• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Перерегистрация лодки

  • Автор темы Автор темы Virtual DJ
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Virtual DJ

Завсегдатай
С нами с
09/03/11
Постов
2 836
Оценка
982
Живу в:
Петродворец
Для знакомых
Антон
Оружие
ИЖ-27М, Khan Matrix 760
Собака(ки)
РОС Беланта
Всех приветствую!

Приобрёл у друга лодку с мотором (лодка 3,60, мотор 6л.с.).
Хочу переоформить на себя, чтобы товарищу не заморачиваться с налогом и т.д.
Что для этого нужно сделать?

Подскажите, пожалуйста. Я в этом полный ноль. Только втягиваюсь.
Кроме того, может нужны права или ещё что? Грузоподъёмность 700кг.
 
Так она же регистрации не подлежит...

Насколько помню регистрации подлежат лодки весом более 200 кг. Мотор более 10 лошадиных сил подлежит регистрации, но так как мотор без лодки не регистрируют,регистрируется мотор вместе с лодкой даже если она менее 200 кг. весом.

Права нужны с 5 л/с.
 
Если она уже зарегина, то - "В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца."

 
drbearded, большое спасибо! То есть предыдущий владелец снимает её с регистрации, а я могу не регистрировать её, так?



alex77782, вот тут нашёл некое письмо:

Информационное письмо управления ГИМС МЧС России от 11 июня 2014 года № 2911-3-889
11 Июня
В связи с участившимися случаями обращений в МЧС России граждан и организаций по вопросу наличия у судоводителей, управляющих маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащими государственной регистрации, удостоверений на право управления маломерными судами Управление безопасности людей на водных объектах, в целях единообразного подхода к данном вопросу, информирует о следующем.
Документами, регламентирующими наличие у судоводителей маломерных судов удостоверений на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, являются Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Положение о Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 23,12.2004 № 835, (далее - Положение о ГИМС), Правила пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29,06.2005 № 502, (далее - Правила пользования) и Правилами аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, утвержденными приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498, (далее - Правила аттестации).
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном.
Положением о ГИМС предусмотрено, что ГИМС МЧС России осуществляет аттестацию судоводителей и выдачу им удостоверений на право управления маломерным судном, используемым в некоммерческих целях.
Правилами пользования предусмотрено, что к управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами.
Правилами аттестации предусмотрена аттестация и выдача удостоверений на право управления маломерными судами с самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах и прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более 3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях мореплавания.
Таким образом, в действующем законодательством Российской Федерации не существует прямого требования о наличии удостоверения на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, не подлежащими государственной регистрации, а в случае управления судном, не подлежащим государственной регистрации, лицом, не имеющим удостоверения на право его управления, не предусмотрена административная ответственность.
В связи с вышеизложенным, Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России считает, что на период до вступления в силу новых Правил аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными ГИМС МЧС России, и административного регламента предоставления соответствующей государственной услуги требований к наличию удостоверения на право управления маломерным судном, используемыми в некоммерческих целях, не подлежащих государственной регистрации, во время осуществления контрольно-надзорных функций не предъявлять.
Указанную информацию прошу довести до всего личного состава ГИМС МЧС России, а также разместить на официальных сайтах территориальных органов МЧС России.

Начальник Управления безопасности
людей на водных объектах
МЧС России В.В. Серегин

--- Добор поста---

на сколько это письмо имеет юридическую силу?
Про права я даже не думал, что надо...
 
Может кто-нибудь еще что расскажет/посоветует?
 
Не надо регистрировать,до 200 кг и 10 л.с.,а права вроде после 5 л.с. нужны.
 
Читаем:
Разьяснение управления ГИМС МЧС России в связи с вступлением в силу Федерального закона № 36-ФЗ

………..
В отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), которые были зарегистрированы до вступления Закона в силу проводить процедуру снятия с государственной регистрации только по заявлению владельца.
В соответствии с требованиями Закона статья 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации (массой менее 200 кг включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно), не применяются до их дальнейшего уточнения.
Правоприменительная практика остальных статей в отношении маломерных судов без изменений.
Т.е., до 10 сил ни права ни регистрация не нужны.
Пояснение по последней фразе.
ГИМС по прежнему может вам выписать люлей за отсутствие жилетов, конца Александрова и т.д., согласно норм снабжения.
А также за пьянку, нарушение навигации, правил судоходства...
Короче, все здесь:
http://www.mchs.gov.ru/document/223853
 
Последнее редактирование:
Virtual DJ, Антон, эта тема обсуждалась осенью. Вот ссылка: http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=79310&page=2
Если в кратце, то у МЧС во внутренних документах и в самом законе бардак и несостыковки. Одно другому противоречит. Поэтому было выпущено разъяснение МЧС:

7209022.jpg

Но с 01.01.2015. вступили изменения в закон. Основная часть изменения касалась вопросов сдачи экзамена в ГИМС. Но может там, что-то и на эту тему. Лучше уточнить.
От себя порекомендую все-таки сдать на права. Ничего сложного. Можно дистанционно за неделю. Я сдавал на Владимирской в центре "Бриз".
 
