• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пневматический или электрический домкрат выбрать для кросовера?

  • Автор темы Автор темы Дима 76
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Дима 76

Завсегдатай
С нами с
27/08/12
Постов
3 452
Оценка
553
Живу в:
СЗ
Для знакомых
Дмитрий
Оружие
да
Собака(ки)
это ЯГД
Уважаемые у кого какой опыт эксплуатации пневмо домкрата и электрического домкрата?
Стою перед выбором, что надёжнее и удобнее в эксплуатации? Делитесь пожалуйста своим опытом.
Похожие темы были на форуме но несколько в другом контексте, да и времени уже прошло порядком.
 
Последнее редактирование:
Думаю надёжнее то , что не зависит от второстепенного источника для работы домкрата. Значит выигрывает пневматика и своя сила . ИМХО конечно....
 
Грубый, Николай приветствую, тут есть +/- и у того и у другого. Электрический /лягушка он ближе к штатному и склонюсь я больше к нему, но надёжность редуктора и устойчивость вот два момента которые хотелось бы уточнить у тех кто таким пользуется. Пневмо/подушка привлекает быстротой подъёма, но у меня на авто пороги (не штатные) и соответственно есть острые края, так же смущает возможно ли качнуть её компрессором, и запах в салоне после накачки от системы выпуска ог.
 
Последнее редактирование:
Грубый, Николай приветствую, тут есть +/- и у того и у другого. Электрический /лягушка он ближе к штатному и склонюсь я больше к нему, но надёжность редуктора и устойчивость вот два момента которые хотелось бы уточнить у тех кто таким пользуется. Пневмо/подушка привлекает быстротой подъёма, но у меня на авто пороги и соответственно есть острые края, так же смущает возможно ли качнуть её компрессором, и запах в салоне после накачки от системы выпуска ог.
чего то до меня не доходит, а в каком качестве планируется использовать? Или хотя бы примеры изделий.
На асфальте, что бы колесо сменить и штатный удобен.
 
штатный удобен.
5 сезонов верой и правдой.

в каком качестве планируется использовать?
Сезонная замена колёс + аварийный ремонт.
Пневмо http://www.bing.com/videos/search?q...&mid=168145DDB51156431A35168145DDB51156431A35
Электро http://www.youtube.com/watch?v=vJ-wF8jYM90
хотя бы примеры изделий
 
Сезонная замена колёс + аварийный ремонт.
обычный подкатной, если SURV



это же видно, что детсад и баловство.
Первый так просто опасен.
 
обычный подкатной, если SURV
В багажник? Тот что входит вскрытую нишу Санты, то он низкий.

детсад и баловство
По чему? мне так не показалось, тем более если в нём редуктор как у "мясорубки" для грузовиков, то весч просто шикарная.


Первый так просто опасен
Чем?
 
Пневмо/подушка привлекает быстротой подъёма, но у меня на авто пороги (не штатные) и соответственно есть острые края, так же смущает возможно ли качнуть её компрессором, и запах в салоне после накачки от системы выпуска ог.
Хорош исключительно для подъема авто в "говнах" когда надо что то бросить под колеса.
Похожий был, там на входе есть регулировочный клапан, спускаете воздух на улице закрываете клапан и в машине ничем не пахнет :ad:
 
В багажник? Тот что входит вскрытую нишу Санты, то он низкий.
Колеса меняются 2 раза в год, таскать с собой постоянно нафиг надо.


Первый так просто опасен
Чем?

Не имеет выделенной точки прикладывания силы, места под машиной много занимает, машина мгновенно сваливается, если он выскакивает или спустит.
Да и потом его компрессором надо качать, большая часть ремонтов пустить двигатель не позволяет.

Второй: я быстрее подниму домкратом, т.к. у меня больше мощность, чем электродвигатель в 1/4 кВт.
 
исключительно для подъема авто в "говнах
Ну а просто, в "мирных" условиях, чем плох? Какой Вам приходилось использовать? имею в виду производитель, модель.

