• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ Хантер... все!

  • Автор темы Автор темы Dok
  • Дата начала Дата начала
Я только за буханку.

--- Добор поста---

только-бы з/ч были путные
К сожалению гуамно...

--- Добор поста---

НИВА - жопу возить с болота на болото. Там багажника нет вааще нет.
Это решается экспедиционным багажником или покупкой крока.
 
Dok, так Наталья у своего нивка выкинула заднее сиденье, и скромно называет его (нивка) дамской сумочкой.)))
На ниве и жопу возил и лося вывозил.
Жаль уаз.
Запчасти-говно. Это бесспорно.
 
Dok,
Там багажника нет вааще
Так вроде в "длинной" ниве нормальный, а если сидения сложить-двухспальная кровать:ad:
 
решается экспедиционным багажником или покупкой крока.
не хотелось бы решать все покупками:).
а если сидения сложить-двухспальная кровать
если бы да кабы.. да росли во рту грибы:). Я об удобстве , а вы : как в НИВУ побольше запихать:))
 
Как бывший владелец "козла" с уверенностью говорю, что по сравнению с буханкой у него высочайший уровень комфорта....:ag:.... Когда, 11 лет назад, стоял перед выбором, удалось прокатиться на обеих вариантах.... Сейчас бы купил шниву...:ag:
 
HUNTER-TIR,
ключевое слово- по сравнению с буханкой.... В буханке комфорт отсутствует по определению....
 
HUNTER-TIR,
кроме места водителя....:ag:
 
HUNTER-TIR,
можно сделать любой комфорт.
Салон, да... Но водительское место... Хотя если постораться, улучшить всё же можно.

--- Добор поста---

Уже ответили...:ab:
 
Да, водительское место на буханке - бич нормально сложенного человека!
По задумкам конструкторов, водитель должен быть небольшого роста, но с длинными ногами. Я, увы, не подхожу по-параметрам... :ac:
 
HUNTER-TIR,
поскольку водитель, как правило, я, то и основной..... Имхо....
 
солидол, Ну не знаю, я со своей комплекцией в принципе езжу на бухе вполне сносно.
 
HUNTER-TIR,
тут уже нечего сказать....:ag:.... Надо примеряться.....:ag:.... Перед покупкой...
 
По задумкам конструкторов, водитель должен быть небольшого роста, но с длинными ногами.
Ноги тоже девать некуда (во всяком случае, мне), а при активной рулёжке в снегу (грязи), ещё и левому локтю достаётся, иной раз:ag: Но для не продолжительных поездок на охоту, машина в самый раз. А вот у "козлика", проходимость лучше по любому. Жаль парнокопытного.
 
Но для не продолжительных поездок на охоту, машина в самый раз.
Это точно! Машина великолепная. Довести до ума, исправить косяки, переделать кабину водителя, собрать из нормального металла и хорошо прокрасить и будет сказка!
А про непродолжительные - у нас в Астрахань с московии ездить на ней умудрялись! Я бы сразу значок ГТО выдавал бы))
Буханка моя давняя мечта, особенно после того, как и нынешней весной сидел, забурившись по уши, в глухом ночном лесу на своей пузотёрке :ag:
По козлу не согласен. Для охотника-рыбака он не нужен (ИМХО) Хотя и видел, как полностью сдвинув задний диван в корму салона, получали хоть что-то для перемещения охотников зимой с собаками на более-менее дальние расстояния.
 
Машина великолепная. Довести до ума, исправить косяки, переделать кабину водителя, собрать из нормального металла и хорошо прокрасить и будет сказка!
Ток эту сказку, уже не укупиш.
А про непродолжительные - у нас в Астрахань с московии ездить на ней умудрялись! Я бы сразу значок ГТО выдавал бы))
По молодости, очень много пришлось по работе на буханке за рулём мотаться. Нормальная машина была. А сейчас, за рулём фигооово:ag: На моём "головастике", ещё и жёстко. Грузовичёк, как ни как.
По козлу не согласен. Для охотника-рыбака он не нужен (ИМХО) Хотя и видел, как полностью сдвинув задний диван в корму салона, получали хоть что-то для перемещения охотников зимой с собаками на более-менее дальние расстояния.
Четыре охотника и пара гонцов в багажном отсеке размещается - лехко. Не раз проверено.
 
у нас в Астрахань с московии ездить на ней умудрялись! Я бы сразу значок ГТО выдавал бы))
На Уазбуке есть отчеты, люди на бухе катались из Москвы до Магадана и обратно.
 
Назад
Сверху Снизу