• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите по лодочному Электромотору

  • Автор темы Автор темы маклак
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

маклак

Завсегдатай
С нами с
22/01/12
Постов
1 525
Оценка
307
Живу в:
Питер/м.Лесная
Для знакомых
Алексей(на ТЫ)
Охочусь с
1994
Оружие
кастет
Собака(ки)
Уже нет
Коллеги,приветствую!Посоветуйте или отговорите:ap:Захотелось прикупить игрушку себе с сыном-моторчик лодочный электрический,аккум. соответственно ну и зарядник,если автомоб.не подойдёт.Задачи скромные:изредка летом вдвоём на пелле по тихой воде выйти и чтоб заряда дня на 3-4 хватило(прим.15-20км)Сразу оговорюсь:бензиновый НЕТ,в финку не выездной(помощь по закупке там приветствуется и оплачивается)Вопросы такие:какой бренд лучше рассматривать,какие характеристики в моём случае должны быть минимальны,стоит ли гоняться за "лошадями"(Л.С.) или можно взять самый хилый,но с огромным аккум-м?Соответственно и ценник,переплачивать мне не логично и не разумно.Хочется иметь достаточный по конкретные цели.Заранее СПАСИБО!!!!
 
Всяк кулик свое болото хвалит... Озадачился тем же вопросом года три тому. Купил себе на Баджере почти такой, только 2Х2 скорости и тяга 24 фунта (T24-FW)
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/motors/electricmotors/badgerel/32711.php
вот такого зверя. К нему пристроил стартерную 55 ач батарею (другой просто под рукой не было). Лодка- Небезызвестная дюралиевая "Романтика". Скорость- около 10 км на 2 скорости и 4-5 на второй. Батареи хватала часа на2-3, до минимального напряжения на батарее. Потом обзавелся 150 ач герметикой, и как оказалось зря. Конечно дальность увеличилась в разы, но через океан я вроде бы не собирался. А лля небольших рыбалок-хватало, но.. В позапрошлом году приспособил для зарядки 100 ваттную солнечную батарею. Ампер 8 в солнечную погоду дает легко. На 1 скорости батарея практически не разряжается. Но, возник вопрос с размещением солнечной батареи в лодке.
В прошлом году нашел для себя наиболее приемлемое решение.
АКБ 55 Ач
Солнечная батарея 50 Ватт (размер 60х50 см) На самодельной треноге. Может устанавливаться и на берегу и в лодке.
В прошлом году сходил на Ладогу с чадом, За Терву, На Лотсарет. На неделю. В этом году собираюсь с тем же ? комплектом.
Хватило с запасом и на мотор, и на освещение лагеря (светодиоды ессно) и на связь. Даже байдарочникам телефоны заряжал.
Вопрос ведь в чем? На какое расстояние плаватЬ. А так, утречком солнце всает рано, батарея уже заряжается. Сориентированная с вечера. Ка утреннюю зорьку пошел, взял солнечную батарею с собой, иду, она подзаряжает, пришел, встал на якорь, все солнце идет в аккумулятор. В ноль ни разу не разрядился. Но все таки для облачной погоды надо солнечную батарею помощнее, хотя... Вообщем определитесь сначала куда и как плавать.
Да! Сейсас подсчитал, за три года километров 250 моторе проше. Чадо любит частенько по озеру кататься.
 
Последнее редактирование:
momzuk, Михаил СПАСИБО!Я правильно понял?батарея 55Ач на 2-3 часа работы?А 150Ач на сколько хватило?Просто я полный чайник в этом и не хочется потом бубнить,что зря здоровый брал(это же вес всё-таки) ,либо наоборот.
 
Хватило бы и больше. Нужно смотреть на конечное напряжение разряда. А время работы (разряда ) зависит от емкости батареи, тока разряда, и в меньшей степени температуры. Ессно ДЛЯ РАЗНЫХ ТОКОВ-РАЗНОЕ ВРЕМЯ. Пример 55 амперная свинцово-кислотная батарея отдает 100 процентов емкости если может разряжаться током 5,5 А до конечного напряжения указанного в паспорте при 20 градусах. После разряда ее нужно сразу (не все, некоторые могут и подождать) поставить на ЗАРЯД. Во озбежании сульфатащии и выхода из строя. Сейчас появляются литиевые АКБ, вот они не боятся разряда в "0".

--- Добор поста---

150Ач на сколько хватило?
В теории на 10 часов на моем моторе на максимальной скорости, или на 18-19 на первой, но это в теории. Все определяется конечным напряжением разряда. Так что вольтметр ОБЯЗАТЕЛЕН!
 
Сосед у меня по даче одной рукой несет шмурдяк на берег, а второй пот и слезы вытирает. Сейчас приспособил тачку садовую для шмурдяка, обе руки заняты , пот и слезы текут на землю.:ag: Оченььь сожалеет, что не взял двушку бензинку.
 
пот и слезы текут на землю. Оченььь сожалеет, что не взял двушку бензинку
Игорь,да взять то можно и бензинку, хоть сейчас.Только в дом то его не потащишь,а с электро проблем нет.
обе руки заняты
А тут у меня сынуля подрос,пусть таскает,скоро в армию,на пользу.Пот Я ему вытру.:ag:Тем более мотор ему больше интересен.
 
ИСПАРЯЮЩАЯСЯ кислота гораздо полезнее бензина.:ag: А сынок у соседа в 35 летнем возрасте и сказал(пожурил) бате много лестного по этому поводу.
 
Reper, Игорь,аккум-р естественно не дома храню.Но,в любом случае,бензик как вариант тоже рассматриваем.Тем более общая масса меньше,да и денег за "двушку".Останавливает только запах...
 