--- Добор поста---

таскать с собой постоянно нафиг надо
А на дороге, стрелять домкрат?

+ аварийный ремонт.



я быстрее подниму домкратом, т.к. у меня больше мощность, чем электродвигатель в 1/4 кВт
Так я про себя))
 
+ аварийный ремонт.
штатного достаточно, но кому как.
Я кроме ключа на 10 ничего не вожу, даже отвертки нет.

--- Добор поста---

Так я про себя))
так попробуй, любая гидравлика очень быстро поднимает машину у меня дети колеса перекидывают с 7 лет.
 
штатного достаточно
Сломался он через 5 лет службы, по этому ищу ему замену.

даже отвертки нет.
У меня в штатном варианте имеется.

любая гидравлика
Я знаю, что гидравлические домкраты (бутылочные) не любят ездить в горизонтальном положении, а стоя это только багажник. Мне не надо.
 
Сломался он через 5 лет службы, по этому ищу ему замену.
Понятно, если им колеса перекидывать 2 раза в год он стирается.
На Ниве, я штатный "уработал" за 1 день, порядка полусотни подъемов в грязи.

Так и купи подкатной, храни вместе с колесами, штатный будет в целости и сохранности.
 
я чет тоже не догоняю зачем домкрат.
Про пневмо Мих-Мих сказал все, добавлю что пневмно еще удобно из колеи вытаскивать - поднакачал, толкнул в сторону. если только менять калеса то гидравлический работает очень быстро, только бери обычный гидравлический, не подкатной. подкатной хорош может быть гденить на бетонной площадке возле шинного центра, что из себя представляет подкатной "в полях" у тебя была возможность убедится - суть подкатного он при подьеме штанги втягивает себя под точку опоры и если грунт плохой и он колесами упирается то подкатной стремится вырвать штангу на себя. фигня карочи. простой гидравлический с прямым подьемом работает очень быстро и легко. поднял опустил. Я как бы автомобилист так себе но шабаша шиномонтажником колес снял поставил не мало, так что мой голос за гидравлику если надо скорость подьема.

--- Добор поста---

а да, если увлекаешся оллроуд, то пневмо в комплект не зависимо от наличия и типа основного домкрата
 
не догоняю зачем домкрат
Что бы был один и для сезонной смены колёс, и для аварийных ситуаций на дороге.


Про пневмо Мих-Мих сказал все
Всё да не всё, есть просто "подушки", а есть подушки как чулок на невморессору, только адаптированный, есть с площадками а есть с шипами. Короче разные они. Что то надёжное а, что то нет, дело в тонкостях которые зачастую определяются в ходе эксплуатации. Это и хочу узнать!!!

--- Добор поста---

да, если увлекаешся оллроуд


для кросовера?
Ну какая ему грязь? Мне бы домкрат выбрать....
 
Последнее редактирование:
Дима привет!!!! Я сразу не обратил внимания , что там не про гидравлику идёт речь))) Была у меня китайская подушка чисто для грязи. Качалась от глушителя. Патра на полметра в верх, в лёгкую (всё в грязи) Но вот качество как всегда подвело(((( после сезона использования (раз 10-15) просто умер материал...Хотя там и шли коврики на землю и под машину. Просто в штатном режиме не пользовал.
 
что мы хотим рассказать!
Тогда, готов слушать с покорностью обречённого))

Грубый, Николай, спасибо!!:ch:По сущетву. Значит факт того, что оно работает подтверждается. Обращаю внимание на материал.
 
Дима 76,Забыл добавить, ...гидравлику чтоб сунуть, в грязи, надо хоть чуть чуть но копать ( обычно), а подушке достаточно см 5 чтоб просунуть и площадь опоры у меня где то пол метра была.
Значит факт того, что оно работает подтверждается
Подтверждается))
 
Мне бы домкрат выбрать....
хоть это и за пределами предложенного выбора...лучший выбор ХайДжек метра на полтора - легок, компактен, удобен в работе. А если серьезно, практичнее , чем "бутылочный" 2хпоршневой гидравлический домкрат ничего не знаю (я).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу