• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

НИВА доработка

  • Автор темы Автор темы filin
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

filin

Участник
С нами с
22/10/04
Постов
61
Оценка
11
Живу в:
Kasahstan
Для знакомых
AM
Оружие
Standart
Здравствуйте господа экстрималы,
прошу дать совет как расшустрить мотор НИВЫ
уж больно она вялая по горам, особенно когда поставил шины ВЛИ-5, да и бензин стала потр****ть в 1,5 раза больше. За деловые советы и ссылки буду благодарен!
 
А двигатель какой?Карбюраторный или инжектор?
 
Самая простая доработка - снять ВЛИ-5
 
Соглашусь с предыдушем автором и ещё чтобы поменьше жрала горючки советую установить газовое оборудование!;)
У меня тоже 213-я Газ-бензин,когда надо мощи побольше переключаюсь на бензин,особено в лесу и в говнище,а так хожу в основном на газу,правда расход топлива увиличивается на 20%,но это говно-вопрос,разница ощутима т.к.цена газа 8-ь рублей за литр,а бензина 15:(
ЗЫ.Удачи на дорогах!
 
Машина обычная 21213 карбюратор,
нехватает мощности мотора.
шины менять не разумно, ВЛИ-5 ,к сожалению, альтернативы нет, неспорю КАМА-flaim хороший вариант по трассе, песку, может грязи. Но машина часто эксплуатируется в горах, и стоявшая ранее ВЛИ-10 была порезана камнями все четыре колеса. У КАМА-flaim толщина корда поскромней,да и сами шины мягкие, вот и ответ - что в два раза более дорогие шины прослужат максимум в два раза меньше.
 
А не хватает мощности на пониженной? Тогда можно поставить ГП в мосты с другим передаточным отношением (4.7 или 5.7) - в зависимости от того, насколько не хватает(родные 3.9) Именно с мотором ты ничего радикального не сделаешь, он и так форсирован. Если нехватает мотора "внизу" -то немного поможет установка "низового распредвала", но это не панацея. Если тупеет "вверху" то можно заморочится и припилить оба коллектора к голове, особенно впускной.
 
Карбюратор с завода настроен на обедненную смесь, отсюда и зажигание в районе +/- 1 градус. Настроенный на стенде карб позволяет добиться расхода 10-11 в городе при угле зажигания + 4-6 градусов без детонации. Все остальное это уже к хирургу. ГП редукторов заставят чаще заезжать на АЗС но добавят разгонной динамики, низовой распред подкинет момента но задушит мотор на оборотах и т.д. Вообще есть интересные системы электронной коррекции зажигания (ссылки). Но начинать нада с карбулятора. В Питере этим занимается одна организация если надо координаты отправлю мылопроводом. Приятно удивит и мотор 1.8 с низовым распредвалом. Все зависит от целей преследуемых переделками.
http://silych.h10.ru/buy.htm
http://www.michailov.amh.ru/
 
Какого семейства стоит карб, и какой тип СЗ применен?
 
Назад
Сверху Снизу