Запаха от бензинового мотора нет никакого. Карбюратор и бензобак закрываются герментично. Был 2,3 Хонда вообще стоял в углу спальни за шторкой под оруж. сейфом. Сейчас Меркури побольше уже не входит под сейф. Так же стоит дома. Никакого запаха безина нет. И еще есть два компаньёна для рыбалки. Оба купили по комплекту эл мотора и аккумляторы с зарядками. КАждый раз мне приходилось буксировать их туда и обратно от машины до острова и обратно. На второй день к обеду они уже передвигались на веслах. Теперь у них обоих бензиновые. А сколько разговоров было как хорошо на электричестве тихо удобно, когда я их убеждал брать сразу безиновый. По моему разумению электромотор очень хорош как второй, именно для самой рыбалки тихо подойти к камышу, проплыть 10-15 метров опять встать покидать. Тут согласен удобно.
 
Ну вот уже есть над чем задуматься...
Permjak, спасибо!!!
 
:ag:
а второй пот и слезы вытирает
ну Бензиновый мотор с бензином, тоже не невесом, а потом колеса для лодки не вчера придумали.
Насчет испарения кислоты-это верно для открытых типов, а для герметизированных-только на время заряда. У меня батя еще на время хранения акб в квартире или пробки менял, или отверстия в них пластилином замазывал. А герметика при хранении ничего не выделяет а наоборот только свою массу увеличивает. Правда, правда. А литиевые-те вообще не газят.

--- Добор поста---

Для дальных и длительных (плюс как подруливающий для большого катера)прикупил
http://otdyh.vseinstrumenti.ru/ryba...er/lodochnyj_podvesnoj_motor_carver_mht-3.8s/
вот такого зверька. Тащит неплохо. Чадо его уже у меня отобрало. Мотор прикольный. Весит килограмм 8. Как на мотокосе плыть. Шумноват только. Выхлоп в воздух, зато воздушное охлаждение. Попробывал присобачить выхлоп в воду-получилось. Зато проблем с помпой нет. Месяц назад, когда обкатывал, прошел вдоль почти всей северной части дамбы. Сильно не газовал, но 8-9 км ч. шел
 
Многие, кто купил электро, стараются затем от него избавиться. А тихо подойти и переместиться можно и на веслах.
 
.Задачи скромные:изредка летом вдвоём на пелле по тихой воде выйти и чтоб заряда дня на 3-4 хватило(прим.15-20км)
мотор любой минкота 350 вполне ничего, но на 3-4 дня да без подзаряда - это тяговый АКБ 107-120 Ампер-часов (вес 40 кг) и еще желательно на всякий случай 55 ампер часов прозапас... мало ли ветер будет в нос или еще какая аказия)))

сам пользовал с таким http://www.a-energy.ru/shop/akkumul...iya-400/akkumulyatornaya-batareya-a412120-ft/
хватало на субботу-воскресенье, если с пятницы то пару раз последнии 3 км на веслах возвращались... тоже на пелле...
при цене акома и при его весе... я бы задумался о бензиновом четырех тактном.... не ваняет и легкий))))

нада сказать что мне таких 2 акамулятора внахаляву достались.... а мотор подарили.... пару лет покатался и продал нафиг бак весом 40 кг это не айс))) купил 2,5 четырех тактный.... так что если есть мотор то поищите не дорогой тяговый акаом, на стартерных далеко не уйдете....

насчет бензина и тд... купите четырех тактный и ни вони ни грязи.... я дома храню летом... все гермитично... двухтактный не берите, смесь масло-бензин воняет пипец и не испаряется долго... и от выхлопа глаза режет...
 
Последнее редактирование:
изредка летом вдвоём на пелле по тихой воде выйти и чтоб заряда дня на 3-4 хватило(прим.15-20км)
вот такой надо купить и не парится:
37.jpg

электро это все же экзотика для 2-3 дня на пелле, а 40кг АКБ это не отдых.
 
Многие, кто купил электро, стараются затем от него избавиться.
Наверное это те кто купить хотел, но не купил.
Просто у электро и бензо разные задачи и конечно возможности.
У меня электромотор.
На бензинке многие водоёмы закрыты, на электро можно плавать на любом.
 
На бензинке многие водоёмы закрыты, на электро можно плавать на любом.
А не могли бы представить документ, где про такое разграничение сказано. Когда я читал (давно), шел разговор про запрет движения под мотором.
 
Многие, кто купил электро, стараются затем от него избавиться
Возможно.. Но я на электро уже лет так 10... Был Снеток псковский когда то куплен, его хватало на 3-5 часов с 55а/ч аккумулятором (обычным от авто). На спокойной воде был очень доволен, на Ояти (а там бензинка запрещена, хотя и не следят) против течения кое где слабоват был.
Теперь купленный в Адреналине Nissamaran Ecomotor 36 Pro и аккумулятор 65 а/ч. И не думаю даже о его продаже, несмотря на то что есть Хонда в 2 лошади. Хонда одно, электричка другое.. Тихо, спокойно и мне как то больше нравится...
Но про 2-3 дня без зарядки аккумулятора мечтать не стоит..
 
На бензинке многие водоёмы закрыты, на электро можно плавать на любом.
пока за электро мотор не гоняли тоже так думал... теперь нет различий в ограничении, да и небыло их никогда... просто за электро не гоняли... а теперь запрещено на моторе ходить и пох... дизельный он, бензиновый или электрический))) нельзя....

--- Добор поста---

Тихо, спокойно и мне как то больше нравится...
Но про 2-3 дня без зарядки аккумулятора мечтать не стоит..
у меня у приятеля дача с выходом к воде, банька на берегу.... с утра выплыл, вечером аком в баню на зарядку... красота... но только в таких идеальных условиях)))
 
Назад
Сверху Снизу