• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Хантер и Патриот

  • Автор темы Автор темы deemf
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

deemf

Пользователь
С нами с
08/05/13
Постов
55
Оценка
4
Живу в:
Хабаровск
Для знакомых
Дмитрий
Охочусь с
2020
Оружие
есть
Собака(ки)
ВСЛ
Выбираю автомобиль между Хантером и Патриотом. Подскажите по расходу топлива у Хантера с Патриотом есть разница? Судя по официальным данным производителя у Патриота меньше расход, чем у Хантера. Хотя это несколько странно- у автомобилей один и тот же движок и коробка, а Патриот еще и тяжелее Хантера на 200 кг! По логике должно быть наоборот, вряд ли аэродинамика настолько влияет.
 
вряд ли аэродинамика настолько влияет.
Да какая у кирпича аэродинамика?! :ag: Если движок инжекторный, тогда конечно он будет жрать меньше карбюраторного. Да и карбюратор тоже нужно вовремя регулировать, тогда расход будет приемлемым.
 
Ездил на том и на том. Разница в расходе несущественная. И если вы переживаете за расход топлива, то задумайтесь о другой машине)
Если серьезно, то на обоих расход около 12 л у меня был.
Для бездорожья лучше хантер. Но все равно новую машину надо готовить. Как минимум удалять пластиковые бампера, что бы можно было домкратить.
Если есть какие вопросы, то задавайте - постараюсь ответить. На хантере отъездил около сотни. На патре - 65к за год и это еще не предел)
 
Если серьезно, то на обоих расход около 12 л у меня был.

Правильно, но вот скорость была разная. Аэродинамика становится резко важна на скорости около 100. Так что расход одинаковый но Хантер будет идти 90 а Патрик 120.

По проходимости Хантер наверное получше, но друг на покатушки внедорожные ездил на Патрике. Сменил 3 штуки. Комфорт очень важен. Если учесть, что друг побеждал постоянно в соревнованиях-Патрик отличный проходимец, но важна прокладка.

Хантер снимают с производства и сейчас на него офигенные скидки.
 
Последнее редактирование:
Не забывается беда всех потомков 469го- запотевание стекол при влажной погоде. Вот хоть как обдув включай, без тряпки не обойтись. Неужели за пятьдесят лет выпуска "козла" нельзя было продумать обдув стекол?..
 
Вот хоть как обдув включай, без тряпки не обойтись. Неужели за пятьдесят лет выпуска "козла" нельзя было продумать обдув стекол?..
Правильную пластмассу на воздухозаборник на до поставить.
Себе еще не сподобился. Ну или печку от НАМИ какую-то ставят, на Уазбуке есть инфа.


Выбираю автомобиль между Хантером и Патриотом.
Посоветую поискать 469-нью, конечно сняты с производства, но может поискать? Как раз нет этого идиотского пластмассового обвеса и задняя дверь - хлопушка.
Неплохой аппарат, езжу правда немного, за 4,5 года около 40 тысяч. Глобальных косяков не вылезло, так мелочи, кузов цветет, жидкости подтекают:) и все.
Патр конечно комфортней....если не трястись над ЛКП и чистотой салона на охоте и рыбалке, то наверное лучше его.
 
  • Like
Реакции: gubo
Не забывается беда всех потомков 469го- запотевание стекол при влажной погоде. Вот хоть как обдув включай, без тряпки не обойтись.
Печка от нами решает эту проблему. Покупал в мск в нами, ставил сам.
 
Ну если серьёзно подходить в вопросу, то наверное при всех видах козел получше для леса будет, чем патрик. И прежде всего по цене. Да и покороче он. Ну придется арки резать, если хочется большие колеса тут уж так. Двигатели у них одинаковые 409 только разница небольшая в индексе. Были все уазы, но цветут, заразы. Хотя патриот чуть позже начинал цвести. Кстати козлик с откидным бортом не так давно около года выпускался в комплектации люкс(железная крыша и гур), так их точно можно найти в продаже. А потеют они все. Помню когда на службе кинолога с собачкой повозил денек, так потом неделю машина псиной пахла, пришлось окна боковые снимать, длаго лето было.
 
На мой взгляд,все зависит от режима эксплуотации.Только для леса,без значительных пробегов по трассе,я бы взял 469 и потомков,а вот если по лесу надо пройти 15-20км,а по трассе до этого леса 1500,то Патр ИМХО,интереснее.По трассе,за счет длинной базы он идет стабильнее,управляемость получше,в говнах же 469му на Спайсерах не слишком проигрывает,на крайняк,лебедка спасает.
Ввиду того,что мне нужен был экспедиционник и тягач,взял Патра.Скоро пойдет 4й год и разменен 4й десяток тыс пробега,о своем выборе не жалею,сейчас опять взял бы Патра.
 
Дизель или бензин?!.....Парни у кого какой двигатель на Патриоте стоит...Интересует мнение...Дизеля ЗМЗ....как себя ведёт?
 
Последнее редактирование:
Дизель на редкость кошмарно себя ведет. На уазбуке плач стоит владельцев этого дизеля. Плюс просто неадекватные цены на запчасти. Прокладка ГБЦ еще недавно стоила 10 килорублей! Сейчас правда есть недорогой аналог.
 
Однако....ну вот не хотят они КАМЕНС ставить...не хотят))).....Ну по 409 вроде ...нормально всё?...Это я к чему "завёл" то это ...надо по утилизации здать "сарай" да взять Пикапа...кстати у кого Пикапы?!....всё нормально с эксплуатацией?...или есть нюансы!
 
409 отличный двигатель. На буханке уже больше 100к прошел. Пока полет нормальный. На патриоте 65к. Тоже все неплохо.
Из нюансов не рекомендуется с веревки заводить, т.к. цепь грм провисшая и получает удар. Можно оборвать. Но я заводился неоднократно, пока живой)
 
Владел патриотом 5 лет. 120т пробега с ГБО. Очень хорошая машина, если понимать, что она отечественная. Единственное, что я не смог ему простить это ржавчину. Остальные все вопросы решаемые. Но то, что на кузове классики "семерки" у меня появилось через пять лет, на патриоте вылезло на второй, а на пятый год сквозные дыры в порогах, ну и узоры по всему кузову.
А так комфортный, в хорошую меру проходимый, да же без подготовки, главное на мосты не посадить. Расход на газу 90 литров на 540 км по трассе, ровно до Твери. На загонную охоту вез 8 человек и 3 собаки по лесной дороге. Слабые места прокладки на шкворнях, кулаки (ШРУС), рулевые наконечники, крестовины, ступицы на шпильках раздалбливаются если не следить, сапуны и попадание воды в мосты. Сразу прошу прощения, если что то назвал не так, и перечислил болячки своего авто. Двигатель замечательный ни каких нареканий.
 
Спасибо...будем читать дальше...
 
Я зажигалку брал осознанно,т.к не люблю современных малообьемных высокотехнологичных дизелей.
 
"Камон рейл"...тот ещё ящик Пандоры))))....согласен...
 
Назад
Сверху Снизу