Gromozeka
Завсегдатай
- С нами с
- 16/04/09
- Постов
- 981
- Оценка
- 150
- Живу в:
- SPB.RU
- Для знакомых
- Александр
- Оружие
- наше и не наше
- Собака(ки)
- собака улыбака
Речь пойдет о работе с ударно-спусковым механизмом и что с ним делать, или не делать. С картинками
Итак имеем образец в виде ИЖ-18МН.
Проблема, которая была обнаружена при пристрелке на полигоне, выглядит следующим образом:
- при закрывании ружья с патроном, без постановки на предохранитель, происходит выстрел.
т.е. не готовность к выстрелу, а именно выстрел!
Решение:
- из арсенала изъять и лечить доступными средствами немедленно.
После консультаций с "профессором", "больной" попал в надежные руки "заведующего хирургическим отделением", и дело пошло
!!! Если у кого-либо возникают малейшие сомнения относительно возможности самостоятельно произвести действия по разборке-сборке, убедительная просьба - не делайте ничего самостоятельно, обращайтесь к людям знающим слесарное дело и умеющим работать !!!
Последовательность вскрытия была следующей:
1. Снимаем приклад.
Понадобятся: отвертки "+" и "-" длиной от 10 см.
Время: 30 сек.
2. Разбираем механизмЪ.
Понадобятся: выколотки (или их аналоги) 2,3,5 мм.; скрепка или иголка; терпение и аккуратность !, wd-40.
Время: 20 мин.
Вот он:
немного смачиваем точки 2-5 wd-40.
взводим механизм.
вставляем скрепку (иголку или что-то тонкое ~ 1,5 мм) в отверстие №1.
вытаскиваем поджатую пружину со вставленной скрепкой.
последовательно, от 2 до 5 разбираем УСМ.
освобождаем детали и осматриваем их состояние.
В моем случае оказалось, что проблема была обусловлена плохим напиллингом вообще и курка в частности.
Смотрите сами:
нормальный VS "больной"
Здесь хорошо видно как, видимо следуя советам по "тонкой настройке" механизма, был сточен (испорчен) верхний курок.
3. Производим замену и собираем механизмЪ.
Понадобятся: выколотки (или их аналоги) 2,3,5 мм.; нейтральное масло; терпение и аккуратность !.
Время: 20 мин.
Смачиваем нейтральным маслом и в обратной последовательности собираем УСМ.
4. Проверка работы механизмЪа.
Исходное положение:
Закрываем ствол:
Убеждаемся, что курок не "ушел на боёк".
Нажимаем на спусковой крючек:
Курок "ушел на боек".
Проверку производим несколько раз. Должен работать без сбоя.
5. Прикручиваем приклад.
Понадобятся: отвертки "+" и "-" длиной от 10 см.
Время: 30 сек.
Возможно у кого-то появится желание добавить материал - только с картинками !!!
Вот, как-то так.
Итак имеем образец в виде ИЖ-18МН.
Проблема, которая была обнаружена при пристрелке на полигоне, выглядит следующим образом:
- при закрывании ружья с патроном, без постановки на предохранитель, происходит выстрел.
т.е. не готовность к выстрелу, а именно выстрел!
Решение:
- из арсенала изъять и лечить доступными средствами немедленно.
После консультаций с "профессором", "больной" попал в надежные руки "заведующего хирургическим отделением", и дело пошло
!!! Если у кого-либо возникают малейшие сомнения относительно возможности самостоятельно произвести действия по разборке-сборке, убедительная просьба - не делайте ничего самостоятельно, обращайтесь к людям знающим слесарное дело и умеющим работать !!!
Последовательность вскрытия была следующей:
1. Снимаем приклад.
Понадобятся: отвертки "+" и "-" длиной от 10 см.
Время: 30 сек.
2. Разбираем механизмЪ.
Понадобятся: выколотки (или их аналоги) 2,3,5 мм.; скрепка или иголка; терпение и аккуратность !, wd-40.
Время: 20 мин.
Вот он:
немного смачиваем точки 2-5 wd-40.
взводим механизм.
вставляем скрепку (иголку или что-то тонкое ~ 1,5 мм) в отверстие №1.
вытаскиваем поджатую пружину со вставленной скрепкой.
последовательно, от 2 до 5 разбираем УСМ.
освобождаем детали и осматриваем их состояние.
В моем случае оказалось, что проблема была обусловлена плохим напиллингом вообще и курка в частности.
Смотрите сами:
нормальный VS "больной"
Здесь хорошо видно как, видимо следуя советам по "тонкой настройке" механизма, был сточен (испорчен) верхний курок.
3. Производим замену и собираем механизмЪ.
Понадобятся: выколотки (или их аналоги) 2,3,5 мм.; нейтральное масло; терпение и аккуратность !.
Время: 20 мин.
Смачиваем нейтральным маслом и в обратной последовательности собираем УСМ.
4. Проверка работы механизмЪа.
Исходное положение:
Закрываем ствол:
Убеждаемся, что курок не "ушел на боёк".
Нажимаем на спусковой крючек:
Курок "ушел на боек".
Проверку производим несколько раз. Должен работать без сбоя.
5. Прикручиваем приклад.
Понадобятся: отвертки "+" и "-" длиной от 10 см.
Время: 30 сек.
Возможно у кого-то появится желание добавить материал - только с картинками !!!
Вот, как-то так.
Последнее редактирование: