• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите по лодочному Электромотору

  • Автор темы Автор темы маклак
  • Дата начала Дата начала
Вы не в теме, такого закона нет.
 
Согласен,имел в виду утром к месту лова 3км,вечером обратно.И так дня три,может четыре.
Нормально. Мне на 36 ниссамаране хватало на 5 км против течения по Ояти и потом обратно. Лодка надувной фрегат 2700 с транцем и два человека. Правда скорость ставил не полную (кроме протоки где течение сильное). Транец все же воду тянет. На пелле фиорд получше было.
 
А не могли бы представить документ
Нет,
там где я хожу с бензиновым мотором нельзя, с электро можно.

Если найду документ, обязательно напишу.

Просто не заморачивался по этому поводу никогда,
у ГИМСа никаких претензий к электромотору не было, при проверке документов.

--- Добор поста---

Вы не в теме, такого закона нет.
Рекомендую к прочтению:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=290
очень много полезной информации,
почти на все вопросы можно найти ответы,
сам много почерпнул из той ветки.

Мог и здесь всё изложить, но там грамотно всё описано.
 
Если найду документ, обязательно напишу
нет его... три года назад плотно разбирался с этим вопросом... поэтому перешел на бензиновый... у Вас более лояльный гимс просто и рыбнадзор видимо...
 
Снова повторяю, Вы не в теме , нет такого закона, это фантазии.
 
у Вас более лояльный гимс просто и рыбнадзор видимо...
Тема немного ушла в другое русло,
в общем насколько мне известно,
этот вопрос на усмотрение ГИМСа на местах.
Неофициально конечно.
Одни гоняют и штрафуют,
да есть и такие случаи(со слов конечно),
другие не против.
Лично у меня проблем не было,
но как говориться,
другие и на ровном месте находят проблемы там где их и быть не должно:ag:

Давайте всё таки об электромоторах поговорим,
тема ведь интересная.
В основном электромоторы используют при швартовке,
и только у нас пошли дальше,
стали их использовать как ходовые двигатели.
Что естественно привело к вопросу, а где искать электроэнергию,
когда акб сел, а до места швартовки ой как далеко.
И вот здесь нашлись те кто прикрутил солнечную батарею для зарядки.
Вот это действительно интересно!
 
Собственно,на данном этапе,пока стал склоняться к бензику.По деньгам так же,если не дешевле(в тридцатник можно поместиться),общий вес в разы меньше(да и объём),к розетке не привязан.Боюсь,что 10-15км на батарейке мне может не хватить на выезд.
 
Собственно,на данном этапе,пока стал склоняться к бензику.
Быть может просмотрел,
если район плавания открыт для моторов,
тогда однозначно надо брать бензиновый!
Правда ценник на бензиновый зашкаливает,
это минус.
 
Правда ценник на бензиновый зашкаливает,это минус.
Саша, если брать аналогичные моторы по "тяговитости" тогда цена приблизительно равна что на электро-, что на бензо- мотор. Это я про новые. В этом году подарил свой электромотор зятю из-за невостребованнности. Бензиновый 2,5 силы оказался более практичен на воде в сравнении. Заметил только два плюса у электромотора - можно хранить дома (бензином не пахнет) и бесшумность.
 
Леха... бери бензиновый подвесник и не майся...
Автономность многого стоит. :)
Имхо электричка это альтернатива веслам для неболших перемещений.
з.ы. для рассуждающих про то, что электричкам можно то, что нельзя двс- ошибаетесь. В закон введено понятие "механический двигатель". Который в свою очередь делится на стационар и подвесник. А вот деления на двс, электрику или гравицапу-нет :)
 
Последнее редактирование:
"Шер, Только импортный!"(С)


Это прекпасный порыв!;)Однако "покопался в паутине"-сплошные китайцы.Что-то мурашки у меня от раскосых.Или на сегодня у меня не правильная реакция?Брать буду ТОЛЬКО двухтактник.
 
Брать буду ТОЛЬКО двухтактник.
тогда готовьтесь к вони выхлопа и смеси и повышеному шуму.... 4-х такник с водяным охлаждением оптимально, а по цене не шибко и дороже если не китай смотреть...
 
Однако "покопался в паутине"-сплошные китайцы.Что-то мурашки у меня от раскосых
за то они не такие деньги стоят, что бы парится если не вышло.
Я бы серьезно изучил вопрос, нет ли аналога того Tohatsu который я выше приводил.
Это идеальный "малыш", по Ладоге мы шторм пережили и сутками на берег не выходили.

А электромотор на пеллу, я бы сам купил, надо до же попробовать.
 
Однако "покопался в паутине"-сплошные китайцы.
в тридцатник можно поместиться
Из не китайцев в тридцатник вписываются Тохатсу 3.5 и Ямаха 2, Меркурий чуть дороже. Есть еще четырехтактный Сузуки 2.5 в ту же цену.
 
Тохатсу 3.5 и Ямаха 2, Меркурий чуть дороже. Есть еще четырехтактный Сузуки 2.5 в ту же цену.

Да,
а потом захочется помощнее:ag:!!!
И это факт, минус только в весе,
быть может купить сразу нормальный мотор,
хотя бы 10 л.с.?
 
Да, а потом захочется помощнее!!! И это факт, минус только в весе, быть может купить сразу нормальный мотор, хотя бы 10 л.с.?
+100500!!! Не ошибусь, если половина тех, кто покупал первым мотор 2,5-6 сил после первого сезона чих-пыха продавали его. Если только не на какую-нибудь узкую ходкую лодку его ставили.
а 10 сил на пелле - оторванный транец
Для таких целей, когда лень тащить катер на прицепе или ПВХ-ку собирать/разбирать, у меня есть 9,8 Тохатсу. И пока ни один из транцев различных Пел или других лодок не оторвался :ab: Кстати, самый легкий из моторов в своем классе - 26 кг. Шума конечно больше чем у 4т, а вот вони, выхлопа в меру если мотор прогрелся, отрегулирован и масло не переливать.
 
Назад
Сверху Снизу