• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

2 такта или 4?

Автор темы

Хозяин Хибин

Участник
С нами с
16/05/13
Постов
109
Оценка
19
Живу в:
Апатиты
Для знакомых
Николай
Охочусь с
2010
Оружие
МР-153 и Тоз-25..Тиковое "буратино" 75...Гидропневмат 60
Собака(ки)
Нет
Надумал я тут прикупить себе мотор Ямаха....мотор хочу однозначно 9.9....но какой?...Бытует мнение что четырёхтактные моторы до 25-30 лошадок деньги на ветер,тяжелы(но едут на "парах"бензина)))...Преимущественно мотор предполагаю использовать на полном газу,реки и озёра....тролить не собираюсь!...И весит двухтакник на много
легче))....Из двухтактников понравились эти два: 9.9FMHS и E8DMHS (второй хоть и 8 лошадок но тоже понравился...один минус не форсировать его...но вес его мал)....из четырёхтактников вот этот:F 9.9 JMHS но цена его и вес...валят наповал....Эксплуатация: подьёмы по рекам(и сплав)....Помогите определится с выбором(особенно интересует меня мнение людей которые "сплавом"живут )....Спасибо всем кто не пройдёт мимо темы....P.S..может кто и другие модели Ямахи присоветует?....исходя из собственного опыта эксплуатации!...(МОРСКИЕ МОДЕЛИ НЕ НУЖНЫ)...
 
берите 9.9 2 такта - надёжнее только лом... хотя и "стеклянный" некоторые при особой сноровке ломают ;)
 
Берите 2 такта, да больше жрет чем 4т, но разница в стоимости существенная.
Недавно продал 9.9FMHS 2 такта, мотор. Мотор у меня в руках с 2004 г. НИКАКИХ проблем с мотором не было! Единственное - переделал его в 15 л.с (поменял клапан карбюратора, и убрал ограничительное кольцо газа. Мужику продал и дал ему гарантию на этот мотор. Сейчас взял 2 такта 30 л.с Yamaha.
 
2 однозначно, просто и надежно.

П.С. Если нужно сделать его тише, с внутренней части колпака проклеивается звукопоглощающей пленкой, некоторые пенку обычную клеят с отражателем.
 
Я за 4 такта. 2 такта-старье и недостатков множество. А вообще тема конечно спорная. все зависит от предпочтений. для меня важна экологичность, невонючесть, малошумность, экономичность и возможность длительной работы на холостых. масса не важна.

любой 2-тактник боится малых оборотов.
 
Я за 4 такта. 2 такта-старье и недостатков множество. А вообще тема конечно спорная. все зависит от предпочтений. для меня важна экологичность, невонючесть, малошумность, экономичность и возможность длительной работы на холостых. масса не важна.

любой 2-тактник боится малых оборотов.
Денис....Тут я указал чёткие параметры в предполагаемой эксплуатации!....

--- Добор поста---

А что ему бояться? Ты же не всю его жисть будешь ходить на малых.
...Андрей тут я согласен с тобою....

--- Добор поста---

А кстати....в Питере ещё кто то по старым ценам Ямахами торгует?....ну это так вопрос на засыпку!....может кто то в курсе...а?!
 
любой 2-тактник боится малых оборотов
Не могли бы Вы раскрыть данный выпад поподробней?


Эксплуатация: подьёмы по рекам(и сплав
Однозначно 2-х тактник. Хотя бы из-за веса. Дошли до завала на реке, надо перетаскиваться. Каждый килограмм веса будет в тягость. Плюс, четырехтактник ннеобходимо транспортировать строго в определенном положении, иначе - зальет маслом и промывка, которую в полевых условиях не сделаешь. да и в гараже не всякий сможет сделать, надо будет в мастерскую обращаться.
 
любой 2-тактник боится малых оборотов
У меня маха 15 2-тактная,тролю во всю на ней и ничего.Я ее один ношу,а 4-тактную только вдвоем.По расходу думаю тоже большой разницы не будет,первое время у меня жрал много,потом научился,если газ на полную не держать так расход мизерный.Лодка 3.40,на полном газу 40,на 1/3 газа 37-38км/ч,а расход бензина гораздо меньше.
 
Однозначно 2-х тактник. Хотя бы из-за веса. Дошли до завала на реке, надо перетаскиваться. Каждый килограмм веса будет в тягость. Плюс, четырехтактник ннеобходимо транспортировать строго в определенном положении, иначе - зальет маслом и промывка, которую в полевых условиях не сделаешь. да и в гараже не всякий сможет сделать, надо будет в мастерскую обращаться.
...Игорь это правда))...каждый грамм на счету))

У меня маха 15 2-тактная,тролю во всю на ней и ничего.Я ее один ношу,а 4-тактную только вдвоем.По расходу думаю тоже большой разницы не будет,первое время у меня жрал много,потом научился,если газ на полную не держать так расход мизерный.Лодка 3.40,на полном газу 40,на 1/3 газа 37-38км/ч,а расход бензина гораздо меньше.
Виктор...маслица надо бухать туды по боле...на низкооборотистых режимах...да?!..конечно 2 такта не предполагають такую работу по определению...

--- Добор поста---

Может я здесь и продавца найду?....если модераторы не придуть
 
любой 2-тактник боится малых оборотов.
в данном случае никаких проблем, т.к вы масло предварительно размешиваете с бензином.
Есть проблемы только у тех моторов, у которых автомикс стоит, но и то они крайне редко встречаются. Проблемы есть и на 4 -х такных моторах на малых оборотах.
 
маслица надо бухать туды по боле...на низкооборотистых режимах...да?!
Строго наоборот. Если предполагаешь тролл, то масло1:100, на оборотах 1:50. У многих заядлых троллингистов на двухтактниках видел 2 бака в лодке, через тройник. Завелись, доехали куда надо на основном штатном баке, где 1:50 бенз, потом переключают на канистру(обычно 5 литров) 1:100 и работают на малых. Надо переезжать, опять на 50.
В ТЦ "Экстрим" в Москве даже видел готовую разводку из шлангов под такой вариант.
 
Строго наоборот. Если предполагаешь тролл, то масло1:100, на оборотах 1:50. У многих заядлых троллингистов на двухтактниках видел 2 бака в лодке, через тройник. Завелись, доехали куда надо на основном штатном баке, где 1:50 бенз, потом переключают на канистру(обычно 5 литров) 1:100 и работают на малых. Надо переезжать, опять на 50.
В ТЦ "Экстрим" в Москве даже видел готовую разводку из шлангов под такой вариант.
Понятно))...Мат часть учить надо))
 
Не могли бы Вы раскрыть данный выпад поподробней?

свечи засираются моментально.

--- Добор поста---

Денис....Тут я указал чёткие параметры в предполагаемой эксплуатации!....
если из ваших четких параметров все ясно, зачем тогда спрашивать?
 
свечи засираются
Это Вы сами испытывали или кто-то сказал? Я права на лодку получил в 1983 году. И уверен в одном, за моторами надо следить и кормить хорошим маслом. По 3-4 часа на малом газе и ничего. Свечки в норме, перегазовки делаешь раз в полчаса и нормально. А если 1:100 и газовать не надо.
Впрочем, против 4-х тактников я ничего не имею, просто считаю, что про свечи - это байка. Вы же не будете в картер 4-х тактника лить масло непонятно какой марки, лишь бы это назвали маслом. Так и здесь.
 
любой 2-тактник боится малых оборотов.
хождение по рекам не располагает к работе на холостых.

2 такта-старье и недостатков множество.
Имхо пожалуй единственный недостаток это то, что нужно мешать масло :), а вот ремонтировать проще и дешевле.
з.ы. и кажись топливная экономия на малых мощностях не такая уж и значительная у 4-х тактника в сравнении с 2-х тактником, но гемора больше.
 
Последнее редактирование:
А вообще тема конечно спорная. все зависит от предпочтений.
...Вот я и указал свои предпочтения)....а ещё я тут совета спрашиваю у людей(это же форум?..верно)...ругатся и засорять тему не интересно....

--- Добор поста---

хождение по рекам не располагает к работе на холостых.
Сергей...прав....поэтому в глубине души я тоже изначально был за 2-х тактник....
 
Назад
Сверху Снизу