kkk2005
Завсегдатай
- С нами с
- 21/02/05
- Постов
- 11 669
- Оценка
- 3 090
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Александр Геннадьевич
- Охочусь с
- 1977
- Оружие
- Иж-18МН, Weatherby VGD2, ТОЗ-78, Benelli Raff. CrioComfort.
- Собака(ки)
- Лабрадор и чесапик бэй ретриверы
Давайте для начала поймем разницу междубудет мне Щасте? Так?
и растровой картой.векторной картой
Векторные карты это обычные рисовалки с той или иной точностью и наполненностью выполненные "любителями". Основные векторные карты РФ это Дороги России и ТОПО.
Чтоб понять насколько они информативны, несколько скриншотов при разных масштабах относительно "безлюдного" места у нас на Северо-Западе:
Это ТОПО:
(скришоты с Garmin Oregon450) масштаб виден по шкале
Это Дороги России:
Растровые карты это графические рисунки имеющие привязку к местности, то есть это могут быть любые карты, планы, схемы, космо- и аэроснимки, пригодные для ориентирования.
Теперь то же в виде растровой карты на эту же территорию при тех же масштабах:
Это растр с так называемых карт Генштаба.
А это растр с карт ГГЦ:
НО это для обжитого района Северо-Запада.
У Вас же для Камчатки всё "хуже"
Вот сравните:
Векторная карта ТОПО6-18 в масштабе 1см-2км:
и растровая на эту же территорию:
И то же в масштабе 1см-1км для вектора:
и для растра:
(это скриншоты с компьютера, т.к. этих карт у меня в навигаторе естественно нет)
Разница информативности, я думаю очевидна.
Я уж не буду приводит скриншоты того, как выглядят векторные карты наложенные на растровые.
Отсюда и исходите в своих потребностях.
Если исходить из написанного Вами:
то я бы задумался, а надо ли вообще менять Garmin GPSMAP 60Cx на Garmin 62s.Если бы у меня был опыт работы с картами- вопросов бы в выборе ЖПС не было.
Читаем, как Вы решает задачу:
Получается, что вы имея Garmin GPSMAP 60Cx хоть и пишите:карты стоят только на машине, в головном устройстве мультимедийном- Навител РФ+отдельная карта Камчатки. Так по ней, отобъешь в лесу точку, уедешь домой. Потом пытаешься обратно проехать- а он (ЖПС) вертится, как блоха на аркане, вроде показывает, что едешь правильно, а в повороты не вписываешься и до точки не добраться. Очень редко пользую его только в городе.
В лесу для навигации не используете и видимо не знаете, что в навигаторе есть функция реверсивного (обратного) трека, которая позволит Вам пройти маршрут в обратном порядке.Сам то пользую с 2007 года GPS-60, в хвост и гриву.
Задача, которую Вы планируете решать:
Для начала:Планирую забираться подальше. Карта в ЖПС нужна.
Не надо ничего сканировать! Всё уже отсканировано до Вас. Сергей дал ссылку, где лежат цифровые карты для различных программ.Есть бумажные военные 2-км. Их потом можно отсканировать и загрузить?
Вы можете дома совершенно спокойно, на большом компьютере спланировать свой маршрут на растровой карте, и вместе с опорными (созданными Вами) точками закинуть всё в свою шестидесятку и вперед на охоту. Ваш навигатор заблудится Вам не даст. Т.е. имеющегося у Вас Garmin GPSMAP 60Cx Вам вполне хватает.
И совсем другое дело, когда Вы подумаете глядя на растровую карту в навигаторе, ага, вот там есть интересный распадочек, надо заглянуть туда, в вдруг там "добыча" затихорилась. Или надо перекусить, судя по карте вот там должен быть ручек, где можно набрать воды.
Если Вы планирует ставить такие задачи, которые обычно решает опытный полевик, имеющий в лесу бумажную карту и компас и умеющий ориентироваться на местности, значит Вам есть смысл задуматься от покупке Garmin 62s. И раз на 64 модель пока есть нарекания, а нового она явно ничего не привнесет, то покупайте именно 62, как Сергей советует. Он в этом деле лучше меня разбирается.