• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

кто нибудь имеет опыт общения с этим агрегатом?

С заводским нет. А самодельный (почти такой-же)имеется.
 
Скажу что с "юпитерскими" и "планетовскими" движками я постоянно имею дело. У нас мотоцикл это первое средство передвижения. ИМХО - "юпитерский" движок он не расчитан на тягу (не любит первой, и поршня трескаются при перегреве). "Планета" более не прихотлива по этому поводу.

P.s. Мой дядя живя в сибири делал вездеход на пневмоходу с движком от "тулы". Вроде проблем не было.
 
ИгорьТр vbmenu_register("postmenu_100203", true);

Что именно хочеш узнать об этом детище Ижевского Мотозавода? Есди надо, то спрошу у ребят которые пользуются данным транспортом, у нас зимой даже гонки на нах устраивают, тк Ижевск недалеко, то давольно много таких вездеходов у народа в гаражах стоит конечно большенство САМОДЕЛЫ

У данной версии движок уже с "водянным" охлождением тка-что летом в жару он более терпелив к перегреву чем стандартный с "воздушкой", тк скорость хода не высрокая особенно по болоту, да и на пониженный ряд то водянной для данного агрегата более подходящий выбор.
 
Slayer
Какой примерно ресурс у этого агрегата и много-ли доставляет хлопот при эксплуатации?Предполагается использовать для пе-
редвижения по льду и снегу.Заранее спасибо!
 
заранее спасибо. Основное ,что интересует - надежность и проходимость по очень сложному болоту, ну где чел может пройти с трудом , кидая под ноги жерди. И насколько крепки колеса, не протыкаются ли сучками?
 
ИМХО, мотор от ОКИ надо внедрить сразу. Будет ничего. Открыт вопрос насчет ресурса колес- никто не знает, протыкаются ли они? Игорь задал очень правильный вопрос.
 
Назад
Сверху Снизу