• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ Хантер... все!

  • Автор темы Автор темы Dok
  • Дата начала Дата начала
На Уазбуке есть отчеты, люди на бухе катались из Москвы до Магадана и обратно.
это были маньяки:)) Если бы в буханке регулировалось место водителя как в козлике, то авто было б очень зачетное, потому как практичность конечно существенно большая у буханки чем у козла.

По поводу 469 - сейчас есть комплектация Хантера Трофи uaz.ru посмотрите, у него железные бампера, крюки, и откидной борт. Правда цена не радует, стоил бы такой вариат 300-350 т р, был бы на расхват
 
го железные бампера, крюки, и откидной борт. Правда цена не радует, стоил бы такой вариат 300-350 т р, был бы на расхват
Все так и без лишней пластмассы снаружи и в салоне.
Уже четвертый год радует. Покупал за 340.
Но все равно жалею, что купили его, а не фермера. По жизни в деревне, фермер лучше. И пять мест и кузовок под тентом.
 
Как бывший владелец двух козлов (31519 и хантер) не очень расстроился. Хуже будет если бухани перестанут выпускать. Хотя на них устойчивый спрос во многих организациях. Сейчас пока на патриоте катаюсь, используя его как городской авто. Для внедорог возьму буханку с гидроусилителем. Наиболее разумное решение в дальних поездках. Можно вкорячить вебасту и жить в ней в холодное время. На рабочих буханках отъездил больше сотни и выбор делаю в их пользу. Это естественно не касается поездок от огорода до соседнего поля. У меня поездки от 500км.
 
  • Like
Реакции: Joki
По поводу 469 - сейчас есть комплектация Хантера Трофи uaz.ru посмотрите, у него железные бампера, крюки, и откидной борт. Правда цена не радует, стоил бы такой вариат 300-350 т р, был бы на расхват
Сравниваю два УАЗика , английский и русский ..
Английский выпускают с 1946 года с небольшими изменениями и именно он сделал имя ЛЭНДРОВЕРУ ..
Если бы на наш поставить нормальный дизелек и делать нормальный кузов (чтобы через 4 года не было сквозной коррозии) ,то спрос был бы всегда ..
На многое можно закрыть глаза , но не на эти 2 пункта ..
Ну и 3 - это цена ..
Хочется денежки зарабатывать - надо делать нормальные машины ..
 
делать нормальный кузов (чтобы через 4 года не было сквозной коррозии)

я хз про что вы. Пару месяцев назад продал авто 2003 года выпуска (или 2004, не помню уже). Никакой сквозной коррозии и в помине не было. Ржавчина была местами. В прошлом году летом, местами покрасил из баллончика.
Проводку только менял полностью, т.к. сгнила за 10 лет.
 
люди на бухе катались из Москвы до Магадана и обратно.
Мой максимальный суточный пробег - примерно 800 км... потом пару дней "болел".... Больше на дальняк на УАЗе не ездил.... Не для дальних поездок эти авто....
 
Ну нормально на Хантере ездить 2000км в одну строну.
Ездил не раз. Последняя поездка была еще и без сна.
Да, жопу не греет и не массирует. Но едет.
 
На хантере 600 км проехать проблема. На бухани как то 1100 ездил за 1 день в Архангельскую область. Гораздо легче. Удобнее посадка и на руль как на стол можно облакотиться.
ЗЫ В патриоте кстати наименее удобные сиденья из всей гаммы уазов. ХЗ почему, но через 100 км начинает спина болеть. Все регулировки перепробовал.
 
Назад
Сверху Снизу