Весь вечер и сегодняшний день читал-читал. Про права - понял. Аналогично превышению в 20 км/ч на а/м))

Остался один единственный вопрос.
Я уже понял, что прежний владелец по заявлению может снять свою лодку с регистрации. Кстати, где это делать? И я могу её не ставить.
Но тогда как я докажу, что эта лодка/мотор - мои?)) Из документов - инструкция к мотору и всё))
 
Но тогда как я докажу, что эта лодка/мотор - мои?
Тут на мой взгляд два варианта:
1. Если Вы планируете ее регистрировать, то так же как и при покупке авто. Зайти в любую контору возле ближайшего МРЭО и оформить справку-счет. Для этого нужны Ваши паспорта и судовой билет или справка-счет (предыдущая). В Вашем случае лодка зарегистрирована, значит должен быть судовой билет на лодку, в этом же судовом билете должен быть вписан мотор. Если судовой билет утерян, то нужно обратиться в ГИМС, где зарегистрирована лодка и сделать дубликат. Потом делайте справку-счет и опять в ГИМС переоформлять судовой билет на себя.

2. Если лодку не планируете регистрировать (что в Вашем случае актуально). То хозяину снять с учета в ГИМСе. А потом либо сделать справку-счет и возить ее с собой. Либо напечатать на компе (можно и рукописный) кратенький договор купли-продажи, подписать и возить с собой. Можно еще договор заверить у нотариуса, но на мой взгляд это чересчур. Откровенно говоря, ГИМСу до лодок и моторов не подлежащих регистрации и судоводителей ими управляющих, абсолютно фиолетово.
 
Последнее редактирование:
Но тогда как я докажу, что эта лодка/мотор - мои?
В прошлом году занимался этим. Достаточно этого, ГИМС принял.
http://www.vselp.ru/files-view-17.html
Там же, в ГИМСе спросил, что будет, если у меня появится комплект с мотором менее 10?
Ответ был таков, ни нам, ни полиции нет дела, на чем ты катаешься в этом случае. Могут проверить заводские номера на предмет краденного, если они в розыске.
И, никто не отменял требования к оборудованию лодки. Минимум: жилеты по числу людей, находящихся в плавсредстве, швартовый конец, звуковой сигнал(может заменяться свистком жилета), два весла, конец Александрова, черпак. В темное время - фонарик. В зависимости от региона могут попросить огнетушитель (но, по словам инспектора, с этого года его должны перевести в разряд рекомендованного оборудования).
И еще, с этого года пообещали начать борьбу с пьянкой, по примеру ГИБДД, со всеми вытекающими.
 
BAMS,супер!!! Спасибо большое!!


Svid, отлично всё разъяснил!!! Будем надеяться, что всё будет ок!))

--- Добор поста---

И еще, с этого года пообещали начать борьбу с пьянкой, по примеру ГИБДД, со всеми вытекающими.
Эхх..я бы пиффка холодненького, да в жаркий летний денёк....оххх...:beerchug:
 
пиффка холодненького, да в жаркий летний денёк
Да я и сам не против:ag:
По поводу патрулирования.
У них есть три способа.
-только ГИМС. Здесь могут только за водные нарушения выписать. Т.е., без: прав, номеров, жилетов...
-только линейная(водная) полиция. Эти могут почти все, но не могут проверять комплектацию.
-есть совместное патрулирование. Могут все.
Частный случай - приграничные районы. Тут я не знаю, что погранцы могут.
В ГИМСе, как правило, работают достаточно адекватные и образованные люди, в отличии от ГИБДД. Почти все - бывший плавсостав, с опытом. Поэтому, с ними разговаривать просто и приятно.
Кстати, областной ленинградский ГИМс хвалят. Хамов и дураков нет. Можно поискать в нете, есть сайт, где начальник отвечает на все вопросы. Это, если интересно.

И, совет.
ГИМС принимает граждан не каждый день. Есть дни приема доков, есть дни выдачи. В пнд, если не ошибаюсь, вообще не работают. Рекомендую созвониться и делать сейчас, т.к. ближе к "жидкой воде" у них будет аврал, много страждущих появится.
 
Назад
Сверху Снизу