсем не панацея от угона у знакомого десятина новая ушла так он уже три месяца денег получить не может да и выплатят не все так что лучше побольше противоугонок причем не только заводских но и желательно кустарных поскольку они нестандартные и на их обезвреживание и времени тратиться больше а соответственно вероятность неугона тоже больше..............
Удачи на дорогах и ..........на подругах :-)))))))))
 
Пока из противоугонок фуражка ментовская на полке, правда ее девушки пугаются
icon12.gif
.
 
Кстати, чтоб застраховать по КАСКО, там тоже условия по сигналкам, у нас вроде основная - это БлэкБаг!
Прикол, кстати, на днях был, слышал краем уха...вообщем, пришли клиенты, хотят выбить со страховой по КАСКО денюжку за угнанную машину! А страховая им отказывает, так как они не установили тот самый БлэкБаг...люди в шоке...говорят мы сигнализаций поставили раз в 5 дороже, чем ваш БлэкБаг, а страховая - нет и все...:12:
Так что...
 
Соболезную!
Из противоугонок - поставь гарант на руль (израильский), а самое главное просто внимательность, угонщиков видно, когда начинают пастИ, крутятся рядом с телефонами, паркуются рядом в трех метрах, обычно сильно тонированные иномарки. Мою пробовали угнать раза три, может и больше, но я вовремя убирал машину.
На дорогущую сигнализацию не траться- абсолютно бестолку, лучше КАСКО. Все разговоры про выбивание денег и нервотрепку , х//я, при наступлении страхового случая лучше всего запастись терпением мин на 4-6 месяцев, дергаться бесполезно. Предварительно выполняешь все условия страховой прописанные в договоре.
Моя Шнива имела расход 9,5 литров (город -загород) без поломок(ДАЖЕ МЕЛКИХ) ЗА 2,5 года пробег 45000.
Ну и просто к теме - не надо перенастраивать и лазать в отлаженный механизм, заводские инженеры , гораздо опытнее и мудрее всех нас вместе взятых. Положен катализатор- ставь катализатор. Машина просто супер.
 
Кстати про фуражку - не боишься камнем в стекло получить от скинхедов или прочих у..... Зачем тебе лишнее внимание.
 
ИМХО на руль кочерги ставить смысла нету. Ибо перекусить обод руля элементарно, зачем пыжится - пилить каленую сталь кочерги. 2,5 секунды на откусания обода, и кочерга и афтамабиль достайоццо новому владельцу.
 
Так их не пилят и не кусают, там открытый доступ к личинке замка, ее проворачивают, вот уж и правда не понятное творение, не понятно для кого.
 
Извиняюсь за отход от темы. Как-то ,лет 5 назад, приятель потерял ключи от новой служебной девятки,(ну по пьяни конечно). Все последних моделей сигналки вырубили минут за 10,в т.ч. иммобилайзер. А вот алюминиевый блокиратор педалей пилили поти 2 часа ! И еще одна противоугонка ... Питание на реле бензонасоса подается только после нажатия на сигнал . Стояла на 940 вольво .Правда ее все равно потом угнали... эвакуатором! НП НП vit
 
УГНАТЬ МОЖНО ЛЮБУЮ МАШИНУ С ЛЮБОЙ СИГНАЛКОЙ! все сиги - это вопрос времени. единственный момент это поставить хитрушку простую - смысл - все сиги стандартные, хитрушка - это фантазия пьяного установщика и никакому сканеру не поддается.....

ps - чип-тюнить мона, но ДК полность отключить не удастся (только с заменой блока) , да и не надо. ......про инженеров ВАЗа - расскажите это иностранцам....

pps вентиляция картера и так стоит после дмрв, перед заслонкой, дело не в месте врезки (движение воздуха во впуске вперд-назад).....
 
читал про прикольную противоугонку-стоит хитрый клапан в тормозной системе. Если противоугонка включена клапан работает только в одну сторону. То есть нажал на педаль-давление в системе появилось, колодки прижались, а обратно не отходят. Клапан не пущает. Повернул ключ, или там кнопки нажал, не помню, и - бац! клапан открылся и система работает в штатном режими. При чем все это, ессно скрыто.
ИМХО, очень остроумно.
 
да и не надо. ......про инженеров ВАЗа - расскажите это иностранцам....
О чем рассказывать иностранцам, Jasav? о том что Вазовские инженеры мудрее лично тебя и всех присутствующих в этой теме, вместе взятых!!! Так они только подтвердят мое мнение. Я катал Шниву в хвост и в гриву, и даже глупых мыслей по перенастройке не приходило, так как это целиком влияет на расход топлива, и о собственном превосходстве над инженерами ВАЗа.
Если мало мощности мотора Шнивы- сходите на курсы вождения , пусть научат Спецы использовать полную мощность мотора. Почему то меня на трассе редко кто обгонял. Возьмите Fedorа который на своей 2112 гоняет 190 , ему мощности тоже достаточно.
 
Кто на чем ездит зимой. Если не трудно, кратко отзыв.
 
Назад
Сверху Снизу