В связи с заменой формы разрешений на новую, изменилась система регламентации участков охотничьих угодий в которых может производиться охота. Путевка в данном случае теряет свою юридическую силу как документ внешнего регулирования, особенно с приложением в виде карты если данная имеется (в вашем случае).
Охота ограничивается лишь теми участками, которые прописаны в разрешении на добычу птиц, пушных животных, коптынх. Ограничение по выделению территорий охотпользователем, в данном случае, является пересечение с участками других охотпользователей или с участками общедоступных охотничьих угодий, хотя в спорных ситуациях, когда, допустим, производится охота на границе охотничьих угодий и подстрелянная в лёт птица падает на территорию соседних охотничьих угодий решается очень просто, лишь при наличии аншлагов налагается ограничение на подбор птицы, то есть осуществление одного из элементов "охоты" в законодательном смысле утвержденным ФЗ №209, или можно трактовать по другому, как комплексное мероприятие начало которого положено на обозначенной территории, имеет право быть законченным на территории иной (проводя аналогию с охотой на копытных), таким образом территориальный вопрос ограничивается только разрешением и началом проведения охоты (к описанному выше), карта здесь абсолютно не причем.
Наложение штрафных санкций невозможно со стороны охотпользователя (как и писал Ленинградец). Ссылку делайте на полномочия и возможности наложений санкций прописанные для охотпользователя в ФЗ №209, выходя за пределы собственных полномочий они нарушают закон - самоуправство
"
Статья 330. Самоуправство
1. Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
2. То же деяние, совершенное с применением насилия или с угрозой его применения, -
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до пяти лет."
Можете распечатать и показать, все - таки может пыл поутихнет и вопрос решиться сам собой.
Запрет на проведения охоты на территориях имеют право охотпользователи на основании утвержденных материалов охотустройства в которых прописаны "Зоны покоя" или "Воспроизводственные участки", так и только так. Другой вариант действий через закон о предпринимательской деятельности, но там настолько запутанная история что у меня вызывает сомнение что они действуют через данную систему (если такое все-таки случиться напишите пожалуйста, интересно будет разобрать.)
Поэтому охоттесь спокойно и плюйте на них, только не нарушайте установленных разрешением норм.
В принципе бы, если правильно понял ситуацию о труднодоступности охоты для местного населения на территории охотпользователя, предложил бы вам собраться группой населением и оформить "Договор о предоставлении услуг" с охотпользователем. Гражданским кодексом такое допускается (со статьи 420 ГК и далее), фактически это замена функции путевки, в качестве ответного жеста можете предложить свои услуги и таким образом все регламентировав, заключить двухсторонний договор.
Разрешения получают все охотпользователи, прилагаю формы их заполнения где указаны основные ограничения про которые было описано выше.