voipel
Завсегдатай
- С нами с
- 22/11/08
- Постов
- 1 159
- Оценка
- 477
- Живу в:
- Спб
- Для знакомых
- Алексей
- Оружие
- Отечественное
- Собака(ки)
- ЗСЛ Ермак
Камрады,
Столкнулся с такой проблемой.
Разбил экран у 320 астры, приобретенной у официального дилера. Обратился по поводу ремонта и был послан нахрен. Типа если гарантийный случай, то они меняют навигаторы на новые, а механические повреждения являются проблемами клиента.
Честно говоря считал, что официалы обязаны поддерживать свою продукцию, в том числе и запчастями.
Кто нибудь сталкивался с такой фигней? Глупо покупать новый навигатор если требуется только заменить экран. Стекла по их словам тоже отдельно не бывает, только в сборе с корпусом, хотя это конструктивно разные детали(
Как в общем поступать? Возможно как то давить на официалов?
Столкнулся с такой проблемой.
Разбил экран у 320 астры, приобретенной у официального дилера. Обратился по поводу ремонта и был послан нахрен. Типа если гарантийный случай, то они меняют навигаторы на новые, а механические повреждения являются проблемами клиента.
Честно говоря считал, что официалы обязаны поддерживать свою продукцию, в том числе и запчастями.
Кто нибудь сталкивался с такой фигней? Глупо покупать новый навигатор если требуется только заменить экран. Стекла по их словам тоже отдельно не бывает, только в сборе с корпусом, хотя это конструктивно разные детали(
Как в общем поступать? Возможно как то давить на официалов?