• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите по лодочному Электромотору

  • Автор темы Автор темы маклак
  • Дата начала Дата начала
Есть еще четырехтактный Сузуки 2.5
На данный момент, я пришел к выводу, что 4-х тактные моторы малой мощности (2-5 л.с.) не имеют преимуществ перед двухтактниками.
Экономии в расходе топлива не наблюдается. Маленький плюс лишь в том, что бензин с маслом бодяжить не надо.
Но зато весомое неудобство в том, что при переноске и хранении мотора его нужно класть лишь на определённый бок, и самое неприятное - лишние килограммы веса у 4-х тактника в сравнении с 2-х тактными двигателями.
Может ещё есть преимущества, но на практике я их пока не заметил.
Однако в любом случае ДВС по сравнению с электромотором более автономен.
 
И пока ни один из транцев различных Пел или других лодок не оторвался
а смысл? у ТС пелла... ее и 50 сил на глисс не выведет.... это лодка для водоизмещающего режима... и что 3 силы что 10 скорость будет примерно одна...

--- Добор поста---

если половина тех, кто покупал первым мотор 2,5-6 сил после первого сезона чих-пыха продавали его.
я не продал... задачи нет гнать куда то...так же как для ТС проплыть до места лова 10 км (в моем случае на дорожку) и обратно... ну и жерлицы проверить по дороге....

--- Добор поста---

На данный момент, я пришел к выводу, что 4-х тактные моторы малой мощности (2-5 л.с.) не имеют преимуществ перед двухтактниками.
не скажи... вес сузы 2,5 - 13 кг... ямаха 3 силы - 17 кг (как пример) возить 4-х тактный можно в любом положении кроме двух, 2-х тактный кроме одного (винтом вверх и 2-х тактный не рекомендуют возить)))) на сузуке его кроме как винтом к верху )))) нельзя возить на боку противоположному тому где румпель... тоесть можно положить на румпель, можно возить вертикально, можно класть на струбцину (ручкой за которую носить вверх)
в случае если нужно от точки а до точки б доплыть...наверное да... разницы нет... а вот если тролить... то по шуму очень существенно отличаются... а главное вонь выхлопа.... на 4 -х ее просто нет... а 2-х....после часа ходу с ветром в спину голова квадратная (на малых оборотах) двух тактный так **** маслом.... что свечку будеш чистить каждые два -три часа...
 
маклак, а я на твою лодочку 2,5 воткнул все таки. Ваще огонь, хоть троль хоть до места охоты - рыбалки доберайся. я бы 2 Т посоветовал, как захотел так и кинул в машину и на руках носить мона, еще немаловажно встроенный бак, перекидывается мотор с лодки на лодку за 20-30 сек. Вообщем доволен как слон, правда теперь лодку с транцем стационарным захотелось, но это уже к след сезону.
 
У сузы есть косяк - у нее винт не на шпонке а на шплинте, и при касании чего-либо винтом его сразу срезает, в остальном суперский моторчик. Про Тоху не знаю ничего.
 
У сузы есть косяк - у нее винт не на шпонке а на шплинте, и при касании чего-либо винтом его сразу срезает, в остальном суперский моторчик. Про Тоху не знаю ничего.
так это плюс а не минус.... в обратном случае кирдык винту или редуктору.... а так вставил новый шплинт или гвоздь и дальше пошел....
насчет сразу я бы не сказал, я несколько раз по камням прошелся, несколько мятин на винте получил, но ничего не срезало....
 
и при касании чего-либо винтом его сразу срезает, в остальном суперский моторчик. Про Тоху не знаю ничего.
то же самое, надо просто по диаметру правильных гвоздей подобрать.
Моторчик маленький срезает мгновенно.
 
У меня шплинт в ЗИПе шел.
 
маклак, Бери два такта! И чем мощнее тем лучше :)!

--- Добор поста---

Про Тоху не знаю ничего
Тоха нормальный мотор, у меня 5 сильный только. 6 лет без проблем, только смазку в редукторе меняю.
 
Я себе Хонду в 2 лошади взял 4-х тактную. Из соображения что в машину и в мотор один и тот же бензин и не надо его с маслом бодяжить... Так мне проще.. Когда то в салю и ветерок бодяжил с маслом. Но так в Ветерок залил в бак и он его пулей сожрал :)
 
Но так в Ветерок залил в бак и он его пулей сожрал
Так не стоит сравнивать Ветерок и Хонды, Тохи, Мерки, Ямахи! Ветерок только, что бензином не плюется, а на этих бака бензина хватит на очень долго. Ну грубо говоря, тут брал у друга Мерка 5 сильного (т.к свой на даче оставлен) У мерка встроенный бачек. Ставил на Пелку, из Крениц до 7 км, там два дня по каналу и озеру, потом обратно - всего половина встроенного бачка ушло. А на своей 5 сильной Тохи 12 литров хватает минимум на 60-70 км пути, засекал по навигатору.
 
Правильно, бери два такта и нюхай с сыном вонючий выхлоп, от которого при ветре в спину башка болит ))) и масло еще покупать и бадяжить постоянно )))
 
бери два такта и нюхай с сыном вонючий выхлоп, от которого при ветре в спину башка болит )))
не стоит утрировать! Если правильное соотношение масло-бензин, то никаких запахов!
 
Мужчины,спасибо за советы!!!Всё очень важно для меня.Кстати,заметил,что у Tohatsu управление таки не румпельное как заялено,а на каких-то тумблерах.Насколько они живучи?
 
у Tohatsu управление таки не румпельное как заялено,а на каких-то тумблерах.Насколько они живучи?
это видимо как на ямахе 2 силы... прокленете ВСЕ, если это так...

--- Добор поста---

Если правильное соотношение масло-бензин, то никаких запахов!
"Правильное" соотношение 1:100 - это происки зеленых, ведет к фатальному уменьшению ресурса двигателя...
 
это видимо как на ямахе 2 силы... прокленете ВСЕ, если это так...
Там двигатель может быть повернут по кругу. Т.е. двигать лодку в любую сторону. По этому румпель может быть переведен с одной стороны на другую. Таким образом есть полноценный реверс. Но газ регулируется ручкой на блоке, а румпель это просто жерезка.
Двигатель очень надежный и легкий. То, что воняет это единственный минус. Это чуствуется на тролинге, когда скорость 3км/ч и ветер небольшой.
Вес сравните, положение при транспортировки это ерунда.
 
одинаковый,в деньгах принципиальная разница 5тыр,но это не главное.
Тогда я бы брал 4х тактный. Все же это посовременнее и для троллинга удобнее.

Странно почему четврехтатный дешевле.
Обычно наоборот.
 
Странно почему четврехтатный дешевле.
Просто он слабее на одну кобылу.Но это по заявленным хар-кам,а как выяснилось там не всё правда.Седьмого магаз откроют-буду оба тестить.Пока хАчу сзуку,по ряду причин.
 
Последнее редактирование:
Там двигатель может быть повернут по кругу. Т.е. двигать лодку в любую сторону. По этому румпель может быть переведен с одной стороны на другую.
У Сузуки как раз так. Только управление все на румпеле. Мне понравилось.
 
Назад
Сверху Снизу