• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Права на мотолодку, курсы и тд.

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Илларионыч,Спасибо, Саша.....

--- Добор поста---

Uris,Да откуда.....
Кстати, помониторив выяснилось: справка оружейная 700 рэ, водная 1300, авто 1000
Значит есть разница, между всеми?!А?!
 
справка оружейная 700 рэ, водная 1300, авто 1000
Значит есть разница, между всеми?!А?!
Сомневаюсь. В городе энцелофограмму головы в одном месте делают за 400р, в другом за 1600р. Не думаю, что во втором случае будешь довольней результатом в 4 раза. :)
 
В 2008 годилось разрешение на оружие
 
То есть не подлежащим регистрации м.с. (весом не более 200кг и имеющ на борту двиг. не более 10 л/с.) ПРАВА НЕ НУЖНЫ.
Александр приветствую . Вот лично моё ИМХО - что не правильное это нововведение , т.к. ходим по одной воде и на 5-сильных и на 90-сильных движках - следовательно подчиняемся одним правилам и МП ,ВП и ВВП обязаны знать все . А так получается , я к примеру нарушил на 15-ке - с меня штраф , а ты на 5-ке зигзугом идёшь по фарватеру - и спросить с тебя не за что , т.к. лодка регистрации не подлежит и удостоверение ты иметь не обязан .
Вилочка получается по таким правилам =)))
 
т.к. ходим по одной воде и на 5-сильных и на 90-сильных движках

в большинстве своем нарушают как раз владельцы моторчиков помощнее, на мой взгляд до 15 л.с. или вообще до 30 л.с. сделать без прав, ну или получать такой билет судоводителя в уведомительном порядке, как в случае с охот билетом. Т.к. на 5ке тоже можно на глиссе летать и нарушать, а 9.9. та же 15ха.

Хотяяя, реально большинство даже не знает как разъехаться на воде, действуют по наитию.
 
А что, разве это исключает административное наказание за нарушения правил на воде?
Так о том и речь Алексеич .
Как можно спрашивать за правила - если судоводитель не имеет и не обязан иметь удостоверение по закону ??
Он не учился и не изучал эти правила .
Когда я учился в ГИМСЕ на права - Артемьев на первом занятии сказал :
- Кому надо права только на мотолодку и кто в себе уверен - после занятия подходите - побеседуем , проверю ваши знания и тем кто в теме , закрою экстерном - через неделю получите удостоверение с одной категорией .
Хотя бы так отсеивали мудаков .
А как теперь ???
 
Как можно спрашивать за правила
Пешеходы тоже не имеют спец. корок, но штрафуют же их за неправильный переход проезжей части.

--- Добор поста---

А как теперь ???
А никак, вообще никак. Кто не сдал, тот купил. И на воде имеем флотилию маломощных, неспеша едущих, часто как попало лодок, которых накрывает волной гордо пролетающий мимо катер с обученным капитаном, причем в месте где "тихий ход" или летящий мимо байдарочников. Тут голову лечить надо в первую очередь, всем владельцам МС.

--- Добор поста---

Также, про регистрацию. Мало кто из владельцев небольших лодок врубается в отдаленность от берега, хоть это как правило и пишет производитель лодок, но так как регистрации не подлежит, то откуда им знать, судового билета нет. Вот и "летают" в Ладогу на 3.20 судне за 10 км от берега. А то, что там волна и т.д. пофиг всем. пока не накроет.
 
Вот лично моё ИМХО - что не правильное это нововведение
Николай я с тобой солидарен. Но тут уже писали про то, что права не панацея, голова главнее. Кстати в финке раньше было без прав до 25. сейчас не знаю. Просто подстраиваются под европу. Да и продажи со снятием ограничений пошли резко в гору. По сравнению когда любой ПД права требовал. Хотя с другой стороны, мощьность то же иногда повышает безопасность - быстрее можно с акватории под берег свалить при шквале, быстрее "дурик" свалит с С/хода, увидев пароход, или пересечёт и т.п. Вообщем как во всём +/- Когда + больше это приживается.
А за нарущения в этой навигации будет значитеьно больше штрафов. Все регламенты вступили в силу, да и местный бюджет срочно надо пополнять, и это не слухи, знаю. Так шта, не стОит, за буйки ))
 
А за нарущения в этой навигации будет значитеьно больше штрафов.

Саша, было бы больше порядка, если бы привлекали ВСЕХ нарушителей - и на лодке с 4-х сильным мотором, и на катере с 90-сто! Неотвратимость - главный успех правосудия! Да, чуть не забыл, и ПРАВОСУДИЕ необходимо!!!:af:
 
Барбос, Да - да, есть одно совпадение ))
 
Назад
Сверху Снизу