• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Garmin Astro - Сервиса НЕТ

  • Автор темы Автор темы voipel
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

voipel

Завсегдатай
С нами с
22/11/08
Постов
1 159
Оценка
477
Живу в:
Спб
Для знакомых
Алексей
Оружие
Отечественное
Собака(ки)
ЗСЛ Ермак
Камрады,
Столкнулся с такой проблемой.
Разбил экран у 320 астры, приобретенной у официального дилера. Обратился по поводу ремонта и был послан нахрен. Типа если гарантийный случай, то они меняют навигаторы на новые, а механические повреждения являются проблемами клиента.
Честно говоря считал, что официалы обязаны поддерживать свою продукцию, в том числе и запчастями.
Кто нибудь сталкивался с такой фигней? Глупо покупать новый навигатор если требуется только заменить экран. Стекла по их словам тоже отдельно не бывает, только в сборе с корпусом, хотя это конструктивно разные детали(
Как в общем поступать? Возможно как то давить на официалов?
 
Алексей, написал вам в ЛС у кого можно уточнить. Стекла отдельно также бываю (в том числе новые).
 
Собрал всю доступную информацию. В общем крайне не рекомендую повреждать прибор методами не попадающими под гарантию. Гармины ремонту практически не подлежат или стоимость такового приближается к стоимости нового прибора.
Сейчас раздумываю - или чинить с использованием бэушных запчастей или покупать новый комплект.
 
Однажды тоже столкнулся с ремонтом Гармина по гарантии. Мне выдали тут же новый взамен старого сказав, что неисправный пошлют обратно на фирму.
 
Назад
Сверху Снизу